Menu Select мешает при выделении в риге

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 migel50 » 10.12.2017, 10:53

При выделении сустава в риге появляется маленькое окошко Menu Select, состоящее из имен нескольких объектов находящихся в данный момент за нужным мне объектом. Приходится 2 раза выделять нужный объект, что очень неудобно. Должна быть какая то галочка, может, чтоб скрыть это меню. Сам еще новичок, помогите разобраться, пожалуйста. Blender 2.79.
Вложения
2017-12-10_10-50-17.jpg
migel50

Сообщение #2 Pavel » 10.12.2017, 17:36

А какими горячими клавишами ты пользуешься для выделения сустава?
Pavel M

Сообщение #3 migel50 » 10.12.2017, 20:36

Я правой кнопкой мыши выделяю, делаю как в туторе. Щелкаю точно на сустав, но Блендер предлагает выбрать из списка, что неудобно даже в обучении. При выделении простого рига все нормально выделяет.
migel50

Сообщение #4 Pavel » 11.12.2017, 11:07

migel50, по идее такое меню должно появляться с зажатым alt и ПКМ. Если выделять только ПКМ, то такого меню не должно быть. Может это баг. У меня такие скелеты нормально выделяются. Могу ещё посоветовать в Outliner временно отключить выделяемость не нужных объектов (для этого нужно нажать на пиктограмму со стрелочкой).
Pavel M

Сообщение #5 migel50 » 11.12.2017, 12:26

Я работаю в Blender 2.79, но я проверил в Blender 2.78 -- создал 3 куба, стоят друг за другом. При выделении дальнего куба Menu Select не выходит, т.к. за ним ничего нет. А вот если передние выделять, то это мешающееся мне меню вылазит. В Outliner убирать неудобно тоже, суставы по очереди нужны в разных кадрах для анимации.
Я только первый месяц Блендер изучаю, наверное, много чего не знаю.
Изображение
migel50

Сообщение #6 Pavel » 11.12.2017, 12:28

migel50, суставы нужно выделять в режиме позы и такое меню не должно появляться.
Pavel M

Сообщение #7 migel50 » 11.12.2017, 12:48