Как предотвратить движение модели?

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 dimaCyberpunk » 09.04.2017, 12:59

Сделал модель человека в блендере и анимацию движения к ней. Анимация только вращает руки и перемещает торс, модель стоит на месте.
Импортировал модель в юнити и заметил, что сразу после запуска игры игрок стоит правильно, а через несколько минут заметно, что он проваливается сквозь пол.
Как этого избежать?

Изображение
Вложения
humdance_3.zip
(52.6 КБ) Скачиваний: 9
dimaCyberpunk
Сообщения: 2

Сообщение #2 Goo » 09.04.2017, 15:35

Может веса распределены неправильно у костей рук, случайно задели вершины которые на ногах.
Goo
Аватара
Сообщения: 52


Сообщение #3 dimaCyberpunk » 09.04.2017, 19:43

Вроде веса норм. И этот глюк проявляется постепенно через пару минут. По идее вообще двигаться с места модель не должна.

Я из первого кадра копирую все ключи в последний кадр, чтобы анимация плавно переходила из конца в начало.
И еще заметил, что такой глюк только там, где ноги переставляю и где модель приседает (двигается выделенная кость)

Изображение
dimaCyberpunk
Сообщения: 2


Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость