DoDunkAll: ищет новичков

Список разделов Геймдев в Blender Unreal Engine

Модераторы: exooman, denis8424

Сообщение #1 Salamandr » 18.03.2017, 06:28

Изображение
Название: DoDunkAll (мочи всех)
Команда: Heart of Wizard
Состав команды: руководитель (я) Salamandr, геймдизайнер, middle программист и ещё один junior программист.
Проект разрабатывается с нуля на чистом энтузиазме, также участвуем в конкурсе ИИ.
разрабатывается на движке Unreal Engine.

Жанр: Tower Defense (+непрямая стратегия) в fantasy сеттинге.

Сюжет:
Темный лорд со своей свитой решил захватить и подчинить себе весь мир. Мы выступаем в роли одного из Темных Владык северных земель и мы должны показать кто здесь хозяин.

краткое описание:
Игроку предстоит отбиваться от толпы монстров из портала добывая ресурсы на карте. Изучать новые виды зданий, ловушек, существ. С повышением уровня и перехода на новые земли, игрок будет встречаться с улучшенными старыми и новыми существами, а также находить артефакты забытых технологий для их воспроизведения.
При старте игры нам будет дан выбор нашего помощника, который будет помогать нам осваивать механику игры.
Ресурсы необходимо для начала найти в недрах подземелья, а затем добыть и потом переработать. Ресурсы делятся на два типа: основной и дополнительный. Основной ресурс в игре это Золотые монеты, напрямую золото не может выступать в роли валюты, в начале его необходимо переработать. Дополнительные ресурсы это те ресурсы которые необходимы для наших существ или производства.

В начале мы стартуем на небольшой карте. Изначально мы видим наш замок состоящий из одноклеточной стены, внутри которого находится сердце, где находится небольшой золотой запас.
Если сердце убьют, игра окончена проигрышем. Все существа рождаются в Сердце по приказу Игрока, на это затрачиваются средства, а также у каждого существа есть время возрождения.
На каждом уровне игроку необходимо отбить атаки как минимум N-число порталов для прохождения уровня.
Вся карта видна сразу и игрок может ставить ловушки лишь вдоль пути от портала до сердца подземелья.
На оставшиеся ресурсы, между уровнями игрок может исследовать новые здания, улучшать свои ловушки, а также покупать новые технологии (некоторые из них можно покупать, если лень копаться в карте).

Нам требуются: программист, моделеры lowpoly (если анимацией не занимались, сделаю сам) и художник.

Если у вас есть уже небольшой опыт в своём направлении и вы хотите его развить, то нет ничего лучше чем конкретные задачи.

Контакты:
skype: zzzubec
telegram: @zzzubec
e-mail: altuwa2002@gmail.com

Работаем с Git, Trello и slack (для общение и пересылка файлов, также возможен skype).

к примеру то что надо сейчас:
Изображение
цитата: "возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время" (ZZZubec)
Salamandr M
Аватара
Сообщения: 66


  • 1

Сообщение #2 Kaiwas » 18.03.2017, 19:18

Salamandr, по теме ничего не скажу, а вот логотип явно нужно переработать.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1909

Сообщение #3 Salamandr » 18.03.2017, 21:42

есть предложения?
был ещё такой вариант, Изображение
но именно в текущем варианте оно похоже на логотип Mojang, а это уже хороший знак :)
это живое сердце в стеклянной банке. Тут два значения и оба нам подходят,
В первом случае - это мистика. Был когда то советский фильм, всё собираюсь его пересмотреть, да времени не нахожу. Там мужичок играл в кости, и то ли он проиграл своё сердце, то ли он их как раз и собирал. И было место где эти сердца находились в сосудах и стучали
В другом случае - это фентези где сердце выступает в роли магического артефакта с сохранившимися силами его хозяина.
Последний раз редактировалось Salamandr 18.03.2017, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
цитата: "возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время" (ZZZubec)
Salamandr M
Аватара
Сообщения: 66


Сообщение #4 Kaiwas » 18.03.2017, 21:47

формы приемлимы. не нравятся очень тонкие контуры. Такой логотип полностью виден только в высоком разрешении. А стоит его чуть уменьшить и всё - печальбида.
Попробуйте убрать обводку, а остальное "смысловое" это уж как вам больше нравится.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1909

Сообщение #5 Salamandr » 18.03.2017, 22:02

Kaiwas писал(а):убрать обводку
типо так?
1) Изображение
2) Изображение
3) ?
цитата: "возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время" (ZZZubec)
Salamandr M
Аватара
Сообщения: 66


Сообщение #6 Kaiwas » 18.03.2017, 22:03

Salamandr, ага. Стало лучше, на МОЙ взгляд.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1909


Вернуться в Unreal Engine

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость