DeLorean by kenprol W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 9

Сообщение #1 kenprol » 01.07.2015, 16:05

Решил поучаствовать в конкурсе Autocar.
В перерыве буду делать DeLorean DMC-12, без фанатизма, иногда полезно отвлечься от проекта, и сделать что-то для себя :)

p.s. В сравнении с другими авто, которые я моделил, DeLorean кажется примитивным :-D

В общем скидываю WIP, чуть более 3х часов моделинга. Сетку сделаю максимально красиво :3
Вложения
294391150.jpg
2.jpg
3.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

  • 8

Сообщение #2 kenprol » 02.07.2015, 14:48

UP
Колеса
Вложения
Wheel.jpg
Wheel4.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

  • 4

Сообщение #3 maleficmax » 02.07.2015, 17:21

kenprol, я так понимаю, от тебя стоит ждать три-четыре конкурсные работы, с такими-то темпами? )
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3970


  • 1

Сообщение #4 kgiedrius » 02.07.2015, 17:47

kenprol писал(а):DeLorean кажется примитивным :-D
Но зато её кузов из нержавейки...

Не знаю, посмотрев на указанные размеры резины и на фото рядом, то мне, как-то, высота шины кажется малой. А в остольном, как и с другими твоими машинами - всё круто :)
Intel Core Duo E4600 2,4GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce 9600GT; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 225

  • 2

Сообщение #5 ControlAltDelete » 02.07.2015, 18:00

Можно дать совет? Простой DeLorean выглядит немного скучноватым, но зато вот этот смотрится куда лучше. Думаю, вы уже поняли, что я имею ввиду машину из трилогии Back To The Future http://hq-wallpaper.ru/wallpapers/3d/delorian-iz-nazad-v-budushhee.jpg
ControlAltDelete
Сообщения: 34

  • 1

Сообщение #6 kenprol » 02.07.2015, 18:17

maleficmax писал(а):kenprol, я так понимаю, от тебя стоит ждать три-четыре конкурсные работы, с такими-то темпами? )
Нее) Я моделю, пока есть свободное время и вдохновение. Я не думаю, что успею, т.к. еще и салон моделить.

kgiedrius писал(а):Не знаю, посмотрев на указанные размеры резины и на фото рядом, то мне, как-то, высота шины кажется малой.
Вот просмотрев рефы, и какие резины стоят на фотках, решил взять среднее значение.

ControlAltDelete писал(а):Можно дать совет? Простой DeLorean выглядит немного скучноватым

Ну это кому как, мне больше нравится стоковые авто.
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

Сообщение #7 stanpy » 02.07.2015, 19:05

195-60-14 - это ж от Оки резина ?:-|
235-60-15 уже веселее. Это штатный размер на задницу.

Upd: Всё ещё хуже. Эти извращенцы штатно ставили на морду 195/60/14, а на задницу 235/60/15. Забористая трава, видимо, была.
stanpy
Аватара
Сообщения: 661

Сообщение #8 mageaster » 02.07.2015, 19:19

stanpy писал(а):195-60-14 - это ж от Оки резина
У Оки 135/80 R12 или 145/80 R12 Даже у меня на копье посадочный диаметр 13"
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1869

Сообщение #9 stanpy » 02.07.2015, 19:41

mageaster, художественное преувеличение. Гипербола, так сказать. Просто странно видеть 14-й радиус на спортивной машине, куда обычно стараются вкатить 17-е и выше катки. И вообще, дело не столько в радиусе, сколько в общем размере. На партули и крузаки тоже ставят 15-й радиус диска. Только вот общий размер колеса при этом - 33"-45"
Последний раз редактировалось stanpy 02.07.2015, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
stanpy
Аватара
Сообщения: 661

  • 1

Сообщение #10 mageaster » 02.07.2015, 19:43

stanpy писал(а):14-й радиус
stanpy писал(а):радиус
...

А 195 мм не так уж и мало, на самом деле.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1869

  • 1

Сообщение #11 stanpy » 02.07.2015, 19:44

Диаметр, да. Пардон. Предлагаю модерам снести весь этот оффтоп нафиг.
stanpy
Аватара
Сообщения: 661

Сообщение #12 Characterhero » 02.07.2015, 20:01

kenprol, покажи организацию своей студии. Черчежи немного не совпадают, хотя их правил.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1035


Сообщение #13 kenprol » 02.07.2015, 21:02

Characterhero, чертежи никогда не совпадают на 100%, в основном все моделится по фото на глаз (швы, размеры мелких деталей) А основные формы авто по чертежам, у данной модели, в основном, журнальные чертежи, поэтому сильно на них тоже не стоит надеяться.
Вложения
workspace.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

  • -2

Сообщение #14 ControlAltDelete » 02.07.2015, 21:07

kenprol, а вы случаем не знаете, почему на front view, если включен mirror, то размер отраженного куска модели отличается от второй половины чертежа?
ControlAltDelete
Сообщения: 34

  • 13

Сообщение #15 kenprol » 03.07.2015, 10:06

ControlAltDelete, такие вопросы не сюда надо писать.

Тут может проблема быть в том, что у тебя не корректно выставлен origin модели, и поэтому различаются. Либо чертеж кривой.

Для этого нужно нажать Ctrl+A -- rotation & scale, далее переместить курсор в центр Shift+S --Cursor to center, и выставить origin относительно курсора Shift+Ctrl+Alt+C --- origin to 3D cursor. Далее в режиме редактирования подгонять.

Добавлено спустя 3 часа 16 минут:
Фары.
Рассеиватели делал геометрией.
Вложения
Frontlight4.jpg
11.jpg
12.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

Сообщение #16 Shamik_Bolat » 03.07.2015, 13:42

8-O 8-O 8-O
Shamik_Bolat M
Аватара
Откуда: КЧР Черкесск
Сообщения: 516


Сообщение #17 Kaiwas » 03.07.2015, 14:05

kenprol писал(а):Рассеиватели делал геометрией.
Позвольте восторгаться? 8-O

как-то впечатлило. Смотрятся аки настоящие
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2000

  • 6

Сообщение #18 kenprol » 04.07.2015, 13:23

Kaiwas, Shamik_Bolat, Спасибо:))

Логотип скачал с инета, и сделал трассировку в inkscape и импортировал в blender.
Вложения
1.jpg
2.jpg
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

Сообщение #19 oldeon » 05.07.2015, 15:33

молодец, kenprol, шустро и красиво :oD а что диск специально изменил или не присматриваешся? DeLorean и мне нравится, оч интересно как у тебя выйдет, в смысле - твоё видение, чертежи действительно всегда с отсебятинкой ))) на то оно и творчество :)
oldeon
Аватара
Сообщения: 59

Сообщение #20 kenprol » 05.07.2015, 15:55

oldeon, Спасибо! :)

oldeon писал(а):а что диск специально изменил или не присматриваешся?
А что я изменил в диске ?:-| Вроде все по фоткам делал. Подскажи, что не так, если не тяжело ;)
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость