Применение действия ограничителя

Список разделов Blender 3D Анимация

Описание: Вопросы и обсуждения аспектов анимации в Blender
Модератор: exooman

Сообщение #1 Pavel » 17.08.2012, 14:08

Как сделать так, чтобы анимация работала без ограничителей (потомок, ик...) так же как и с ними? Чтобы конвертировать действие ограничителей в кадры анимации, а потом анимка работала без них, т.к. между ключами расстояние 0 кадров.
Я нажимал в редакторе анимаций "key-sample keyframes shift o", но потомки после этого переставали следовать за костями-родителями.
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: Применение действия ограничителя

Сообщение #2 Pavel » 28.08.2012, 08:51

Вопрос не понятный.
Мне просто надо экспортировать скелет с анимацией в игру, но они получаются глючными.
Мне кажется что дело в ограничителях. Можно ли их как нибудь применить и удалить (чтоб анимация осталась такой же)?
Pavel
Аватара
Сообщения: 128

Re: Применение действия ограничителя

Сообщение #3 maleficmax » 28.08.2012, 14:47

Не знаю, если бы это было возможно, оно называлось бы запеканием ) не сталкивался
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717



Вернуться в Анимация

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя