Структура проэкта

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 sokolllll89 » 25.08.2017, 20:50

Когда я закидываю анимацию в Blender, то автоматически создается каталог Armature и в него вкладываются кости. Как достать файлы с каталога Armature (простое перетаскивание не работает)? Или как сделать чтобы при импортировании fbx файла Blender не менял структуру файла?
Изображение
sokolllll89
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #2 Pavel » 26.08.2017, 19:14

sokolllll89 писал(а):автоматически создается каталог Armature
это не каталог, а тип данных "арматура", который содержит кости.

sokolllll89 писал(а):Как достать файлы с каталога Armature (простое перетаскивание не работает)?
Никак. А для чего это нужно? И это не файлы, а данные.

sokolllll89 писал(а):Или как сделать чтобы при импортировании fbx файла Blender не менял структуру файла?
При импортировании не меняется структура файла, а создаются данные, значения которых хранятся в fbx.
Pavel M
Сообщения: 629



Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя