Сыпь в сайклз

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 Aleks1989 » 11.02.2018, 01:29

Добрый день дамы и господа эксперты.

Вообщем делал обычный пуфик с обычным окружением. В принципе всё получилось. Только порти всё сыпь от тени. Я сначала думал семплирование даёт такой эффект. поставил значение семплов 50, но не помогло. Думал расширение. Рендерил на 100 процентов, думаю поймёте меня, что за 100 процентов. Но песок этот долбаный не пропадает.

Можете пожалуйста подсказать как решить данную проблему?

С Уважением Александр.
Вложения
пуфик3.PNG
Aleks1989 M
Откуда: Донбасс
Сообщения: 133

Сообщение #2 СамСуCам » 11.02.2018, 01:32

Aleks1989 писал(а):поставил значение семплов 50
Это мало. Без денойза может и 1000 не хватать.
Два пути, увеличить количество семплов или включить дейнозер.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3175



Сообщение #3 Aleks1989 » 11.02.2018, 20:52

А где включить дейнозер?
Aleks1989 M
Откуда: Донбасс
Сообщения: 133

Сообщение #4 mageaster » 11.02.2018, 21:04

Aleks1989, он есть только в 2.79.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2160

Сообщение #5 Aleks1989 » 14.02.2018, 01:33

Слуайте а на всех моделях будет такое? И если к примеру по больше модель и такой фигни не будет?

А если тени вообще отключить?
Aleks1989 M
Откуда: Донбасс
Сообщения: 133

Сообщение #6 grayich » 14.02.2018, 02:24

Aleks1989, так может тебе не нужен cycles? в internal всё быстро и без шума
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4431

Сообщение #7 Korchy » 14.02.2018, 08:35

Aleks1989 писал(а):Слуайте а на всех моделях будет такое?
В основном это зависит не от моделей, а от настроект освещения - количества, расположения, типов и силы источников сваета. В суслике можно делать очень красивые интерьеры, не уступающие вирейщикам. Например https://blenderartists.org/forum/showthread.php?445202-G%F6teborg-apartment
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2155



Сообщение #8 NaCl » 14.02.2018, 22:25

Если устраивает такой "стиль" рендера как на картинке, то можно и интерналом обойтись.

А почему 2,79 не поставить?
Вроде он не сильно прожорливее прошлых версий, ну кроме совсем уж старья вроде 2.4x ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9 mageaster » 14.02.2018, 22:37

Korchy писал(а):В основном это зависит не от моделей, а от настроект освещения - количества, расположения, типов и силы источников сваета.
Ещё от количества глянцевого.

Добавлено спустя 1 минуту:
NaCl писал(а):А почему 2,79 не поставить?
Ну, например, потому что он требует OpenGL 2.1, видюха ТСа может не поддерживаться.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2160

Сообщение #10 andreymal » 14.02.2018, 23:08

mageaster писал(а):OpenGL 2.1
Вышел в свет 2 июля 2006 года.
14.02.2018
Серьёзно?
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1048

Сообщение #11 mageaster » 14.02.2018, 23:28

andreymal писал(а):Серьёзно?
В 2.8 требование будет 3.3. Сюрприз?

До 2.77 в требованиях было 1.4
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2160

Сообщение #12 grayich » 15.02.2018, 00:55

а blender-softwaregl разве не работает? у кого есть возможность проверить?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4431

Сообщение #13 andreymal » 15.02.2018, 11:50

mageaster писал(а):В 2.8 требование будет 3.3. Сюрприз?
Это я знаю, но
mageaster писал(а):OpenGL 2.1, видюха ТСа может не поддерживаться
видеть в 2018 году очень странно
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1048

Сообщение #14 NaCl » 15.02.2018, 14:10

Да уж сейчас простых затычек как грязи и новых и БУ.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #15 mageaster » 15.02.2018, 14:24

andreymal писал(а):видеть в 2018 году очень странно
В ходу дохрена интеловских интеграх до 2010 г.в. Под вендой все они в пролёте. Особенно всякие недобуки.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2160

Сообщение #16 andreymal » 15.02.2018, 14:46

mageaster писал(а):до 2010 г.в.
У меня на таких даже голый линукс еле шевелится, неужели кто-то ещё и блендер запускает?
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1048

Сообщение #17 NaCl » 15.02.2018, 14:58

У меня блендер сносно работал только на встройке от AMD, HD 3000 в чипсете 760G
Но если полигонов более 200k получалось слайдшоу.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #18 andreymal » 15.02.2018, 15:04

Ну там, если верить википедии, OpenGL всё-таки 3.3 :)
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 1048

Сообщение #19 stark » 15.02.2018, 22:17

Если я правильно помню, у Aleks1989 Windows XP.

По теме. Можно через Border Render кусок кадра с тенью побольше сэмплов посчитать и наклеить поверх. Но не в курсе как с субпиксельными сдвигами. В Lux Render (Lux Core) появляются субпиксельные сдвиги и совсем точно не пришлёпать поверх. Приходится полупрозрачным ластиком края затирать чтобы переход маскировать.
Последний раз редактировалось stark 15.02.2018, 22:24, всего редактировалось 2 раз(а).
stark M
Сообщения: 1753


Сообщение #20 Aggressor » 15.02.2018, 22:18

Может, стоит сменить название темы? А то как на медицинский форум попал 8-D
По сабжу: рендерить 50 семплов и жаловаться на шум - это сверх моего понимания, у меня черновой рендер-превью на 64 семпла...
Aggressor M
Аватара
W
Откуда: Киев
Сообщения: 362


След.

Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость