Вопросы по cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #61 iggi511 » 11.12.2015, 01:24

linux не всегда благо.. на домашнем ещё куда ни шло, в серваке тоже норм, но вот на воркстейшн ни за что ...
iggi511 M
Аватара
Откуда: Bielaruś, Miensk
Сообщения: 90

Сообщение #62 try_out » 11.12.2015, 01:26

Да, я понимаю. Фотошоп, Ворд, все дела…
У меня на «воркстейшне» стоит давно. Мне нравится.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2323

Сообщение #63 iggi511 » 11.12.2015, 01:34

немного проще -- Revit, ArchiCAD.. :)
iggi511 M
Аватара
Откуда: Bielaruś, Miensk
Сообщения: 90

Сообщение #64 try_out » 11.12.2015, 01:39

Архитектор?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2323

Сообщение #65 iggi511 » 11.12.2015, 01:46

пытаюсь :)
iggi511 M
Аватара
Откуда: Bielaruś, Miensk
Сообщения: 90

Сообщение #66 ChEmIsT » 11.12.2015, 14:29

Мой вопрос все же остается открытым
/viewtopic.php?p=48120#p48120
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1465



  • 1

Сообщение #67 graphite » 11.12.2015, 14:53

отражения в шейдере glossy sharp

тут подробней
Спойлер
phpBB [media]
graphite M
Аватара
Сообщения: 981

Сообщение #68 ChEmIsT » 11.12.2015, 15:08

graphite, ага, точно. За само-отражение частей объекта в нем самом.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1465



  • 1

Сообщение #69 Михаил » 12.12.2015, 17:40

кто нибудь может показать как правильно подключать карту блеска?
Михаил M
Аватара
Откуда: Ростовская обл.
Сообщения: 145


  • 2

Сообщение #70 ChEmIsT » 12.12.2015, 20:25

Я так делаю.

Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1465



Сообщение #71 MISKA » 12.12.2015, 20:42

Как пример
Изображение
intel core i5 6600k | 16Gb | asus z170pro | MS GTX1070+MSI GTX 750Ti
https://www.artstation.com/artist/kovyat_1912
https://vk.com/miska_3d
MISKA M
Аватара
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 217


Сообщение #72 ChEmIsT » 12.12.2015, 20:54

MISKA, это уже карта шероховатости.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1465



Сообщение #73 ChEmIsT » 18.02.2016, 14:42

У меня тут такой вопрос. Есть текстура, которую я использую в качестве диффузной. И вот какой-то конкретный цвет я хочу использовать как прозрачный. То-есть воткнуть в фактор смешивания основного материала и прозрачности.
Можно как-то такое сделать? Или проще в 2d-редакторе сделать альфу?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1465



Сообщение #74 Kaiwas » 18.02.2016, 15:33

ChEmIsT, наверное можно миксануть что-то через colormix (через всякие там сложения и вычитания). повесив это всё на фактор.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2463

  • 3

Сообщение #75 Foxclip » 19.02.2016, 13:04

ChEmIsT, как-то так

Изображение
Foxclip M
Аватара
Сообщения: 103


Сообщение #76 ChEmIsT » 19.02.2016, 13:29

Foxclip, спасибо.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1465



Сообщение #77 СамСуCам » 25.09.2016, 16:48

Ребят, вопрос есть. Смешение по Френелю корректно работает только если нормаль направлена в сторону наблюдателя. Если мы видим сторону меша с нормалью, направленную от нас, но нода "Френель" работает не так как хотелось бы.

Можно ли это пофиксить? С помощью нодов.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3195



  • 4

Сообщение #78 ChEmIsT » 25.09.2016, 16:53

СамСуCам, можно:
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1465



Сообщение #79 graphite » 25.09.2016, 17:02

ChEmIsT,спс! где ты раньше был :)
я как дурик layer weight с кривой rgb использовал, подгоняя градиент к френелю
graphite M
Аватара
Сообщения: 981

Сообщение #80 DetrioN » 02.10.2016, 17:39

Карта у меня gts 450 , у разработчиков написан что с 400 серии cuda поддерживается, но при рендере выдает ошибку Hardware stack error in cuCtxSynchronize () Подскажите что не так!
DetrioN
Аватара
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость