Вопросы по EEVEE

Список разделов Blender 3D Рендерер EEVEE

Описание: Создание финального изображения в Cycles
Модераторы: exooman, stanpy

Сообщение #1 СамСуCам » 31.08.2017, 18:09

Вопросы по EEVEE
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3007



Сообщение #2 Neofit » 31.08.2017, 20:47

Он будет основным рендером вьюпорта?
Будет в BGE? Куда старый BGE рендер денут?
Только на CUDA? На видеокартах без CUDA пашет? Проц не поддерживает?
EEVEE работает на последних версиях OpenGl?
Я так понял, он интегрирован с нодами Cycles?
Когда?
Neofit
Аватара
Сообщения: 816


Сообщение #3 mageaster » 31.08.2017, 20:49

Neofit писал(а):Он будет основным рендером вьюпорта?
Вряд ли.

Neofit писал(а):Будет в BGE?
ХЗ

Neofit писал(а):Только на CUDA?
На OpenGL. Эти две технологии никак не связаны.

Neofit писал(а):EEVEE работает на последних версиях OpenGl?
Версия 3.3 вроде бы пока что.

Neofit писал(а):Когда?
Воистину.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1957

  • 1

Сообщение #4 NaCl » 31.08.2017, 21:07

Вот совсем не понимаю, честно говоря, зачем оно нужно?
В смысле что говорят разрабы по этому поводу?

Это просто перевод вьюпорта на более функциональный OGL3.3 и далее или свой "Unity с нодами и шейдерами" ?:-|
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 561


  • 1

Сообщение #5 Characterhero » 31.08.2017, 21:17

Рано еще, нет? У многих не работает со старыми видеокартами, даже если GTX 6xx

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Neofit писал(а):Будет в BGE?
Это его замена
Neofit писал(а):Куда старый BGE рендер денут?
А что делают со старыми вещами?
Neofit писал(а):EEVEE работает на последних версиях OpenGl?
Минимально OpenGL 3.3 Разрабы вообще хотели только поддержку 4.5 оставить. Так бы всем пришлось менять свои видеокарты.)
Neofit писал(а):огда?
2018 конечно же!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
NaCl писал(а):Вот совсем не понимаю, честно говоря, зачем оно нужно?
Ты будешь видеть результат, который будет в движке, если ты перенесешь свою модель. Это удобно, один раз настроил - пользуешься везде. Разработчики UE4 итак всякий раз поддерживают Blender. Надеюсь, что они сотрудничают.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1078


Сообщение #6 mageaster » 31.08.2017, 21:34

Characterhero писал(а):Так бы всем пришлось менять свои видеокарты.
Всем рано или поздно придётся менять свои видимокарты хотя бы из-за вулкана.

Characterhero писал(а):Надеюсь, что они сотрудничают.
Вроде даже подкидывают патчи, но это не точно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1957

Сообщение #7 Mihanik » 31.08.2017, 21:37

Characterhero писал(а):Neofit писал(а):
Будет в BGE?
Это его замена
Neofit писал(а):
Куда старый BGE рендер денут?
А что делают со старыми вещами?
Это точно? Я к тому, что БГЕ не только реалтайм рендер, но и весьма удобная, встроенная в блендер, среда разработки интерактива, не хотел бы её потерять.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 858

Сообщение #8 mageaster » 31.08.2017, 22:05

Characterhero писал(а):У многих не работает со старыми видеокартами, даже если GTX 6xx
Хз, у мну вроде всё работает на 550-ке.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1957

Сообщение #9 Characterhero » 31.08.2017, 22:12

Mihanik, а кто сказал, что функционал уберут. Скорее обновят до неузнаваемости.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1078


Сообщение #10 Neofit » 01.09.2017, 07:55

Mihanik писал(а):Это точно? Я к тому, что БГЕ не только реалтайм рендер, но и весьма удобная, встроенная в блендер, среда разработки интерактива, не хотел бы её потерять.
Думаю EEVEE это только рендер, интерактивная составляющая наверно останется без изменений, на первое время.

Думаю было бы отлично занять нишу интерактивных штук, не только игр. Дополненная реальность, интерактивные видеоинсталляции (в связке с Arduino), меппинг, треккинг в реальном времени, композ на лету, etc. Ниша.

Таки важно понять, как EEVEE с Cycles интегрируется?
Neofit
Аватара
Сообщения: 816


Сообщение #11 mageaster » 01.09.2017, 12:03

Neofit писал(а):Таки важно понять, как EEVEE с Cycles интегрируется?
Во вчерашней сборке обнаружил обычный такой Principled BSDF, подключил - работает.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1957

  • 1

Сообщение #12 dron » 01.09.2017, 21:02

Characterhero писал(а):Будет в BGE?
Это его замена
Можно ссыль подтверждающую данное утверждение? На сколько я знаю Eevee не относится к bge и последний умирает на свалке истории

https://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.8/Source/Viewport/Eevee
нам говорит что:
Eevee замена окна просмотра шейдеров роль которого в настоящий момент выполняет bge. Про то что Eevee будет заменой bge только это утверждение и только в контексте предпросмотра шейдеров те bge сейчас как кот Шредингера и жив и мертв одновременно...
Последний раз редактировалось dron 01.09.2017, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #13 grayich » 01.09.2017, 21:07

dron писал(а):На сколько я знаю Eevee не относится к bge и последний умирает на свалке истории
наследник bge - upbge
eevee - это реалтайм-вьюпорт, несколько иное, хотя наверняка возможно взаимное проникновение
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3937

Сообщение #14 dron » 01.09.2017, 21:13

grayich писал(а):наследник bge - upbge
Ну да вроде планы по слиянию есть) (Eevee и bge в upbge)
https://lists.blender.org/pipermail/bf-committers/2017-July/048473.html
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #15 СамСуCам » 02.09.2017, 14:33

dron писал(а):настоящий момент выполняет bge
Не совсем так. :einstein: Бге использует рендер-движок вьюпорта, а вот будет ли прикручен иви к бге вместо старого, неизвестно.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3007



Сообщение #16 dron » 02.09.2017, 18:15

СамСуCам писал(а):прикручен иви к бге вместо старого, неизвестно.
На сколько я понял из рассылки пока разработчики не пришли к этому решению... Нужно будет для прикручивания переписать сам Eevee для bge и его исправить...
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #17 kristinskiy » 02.09.2017, 18:24

А если нельзя будет его использовать для какого то интерактива, приложений или игр, к чему тогда он вообще...
Толку от этой красоты во вьюпорте..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 127

Сообщение #18 СамСуCам » 02.09.2017, 18:36

kristinskiy писал(а):к чему тогда он вообще...
Толку от этой красоты во вьюпорте..?
Рендерить. Всё и быстро.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3007



Сообщение #19 mageaster » 02.09.2017, 18:41

kristinskiy писал(а):А если нельзя будет его использовать для какого то интерактива, приложений или игр, к чему тогда он вообще...
Толку от этой красоты во вьюпорте..?
Ну вдруг кому-то денег на Сабстенс Пейнтер не хватает, а тут рраз! - и можно текстурить под PBR, сразу видеть результат и выгонять его в нормальные движки, сразу объект и текстурки.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1957

Сообщение #20 NaCl » 02.09.2017, 19:00

mageaster писал(а):Ну вдруг кому-то денег на Сабстенс Пейнтер не хватает, а тут рраз! - и можно текстурить под PBR, сразу видеть результат и выгонять его в нормальные движки, сразу объект и текстурки.
А смысл от такой замены SP если кистей толком нету?
Хотя надеюсь потом и это сделают!
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 561


След.

Вернуться в Рендерер EEVEE

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость