Текстуры. Cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 INnate » 12.12.2012, 15:34

Как сделать шви более реалистичными, между досками, добиться эффекта пустоты там, а не просто чёрного фона который идёт на равне с доской.
http://s020.radikal.ru/i715/1212/ba/d098cb6060f3.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1212/8b/b9a57319b7a2.jpg

Может моя ошибка? Бамп делал :\
вот ссылка на пол, ноды. Если есть ошибки, буду рад если укажите
http://i082.radikal.ru/1212/c8/db2fe9c38357.jpg
INnate
Сообщения: 5

Re: Текстуры. Cycles

Сообщение #2 maleficmax » 12.12.2012, 15:45

Я по всему пройдусь
1) У радикала же есть коды для вставки на форумы, пользуйтесь :)
2) Бампа на картинке не вижу
3) Для контроля бампа удобнее юзать ноду Invert. 0.5 - без бампа, меньше - бамп в одну сторону, выше - в другую. Легче контролить.
4) Не бывает чисто диффузных поверхностей, пол должен и отражать - делайте микс
5) Собственно с бампом и миксом по маске(!) ощущение объема увеличится. Ну а если линии строго прямые, то можно и насильственно сделать углубления, если жестокий клоузап планируется.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Re: Текстуры. Cycles

Сообщение #3 INnate » 12.12.2012, 16:56

"Для контроля бампа удобнее юзать ноду invert"
а цвет, на что влияет? фактор понятно на что...
Просто в моём варианте нодов я управлял бампом белым и чёрным цветом, но где-то допустил ошибку, не пойму гди
INnate
Сообщения: 5

Re: Текстуры. Cycles

Сообщение #4 maleficmax » 13.12.2012, 16:27

в цвет текстуру бампа кидай
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717



Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость