Вопросы по созданию материалов в Cycles

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 Pavel » 06.04.2017, 17:02

Это общая тема для вопросов по cycles материалам, например:
как создать тот или иной материал
как оптимизировать уже имеющиеся ноды материалов для уменьшения шума и ускорения рендеринга


Мой вопрос:
как сделать аналогичный материал карамели, как на этом видео (на 15 секунде)?
Спойлер
phpBB [media]

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Вот как я пока сделал:
Спойлер
Изображение

Выглядит как морковный сок, а не как карамель:
Спойлер
Изображение
Pavel
Сообщения: 317

  • 1

Сообщение #2 Юрий Небесный » 06.04.2017, 17:34

Pavel, попробуй как нибудь так:

Изображение
Donat 17 €
http://vk.com/designlinux
Linux Mint KDE | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1039

Сообщение #3 Pavel » 12.04.2017, 12:42

Как сделать автомобильную краску как на этом фото:
Спойлер
Изображение

Я пока сделал так:
Спойлер
Изображение

Вышло так:
Спойлер
Изображение
Pavel
Сообщения: 317

Сообщение #4 NaCl » 12.04.2017, 14:08

Я бы как то так сделал (PBR ноды из урока Прайса)
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
По хорошему наверное надо возится с light path и geometry, все таки авто краска это многослойный материал...

Вот хороший материал по теме
http://blog.mikepan.com/post/137759885931/realistic-car-paint-brdf-material
Последний раз редактировалось NaCl 12.04.2017, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 345


Сообщение #5 SergeV » 12.04.2017, 14:13

Чтот типа такого может, металик. Давно как то эксперементировал, откопал.
Вложения
autofarbe-test.jpg
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 876

  • 2

Сообщение #6 Kaiwas » 19.04.2017, 14:07

Планируют размыть швы в процедурке кирпича. Чтоесть хорошо для бампов и дисплейсов.
Взято отседова
Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2000

Сообщение #7 graphite » 19.04.2017, 19:44

Планируют размыть швы в процедурке кирпича
всмысле планируют?
а сейчас что не размываются?
graphite M
Аватара
Сообщения: 872

Сообщение #8 Kaiwas » 19.04.2017, 20:02

graphite писал(а):всмысле планируют?
а сейчас что не размываются?
Боюсь ответить вопросом на вопрос, но "а разве размываются" ?
Т.е. если сделать камень белым, а шов черным - то можно получить плавный переход от черного к белому, чтобы при деийплейсе или бампе была не резкая выпуклость, а плавная как с бевелом.


OMG, это я мегаслоупок чтоли? :facepalm:
Оно и впрямь есть в 2.78. А я-то мучаюсь.
Оно полноценное для бампа и дисплейса?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2000

  • 1

Сообщение #9 graphite » 19.04.2017, 22:01

для бампа вроде норм( ну только инвертировать надо), дисплейс не пробовал.
зыж я ещё когда размывание увидел, сразу подумал что ты обрадуешься:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 872

Сообщение #10 NaCl » 20.04.2017, 17:33

Интересно как назначить некоторым частям меша разные текстуры в рамках одного материала. ?:-|
На примере моей корзинки: нужно как то в нодах сделать маску что-бы выделить внешнюю часть... ту что показана синим.
Если назначать два мата, то при рендере виден шов.
Спойлер
Изображение
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 345


  • 1

Сообщение #11 Levitanus » 20.04.2017, 17:45

NaCl, уже сам ответил себе.
Делать маску))) кисточкой, разверткой отдельной под маску или еще 100500+ способами))
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 629




Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron