дискретное движение

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 grayich » 29.06.2017, 12:50

подскажите как анимировать движение дискретно

т.е. к примеру есть плоскость, нужно её поднимать вверх(Z) с шагом 50 сантиметров на каждый кадр анимации?
тобишь должны быть резкие скачки, без плавного перехода.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4003

Сообщение #2 NaCl » 29.06.2017, 12:55

Наверное делать ступеньки в graph editor.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 642


Сообщение #3 stark » 29.06.2017, 13:12

grayich, а если поставить, допустим, на кадре 1 положение по Z = 0 см, а на кадре 2 положекние по Z = 50 см, то что будет? Ведь нет кадров между 1 и 2 и положение изменится дискретно при переходе от 1 к 2.

Аналогично если взять и поставить ключ на Z = 0 на кадре 1 и ключ на Z = 5 м. на кадре 11, то все промежуточные кадры будут давать дискретное положение кратное 50 см (в случае правильно настроенной интерполяции).

Вопрос некорректен. Движения итак нет в анимации - есть переключение дискретных состояний.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если вопрос про интерполяцию, то между соседними кадрами нет интерполяции. Интерполяция возможна только на несколько промежуточных кадров.
stark M
Сообщения: 1406

Сообщение #4 Vasilek » 29.06.2017, 14:09

grayich писал(а):подскажите как анимировать движение дискретно

т.е. к примеру есть плоскость, нужно её поднимать вверх(Z) с шагом 50 сантиметров на каждый кадр анимации?
тобишь должны быть резкие скачки, без плавного перехода.

1)ставим линейную интерполяцию и тогда между двумя ключевыми кадрами изменение за каждый кадр будет одинаковым

2)если нужно не каждый кадр а например через кадр то ставим режим интерполяции constant и на каждое новое положение новый ключевой кадр.

а если уж совсем извращаться то можно сделать первый вариант потом запечь через bake action а уже потом выставить режим интерполяции constant, тогда уже можно будет проводить любые манипуляции в dope sheet и принцип работы не поменяется
Vasilek M
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 237

Сообщение #5 grayich » 29.06.2017, 14:33

т.е. штатного варианта нету для такого?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4003

Сообщение #6 Vasilek » 29.06.2017, 15:03

grayich писал(а):.е. штатного варианта нету для такого?
как выше уже написали вопрос изначально некорректен
Vasilek M
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 237

Сообщение #7 grayich » 29.06.2017, 15:08

вполне корректно в целом, некорректно только в рамках системы анимации блендера

собственно вопрос был про то, может ли блендер анимировать используя значения положения, дабы не расчитывать это самому
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4003

  • 2

Сообщение #8 Vasilek » 29.06.2017, 15:20

Изображение

линейный режим интерполяции и модификатор stepped interpolat ключевыми кадрами задается начальное конечное значения а шаг в модификаторе
Vasilek M
Аватара
Откуда: Самара
Сообщения: 237

Сообщение #9 NaCl » 29.06.2017, 17:14

Вот это то что нужно, а то я вручную такое делал :facepalm:
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 642



Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость