Травинки

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 SergeyKad » 06.06.2012, 14:00

Может я и задал вопрос не там где нужно, но как ни крути суть от этого не меняется.
Любая трава имеет небольшую прозрачность. Когда я читал на русскоязычном сайте о блендере о создании работы (названия точно не помню, хотя это и неважно :( ) там было сказано что кожа человека имеет небольшое самосвещение (правда не знаю как написать это слово без ошибки) это из-за прозрачности кожи, она что-то там пропускает через себя. А как быть с травой? Стоит ли там делать самосвещение и как? Меня интересует как добиться результата в cycles. Ну надеюсь вы меня поняли.
SergeyKad
Сообщения: 2

  • 1

Re: Травинки

Сообщение #2 maleficmax » 06.06.2012, 20:27

В циклах нужно смешивать основной материал (у нас в траве - глосси) с транслюцентом. Сам когда-то точно таким же вопросом задавался. Получается вменяемо, но SSS (подповерхностное рассеивание, которое нам собсно и нужно) пока у нем нету.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725



Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя