Какова ваша стратегия скульптинга по переводу 2D-изображения в 3D-модель?

Список разделов Blender 3D Скульптинг

Описание: Лепка в Blender, её инструмены, техники и всё что с этим связано
Модератор: exooman

Сообщение #1 baroque » 20.12.2017, 22:34

Привет, к примеру возьмем такое изображение (случай, когда доступна только одна картинка, только с одного ракурса):

9481683-wooden-frame-with-beautiful-carving-Stock-Photo.jpg


Какова ваша стратегия моделирования/скульптинга по переводу изображения в 3D?

Сразу начинаете наращивать без примитивов, либо же кое-где ставите примитивы (прямоугольники, сферы и т.п.) и уже по ним скульптите?

Как бы вы переводили эту картинку в 3D?

Спасибо.

P.S. как делает 1D_Inc я в курсе, интересует ваша практика.
baroque M
Аватара
Откуда: Kyiv
Сообщения: 111

  • 1

Сообщение #2 Mihanik » 21.12.2017, 07:20

baroque писал(а):Какова ваша стратегия моделирования/скульптинга по переводу изображения в 3D?
Без скульпта совсем, полимоделинг под Subsurf. Разложить на элименты и сначала плоское продумывание/построение сетки, потом придание объёма.Там много копирования или копирования с небольшой правкой, ну и ровнее без скульпта и экономней по полигонажу. Я то редко такие штуки делаю, но из тех кого я знаю, скульпт используют, ну разве что морды львов , зверей всяких помять, основное полимоделинг.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1034

Сообщение #3 NaCl » 21.12.2017, 13:50

Я за такое не возьмусь, ретроградство сие есть, минимализм рулит ]:->

По моему проще скульптом и не мышью естественно.
Надо понять как делалась исходная модель, отливка это или вырубка и попробовать повторить процесс.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1458


Сообщение #4 Mihanik » 21.12.2017, 14:43

NaCl писал(а):По моему проще скульптом и не мышью естественно.
Однако, на сколько мне известно, большинство кто моделит лепнину под станок, моделят поликами.
Полигональный оргазм))
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1034

Сообщение #5 e_rotting » 22.12.2017, 01:08

мне тоже интересна эта тема. сам сначала пытаюсь запилить низкополигональних болванок. а потом уже доминать их кистями. в даном случае думаю этих болванок понадобится несколько. разложить их по раме а там уже как то виднее будет шо дальше. самая сложная деталина будет рокайль в углу, а остальное мож и без скульпта обойтись, а может и не обойтись. некоторые моменты не сильно внятны. наверное придется с импровизировать. главное хорошо угадать глубину рельефа шоб все между собой завязалось. но наращивать обьем скульптом совсем не вариант. теболее что потом всеравно придется выбирать поднутрения.
e_rotting M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 27

Сообщение #6 Korchy » 22.12.2017, 11:05

А если выдавить дисплейсом, а потом ретопо?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2122



Сообщение #7 vknw123 » 22.12.2017, 11:34

Korchy писал(а):А если выдавить дисплейсом, а потом ретопо?
не прокатит, это же произведение искуств , надо более точную детализацию.
я видел один спец делал в зебре подобное, файлы у него получаются под 3-и гига.
качество должно быть как у модели автомобиля, а с такой сложной формой... вот и представьте объём работы.
а если ещё учесть, что форма некоторых элементов непонятна или утрачена, то придётся ещё и лопатить референсы. я думаю, что если все элементы по отдельности замоделить, буленом объеденить, и уголки скульпом сгладить акуратно.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1283

Сообщение #8 Mihanik » 22.12.2017, 21:18

Korchy писал(а):А если выдавить дисплейсом, а потом ретопо?
Вообще не вариант, как ты себе представляешь карту под дисплейс делать, особо в тех местах где поднутрения?
Нет тут лёгких вариантов, либо скульпт, либо полигоналка, а скорее комбинация из них. Слава богу блендер на ряду с лучшей системой полигонального моделирования обладает и вполне приемлемым скульптом. Ни чего не мешает вместо сабсёрфа ставить мультирез и не прыгать из пакета в пакет. В общем если нужна реставрация с чёткими правильными линиями я бы делал полигонами, без скульпта вообще, ну а если именно такая, помятая потрескавшаяся, с невнятными формами то скульпить предпочтительнее, ну или скорее скульпить по грубой болванке.
vknw123 писал(а):буленом объеденить, и уголки скульпом сгладить акуратно.
Вот только не булеаном, а связать мостом петли рёбер, аккуратно посчитав их количество перед этим.)))
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1034


Вернуться в Скульптинг

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость