Blender или Zbrush

Список разделов Blender 3D Скульптинг

Описание: Лепка в Blender, её инструмены, техники и всё что с этим связано
Модератор: exooman

Сообщение #1 Diezikiil » 23.02.2017, 18:49

Всем привет, встал такой вопрос: скульптить в blender или zbrush. Знаю что стандартом является зебра но она меня дико бесит, дико не удобно работать с неорганическими (ровными) объектами. Да и вообще интерфейс и управление мне кажутся дико не удобными (ну естесна не охото учить новую прогу :), хотя я чувствую что придется :( ). Поэтому спрашиваю тех кто скульптит в блендере, удобно ли это? Можно ли добиваться таких же результатов как в зебре? Нормально ли он работает с огромным колличеством полигонов? И как дела обстоят там с нанесением мелких деталей (гравировка, мелкие кожные элементы). И вообще как работать с альфа кистями?
Diezikiil
Сообщения: 56

Сообщение #2 Александр_fleetwood » 23.02.2017, 19:38

Результатов добиться можно , но сильно наморщив мозг. На больших количествах полей blender подвисает , но можно это обойти
Александр_fleetwood
Сообщения: 116

Сообщение #3 maleficmax » 23.02.2017, 21:15

Кастую Алексея Ковалёва в тред!

А автору темы даю таблетку для внимательности, указывая, что по скульптингу есть отдельный раздел (переношу).
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3841


Сообщение #4 Александр_fleetwood » 23.02.2017, 21:55

maleficmax, автор уже в ВК к алексею в группу обратился , думаю эту тему можно вообще закрывать
Александр_fleetwood
Сообщения: 116

Сообщение #5 alexkovalev » 24.02.2017, 05:42

Отвечу и тут. Скульптить в Blender очень удобно. Такая вещь, как dyntopo вообще прекрасная штука) Да. много она не тянет, но зато использовать, как концептуальный саульптинг, как минимум-само то! Скульптинг с модификатором мультирезолюшн даёт больше возможностей в плане количества полигонов. +в Блене поддержка скульпта осуществляется инструментами моделинга) Или наоборот. Скульптить в блене реально! можно и удобно, если ты это освоишь. Комп нужен мощный с кучей оперативки. Браш конечно же мощнее, в плане поддержки количества полигонов, инструментария. Это бесспорно. НО создавать крутых в любом смысле этого слова персонажей реально и можно в Blender! ) Блендер-очень мощный пакет) С большим потенциалом. Кстати, если ты захочешь импортировать в браш модель скажем в 14 млн полигонов в формате OBJ..Даже если частями, на разные сабтулы браша, но 14-20 лямов, то и браш будет тормозить)

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Если ты выучишь браш-это будет супер. Но хорошие работы браш сам не делает. Просто некоторые думают, что браш как минимум помогает сделать перса крутым. Вообще советую и браш знать, но Блендер осваивать. Сто пудов пригодится!)
alexkovalev M
Аватара
Сообщения: 85

Сообщение #6 Mihanik » 24.02.2017, 08:19

Diezikiil писал(а):Знаю что стандартом является зебра но она меня дико бесит, дико не удобно работать с неорганическими (ровными) объектами.
А он для этого и не предназначен, зачем извращаться, зебра узкоспециализированный пакет. Блендер универсален. Просто надо использовать всё по назначению. Если собираешься заниматься исключительно сложным скуьптом, есть смысл учить зебру. А если лишь периодически возникает потребность помять что то кисточками, то и нечего голову забивать.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 703

Сообщение #7 Diezikiil » 24.02.2017, 08:35

Александр_fleetwood писал(а):автор уже в ВК к алексею в группу обратился , думаю эту тему можно вообще закрывать
Хехе, че сразу закрывать то, я обращаюсь сразу в нескольких группах и на нескольких форумах, чтоб услышать разные мнения, разных людей и сформировать свое, ведь не все сидят только в группе у Алексея или на форуме B3D.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Mihanik писал(а):А он для этого и не предназначен
Ну вообще в нем есть моделирование полигонами и некоторые извращенцы умудряются заниматься в браше hard surface моделированием :) , но тут дело удобства, у зебры по определению управление и "смысл" работы с объектами какой то другой. Поэтому к её управлению придется привыкать дольше всего, и самое неприятное садится за другую прогу после нее потому что сразу начинаешь теряться.
Diezikiil
Сообщения: 56

  • 1

Сообщение #8 Bananoid » 24.02.2017, 11:24

Вставлю свои =)
И зебра и блендер по своему хороши. Но лучший скульпт все же , имхо, воксельный. Если есть время и настрой 3D Coat в помощь.
Bananoid M
Аватара
Сообщения: 73




Вернуться в Скульптинг

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость