WIP 11vs21

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 18

Сообщение #1 ThreeDancingFlies » 12.07.2015, 18:57

Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
Изображение

Делаю в блендере всю графику и анимацию (кадровую для персонажей). Также будут 6 роликов тоже полностью сделанных в блендере. Сейчас моделю первого персонажа рыцаря 11 века, протагониста игрока. Как будет готов выложу на критику))

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скрины:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Персонажи 3d, для фильмов
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Жанр игры:
Castle defence.

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

70% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
phpBB [media]

Миниигра1:
phpBB [media]


В одного все делается не очень быстро, если есть кто-то знающий блендер на моем или более высоком уровне и желающий мне помочь (за проценты от продаж игры) можем обсудить.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

Сообщение #2 lunokot » 13.07.2015, 15:33

Персонажи для роликов настолько хороши, что хочется в них и играть... Я даже думала сначала, что это не платформер, а мистический шутер с черным юмором, атмосферный такой...
lunokot F
Аватара
Сообщения: 219

  • 1

Сообщение #3 ThreeDancingFlies » 13.07.2015, 15:54

Спасибо! Это ближе к таурдефенс с артхаузным 25 минутным сериалом на 5 серий. Между игрой и фильмом будет выведен определенный контраст, почти детская и яркая игра и весьма мрачная история заключенная в фильме.
Одни и те же персонажи будут представлены в мире игры и мире фильма с совершенно разных ракурсов- игра -детского наивного смешного, фильм -взрослого мрачно сатирического.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 4

Сообщение #4 ThreeDancingFlies » 01.10.2016, 20:08

Немного кадров с видео :) :
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 7

Сообщение #5 ThreeDancingFlies » 28.01.2017, 13:15

Немного кадров с видео:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 6

Сообщение #6 ThreeDancingFlies » 11.06.2017, 11:33

Закончился отпуск и я с новыми силами взялся за работу, это одна из финальных локаций двор замка 11 века (готово на 60%):
Далее останется еще 3 небольших локации и 3 персонажа.
Общий вид
Спойлер
Изображение
Ларек продавца провизии
Спойлер
Изображение
Ларек ткача с вертикальным станком
Спойлер
Изображение
Сторожка около качельных ворот
Спойлер
Изображение
Место гончара со станком и печью для обжига.
Спойлер
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 6

Сообщение #7 ThreeDancingFlies » 18.06.2017, 16:41

Продолжаю восоздавать модели предметов быта западной Европы конца 11 века. Все делаю по референсам с реальных находок при раскопках, моделить по ним крайне сложно но можно.
Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах? Я когда узнал был немного удивлен.
Спойлер
Изображение
Изображение

Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy):
Спойлер
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 1

Сообщение #8 stanpy » 18.06.2017, 17:52

Выражение лица свина бесподобно.
stanpy
Аватара
Сообщения: 761

  • 5

Сообщение #9 ThreeDancingFlies » 29.06.2017, 18:58

Закончил геометрию палатки ростовщика 11 века, романский стиль мебели, огромные пергаментные книги и разно плечные весы доставили.
Изображение
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 7

Сообщение #10 ThreeDancingFlies » 05.08.2017, 09:15

Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ThreeDancingFlies 05.08.2017, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 1

Сообщение #11 mac7 » 05.08.2017, 11:51

Работы кошмар как много. 8-O
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 122

  • 3

Сообщение #12 ThreeDancingFlies » 05.08.2017, 14:39

mac7 писал(а):Работы кошмар как много
Мне раз ночью приснилось что я живу в этом замке, у меня даже была прислуга, отважные войны, куча прекрасных куртизанок.... когда я проснулся и понял что это был сон то долго плакал. :'-( Думаю завтра создам модель самого себя и пущу свою копию пожить в замке... пусть хоть так.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

Сообщение #13 NaCl » 05.08.2017, 16:37

Красиво, по мне так трава слишком насыщенная, на последнем скрине особенно заметно.

Был бы аддон симулятор пролета на квадрокоптере, я думаю ему цены бы не было для подобных задач.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 569


  • 9

Сообщение #14 ThreeDancingFlies » 19.08.2017, 15:13

Заканчиваю моделирование входа в замок:
Спойлер
Изображение
Стараюсь максимально точно реконструировать все механизмы но достоверную инфу о том времени приходиться собирать по жалким крупицам.
Подьемный мост и независимый пешеходный мостик, внешние плечо:
Спойлер
Изображение
внутренние плечо с противовесами
Спойлер
Изображение
Герса с блоками и противовесами
Спойлер
Изображение
Лебедки поднятия герсы и мостов.
Спойлер
Изображение
Пост охраны.
Спойлер
Изображение
Донжон скорее всего моделить не буду, пусть только на виде сверху будет.
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 3

Сообщение #15 Vir Norin » 19.08.2017, 15:58

Годно! Приятно смотреть на детали из настоящей геометрии. А то натянут фототекстуру на примитив, выкрутят бамп на максимум и считают, что готово.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

  • 8

Сообщение #16 ThreeDancingFlies » 01.09.2017, 07:07

Закончил строения правой части рынка замка:
Спойлер
Изображение
Начал левую часть:
Колодец
Спойлер
Изображение
Одноосная телега
Спойлер
Изображение
Фонарь пермагаментовый уличный
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Место дровосека
Спойлер
Изображение
Осталось по правой части сделать Онагр, Кран, Кузню, Дом деревянный с оградой, статую меня в полный рост
Спойлер
Изображение
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 9

Сообщение #17 ThreeDancingFlies » 11.09.2017, 13:40

Продолжаю дополнять левую часть рынка: Онагр - одна из древнейших торсионных метательных машин с одним плечом. Были еще у римлян но назывались Скорпионами. Мой Онагр с пращой и двуручным воротом способен кидать относительно небольшой камни настильной траекторией на 100-300 метров:
Спойлер
Изображение Изображение
phpBB [media]
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 5

Сообщение #18 ThreeDancingFlies » 22.09.2017, 05:18

Продолжаю дополнять левую часть рынка: Римский кран с двумя ступальными колесами на общем вороте и деревянным полиспастом с неподвижной и подвижной обоймой блоков. В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана. Способен поднимать 3-4 тоны груза на 4 метра ( в зависимости от угла наклона стрелы). Основная движущая сила- животные рода Homo sapiens и удары плеткой по их причинным местам для мотивации. (Вот эти твари (слабонервным не смотреть):https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный)
Спойлер
Изображение
Изображение
Пример одного из кранов:
phpBB [media]
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 3

Сообщение #19 ThreeDancingFlies » 24.09.2017, 18:22

Твое лицо когда убил весь день на моделирование наковальни 11 века а потом узнал что такого типа наковальни тогда не было.
Изображение
:(
Спойлер
Изображение
Изображение

ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 1

Сообщение #20 ChEmIsT » 24.09.2017, 19:23

А чего такая мятая? Хотя-бы верхняя сторона должна быть плоской, мне кажется.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1383



След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron