Как зарендерить в изометрии?

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 Stas12 » 29.11.2012, 23:07

Как сделать или поставить камеру, чтоб при рендеринге был изометрический вид? (не в окне просмотра)
Stas12
Сообщения: 1

Re: Как зарендерить в изометрии?

Сообщение #2 maleficmax » 30.11.2012, 14:44

в настройках камеры сверху выбор типа камеры
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


  • 2

Re: Как зарендерить в изометрии?

Сообщение #3 nautilus » 15.02.2013, 01:16

В свое время задавался данным вопросом.
На мой взгляд, orthographic не дает чистой изометрии.
Я делаю так:
1. В окне просмотра переходим на вид спрва ( нажав клавишу 3)
2. Добавляем камеру (Shift+A — Camera) и ставим тип камеры на orthographic.
3. Поворачиваем камеру вниз по оси Y на 35.264° (R + Y + -35,264)
4. Поворачиваем камеру по оси Z на ±45° (R + Z + -45)
5. Перемещаем камеру в сцене на свое усмотрение.

Если у кого-то возник вопрос, почему на -35.264°?
Об этом можно прочитать здесь в разделе визуализация.

Если я не прав, прошу поправить.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 655

Re: Как зарендерить в изометрии?

Сообщение #4 maleficmax » 15.02.2013, 12:05

Вот как, не знал что у изометрии такая четкая позиция камеры, я называл изометрией всё, что отображает параллельные линии параллельно. Оказывается это - аксонометрия. Изометрия - отдельный случай аксонометрии.
О как!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717



Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость