Шумы

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 Leon » 08.11.2017, 15:29

Всем привет.
Не так давно начал работать в Blender и столкнулся с такой проблемой:
при смене режимов в разделе "light paths" с Limited Global illumination на Full Global illumination в последнем варианте получаю огромное количество шума в виде красных точек, которых в Limited Global illumination, Directed light не наблюдается. Игрался со значением Diffuse (в моем понимание указанное там значение "говорит" проге сколько раз должен отскочить пучек света от мат. Diffuse при просчете ), уменьшая его шумов становилось меньше, но насколько это правильно не совсем уверен. Подскажите в чем может быть причина появления такого огромного количества шумов и как исправить данную проблему.

Спойлер
Изображение

Изображение
Leon
Сообщения: 3

Сообщение #2 try_out » 08.11.2017, 16:02

Чё-то шума какого-то особенного я не заметил. Такой и должен быть на 32-х сэмплах в интерьере. Побольше сэмплов, денойз и всё будет замечательно.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
А вообще, если уж что-то уменьшать, то глосси-отскоки, они обычно светлячки дают. Но лучше не отскоки уменьшать, а поставить в параметрах рендера Filter Glossy на 0,5 где-то.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1994

Сообщение #3 Leon » 08.11.2017, 19:27

Меня смущает такая огромная разница между limited и и full global illumination, и картинка вообще рыжей стала... убрал текстуры дерева со стен эффект пропал прочти...
Leon
Сообщения: 3

Сообщение #4 stanpy » 08.11.2017, 19:48

Так правильно, 128 отскоков чего хочешь открасят паразитными рефлексами. Даже в люксе, емнип, 48 по дефолту было.
stanpy
Аватара
Сообщения: 819

Сообщение #5 graphite » 08.11.2017, 20:39

настроек материала не видно на скринах, но чёт мне думается что причина отсутствия "шума", это выключенная каустика при limited global illumination.
graphite M
Аватара
Сообщения: 909

Сообщение #6 Leon » 09.11.2017, 00:43

пересобрал материал стен, выглядит получше уже на 300 семпл.

Изображение

Изображение
Leon
Сообщения: 3


Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость