Как в render cycles отобразить раскраску вершин?

Список разделов Blender 3D Рендер Cycles

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 elinrin » 19.03.2017, 23:15

В Render Cycles объект полностью рендериться, но без раскраски.
В Render Blender рендериться только маленькая часть объекта.
Экспорт и Импорт в другие форматы только усложняют задачу.
elinrin
Сообщения: 2

Сообщение #2 stanpy » 20.03.2017, 00:14

Это про Vertex paint? Если да, то

Изображение
stanpy В сети
Аватара
Сообщения: 831

Сообщение #3 elinrin » 22.03.2017, 01:03

*рендерится
Я раскрасила объект по вершинам. В Render Cycles объект полностью рендерится, но в итоге выходит серая картинка. В Render Blender рендерится только маленькая часть объекта, т.е. у меня попугай, а на итоговой картинке только нос и глаз видны, вот тут не знаю, где налажала. Поэтому вопрос о render cycles, так как там хотя бы объект полностью показывается.
При похожих проблемах советовали импорт/экспорт, поэтому заранее написала, что это не помогает.
elinrin
Сообщения: 2

Сообщение #4 niccolo » 22.03.2017, 06:34

Mihanik M
ops я и сам не знал про это. =-) спс!
p.s. а в каких случаях рендер paint-vertex-ов нужен?
Последний раз редактировалось niccolo 22.03.2017, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 443

Сообщение #5 Mihanik » 22.03.2017, 07:45

niccolo, Нет это текстура, а спросили про цвета вершин.
stanpy, правильно ответил для Cycles , для Render Blender, надо поставить соответствующую галку.
Изображение
elinrin писал(а):вот тут не знаю, где налажала.
Ну так ни кто не узнает, файл надо.
Mihanik M В сети
Аватара
Сообщения: 883

  • 1

Сообщение #6 stanpy » 22.03.2017, 09:19

niccolo писал(а):p.s. а в каких случаях рендер paint-vertex-ов нужен?

Грязь, пыль, worn edges.
stanpy В сети
Аватара
Сообщения: 831

  • 1

Сообщение #7 Mihanik » 22.03.2017, 12:00

niccolo писал(а):а в каких случаях рендер paint-vertex-ов нужен?
В принципе может заменить и не детальную тексту для мультяшных моделей, а в основном да, в качестве маски для распределения текстур. Весьма экономно в плане используемой памяти, но недостаток - разрешение такой раскраски соответствует количеству вершин.
Mihanik M В сети
Аватара
Сообщения: 883

Сообщение #8 niccolo » 22.03.2017, 14:44

stanpy писал(а):niccolo писал(а):
p.s. а в каких случаях рендер paint-vertex-ов нужен?

Грязь, пыль, worn edges.

worn edges -вот это круто! не знал про него...
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 443

  • 1

Сообщение #9 Александр_fleetwood » 22.03.2017, 16:32

niccolo писал(а):в каких случаях рендер paint-vertex-ов нужен?
Ещё помогает в случаях бешеного полигонажа модели и не желания заниматься ретопо, развёрткой
Александр_fleetwood
Сообщения: 134

Сообщение #10 Mihanik » 22.03.2017, 17:49

niccolo писал(а):worn edges
В циклах, я бы предпочёл ноду геометрия, узел острогранность (Pointiness)
Бугага Pointiness = тот случай когда русифицированный термин адекватнее родного.
Mihanik M В сети
Аватара
Сообщения: 883

Сообщение #11 stanpy » 22.03.2017, 21:30

Mihanik, не юзал её, спасибо, погляжу.
stanpy В сети
Аватара
Сообщения: 831


Вернуться в Рендер Cycles

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость