WIP by Flogger-K.Создание аркады в БГЕ.

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #341 exooman » 02.06.2017, 16:21

Flogger-K писал(а):Попробуй так. Подожди, пока не загрузится весь ландшафт -я это определяю по тому, как практически перестает дрожать линия горизонта. Далее - М - увидишь на самолете текстовый маркер (блин, там тоже надо сделать отсечение для объектов позади камеры). Двигатель - на форсаж до упора - +, переход в кабину - Ф1-2-3. Вызываешь РЛ - "|" - правый верхний угол прицела. Вызываешь Р-24Р - Энтер - левый нижний угол прицела. Потом выбор цели R, кружок - метка цели уползает вправо. Перекладываешь крыло для скорости - Q, и включаешь РЭБ - Р(лат). Плавно поворачиваешь вправо - > - пока текстовые метки Ф-16 не окажутся в прицеле.

"аркада" говоришь? :ice:

В общем, направление дальнейшей работы понятно - освещение и ландшафт с новыми объектами. Плюс вменяемая стартовая загрузка (зря я поторопился убрать стартовую заставку, ну ладно, восстановить недолго). и надо в игровую сцену заходить с меню, хлья бы для начала просто кнопки выбора хоть пары миссий (одна пока - тестовая в скрипте).

лучше вот этого и подожду :)

но вот 25-36-64 - почему нет?

с большим количеством сложнее работать в плане рисования. Тогда, лучше сделать один большой кусок, разукрасить, а потом разделить на части.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1240


  • 2

Сообщение #342 Flogger-K » 08.06.2017, 15:18

Собраны файлы МиГ-29А и F-5Е, в них осталось текстуру камуфляжа добавить. Если с "Тайгером" это пройдет с ходу, то у МиГа надо еще расшивку делать, которую я так и не сделал еще в первой версии. Написал json для оружия этих двух юнитов и чстично перелопатил аналогичные для Ф-15 и Ф-16. Сейчас как рз в основном идет бюрократия - дописывание и правка джейсонов, которых много. Добавил в папку с подвесками уйму мелочи - пилоны и пусковые устройства для вышеперчисленных юнитов и для них тоже написал json. Еще надо писать варианты подвески для МиГ-21 и править МиГ-27К и Су-25. Так что ничего нового и революционного не добавилось, да и не обновлял пока. так, информация в виде отчета.
а вот небольшое лирико-историческое отступление таки сделаю.
Спойлер
Недавно в блоге bmpd в ЖЖ, встретил пост о том, что мы (Россия то есть), собираемся маршалу Хафтару (он себе это звание однако сам и присвоил, интересно, генералиссимусом будет?) собираемся поставить с баз хранения МиГ-27. Дело, конечно святое и даже богоугодное, я считаю - по крайней мере маршал сотоварищи не собираются Всемирный Халифат строить, а его строителей и попутчиков гнобят, как могут. Египет им, к примеру, поставил пяток МиГ-21МФ тоже с баз хранения, украинцы отремонтировали пару МиГ-23МЛАЭ2 и вроде как МиГ-23УБ. Были сведения, что украинцы же отремонтировали три МиГ-25 правительственных войск (не путать с Хафтаром, у него своя контора). В итоге два МиГ-25 правительственные исламисты (они тоже исламисты, но вроде как умеренные, но в тамошних хитросплетених сам черт ногу сломит) были потеряны - один от ПЗРКК, второй - неисправность. ПЗРК был от более радикальных исламистов, вроде даже игилоидов (они в Ливии тоже есть). У Хафтара на 2015 собралась натуральная воздушная армия - три МиГ-23, 17 МиГ-21, два Су-22, даже один Мираж Ф1 и где-то с десяток вертушек Ми-24/35. Оба МиГ-23МЛАЭ2 потеряли также, как и исламисты правительства - только ПЗРК теперь был как раз от умеренных правительственных исламистов. Были потеряны и два МиГ-21МФ недавно в марте этого года.Причиной стали мисуратовские ьоевики (они вроде как за официальное правительство, но наособицу и иногда устраивают разборки и со своими в Триполи). Ряды ВВС ЛНА (Ливийской национальной армии) Хафтара сильно поредели. И тут вот пошла информация, что мы уже поставили с хранения МиГ-23 и те уже вполне себе воюют. Недавно они проутюжили мисуратовцев в серии очередных стычек, а МиГ-21МФ изгнали умеренных иславмистов с базы Рас-Лануф, на которую те ворвались, нарушив договоренности с Хафтаром (и учнили ирезню практически безоружного персонала базы, говорят, Хафтар был в лютом бешенстве). Мисуратовские товарищи послали свои Л-29 побомбить отбитый аэродром и уничтожили по их заявлению хафтаровский МиГ-23УБ на земле(но, похоже, они раздолбали один из давным давно заброшенных самолетов на окране аэродрома, не более).
Так вот о МиГ-27. Давать Су-25 или Су-30 тамошним аборигенам, понятное дело, не стоит - дороговато будет. МиГ-21 или даже МиГ-17 подошли бы лучше, но их давно нет на базах хранения (хотя насчет МиГ-21 не вполне уверен), и вроде как даже МиГ-27 у нас тоже не было. Но есть фото МиГ-27 на базе хранения в Краснодарском крае вроде как. Неясно, восстановимы ли эти самолеты, но в в 1999 Украина продала Шри-Ланке партию из 4 МиГ-27М и пары МиГ-23УБ опять таки с баз хранения. Самолеты простояли 10 лет на земле, но оказались вполне ничего себе и помогли правительству Шри-Ланки выигроать войну с тамильскими сеператистами. Опять же недавний скандал с подменой МиГ-23УБ на Одесском авиаремонтном заводе - когда ангольцы вместо посланного на ремонт получили другой самолет с другим заводским номером, показывает, что советсткая техника ну очень прочная. И я не удивлюсь, если слух о ливийских МиГ-27 окажется правдой Все одно - для машин это лучше, чем быть порезанными на куски или догнивать на свалках.
И в завершение - Белоруссия. Тоже ливийские дела. А у нас новый хвост!
http://militarizm.livejournal.com/113404.html
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 5

Сообщение #343 Flogger-K » 11.06.2017, 09:04

Камуфляж на F-5E наложил, он остался таким же, как и в первой версии 2015. А вот для МиГ-29 камуфляж делается новый. На скрине ниже.
Для "Тайгера" вставил скрипт псевдоанимаций. Для МиГ-29 пока еще нет. Была шальная мыслишка написать универсальный скрипт для анимации механики крыла и тормозов с рулями, но, подумав, решил пока отложить. Причина - разные схемы работы механических деталей на разных машинах. Не все схемы еще отработаны (к примеру "Миражи" с их хаоактерным крылом и отсутствием стабилизаторов). Для F-5E и МиГ-29 дописаны json с характеристиками, пришлось полазить в поисках ТХ БРЭО. Интересно, что МиГ-29 модификации 9-12 (тот, который и делается сейчас), имели РЛС и теплопеленгатор, проигрывающие по дальности МиГ-23МЛА/МЛД, но зато у них имелся лазерный дальномер. Так что по набору сенсоров МиГ-29 обходит МиГ-23, немного превосходя по маневренности МЛД и уступая ему в скорости на высоте и по максимальному потолку, хотя и тоже немного. А вот по запасу топлива дело худо. Два движка кушают много при меньшей тяге, так что не зря самолет в свое время обозвали самолетом защиты аэродрома. Потом дело несколько выправилось. Но развал Собза помешал произволству МиГ-29С, способных нести Р-77, имеющих улучшенную электронику и возможность обстрела нескольких целей сразу. Вообще не повезло этой машине.Хотя на момент появления в начале 80-х это был убер-самолет. У Ф-16 с их отсутствием УР средней дальности при встрече с МиГ-29 с его Р-27Р были бы крупные проблемы (как и с другими советскими машинами с УРСД). А Ф-15 вообще был бы неспособен оказать сопротивление, потому что по иронии судббы, РЛС МиГа напрчь глушила РЛС ранних Ф-15 (специально так не далали, но так вышло). Когда амеры этот факт обнаружили при исследовании МиГ-29 бывших ВВС ННА ГДР, им стало сильно нехорошо. Пришлось спешно модернизировать Ф-15 и к "Буре в пустыне" они, к сожалению, все-таки успели.
Итак, первая картинко за долгое время, однако... Правда, доделывать надо.
Вложения
MiG29texture.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 6

Сообщение #344 Flogger-K » 17.06.2017, 12:12

Идет тестирование и подключение МиГ-29 и Ф-15 с отловом ошибок и багов. Чтобы по крайней мере две миссии было. У МиГ-29 к тому же идет возня с кабиной. у Блендера есть склонность ругаться на потерю способа компрессии файлов dds, и есть у меня подозрен6ие, что отчасти тут виноват ГИМП. До определенного предела претензий к ddsa, созданным с помощью аддона ГИМПа не было. Это относится к текстурам кабин МиГ-23, МиГ-27 и Су-25. А вот кабина МиГ-29 доставляла мне хлопот еще два года назад. Тогда я помню, пришлось чистить комп и апгрейдить его со сменой многих программ, в том числе и версии ГИМПа. Ну и после этого начались непонятки с текстурами. Попробую еще раз переконвертить текстуры и посмотрю, что получится. Кроме того, кабину все равно пора зачистить от старых материалов и текстур, которые там висят. Скрипт кабины написан, остается его проверить более детально. Ниже скрин теста МиГ-29А.
Вложения
тестМиГ29.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 4

Сообщение #345 Flogger-K » 22.06.2017, 13:41

Идет шлифовка кабины МиГ-29. Как обычно, рутина - прописывание положения стрелочек, замены мешей, видимости-невидимости индикаторов и тд. Тем не менее, результат уже имеется. Ниже дан полноразмерный скрин прицела МиГ-29 сразу после пуска Р-27Р по F-15C. Через пару секунд тот будет сбит. Как видите - индикация работает вовсю. Включена РЛС на 90 км, вверху слева - высота и скорость цели, вверху справа - скорость и высота перехватчика, посередине вверху - шкала курса. Горит ПР - справа от него АТК, означающее подсвет цели для ракеты, внизу слева на фоне земли все же видно ДВБ (дальний воздушный бой) и обозначение выбранного оружия - 27Р, справа - БК - осталась одна ракета. На шкале слева видно дистанцию до цели - стрелочка и разреешенная дальность пуска - черточка. Цвет элементов прицела можно менять.

ИЛС МиГ-29 и Су-27 идентичны. Так что заодно получаем задел для Су-27 (и его модификаций, которых много). Впереди работа над СПО-15. Предполагаю всю его многочисленную индикацию разбить на группы и отслеживать нужную лампочку в конкретном списке, а не среди всех объектов. СПО-15, между прочим, весьма необходимо - его имеют Су-25, МиГ-27К и МиГ-23МЛД. И опять же задел для Су-27. Плюс это же СПО стоит на Су-17М4/22М4.
Вложения
тесткабиныМиГ-29.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 3

Сообщение #346 Flogger-K » 24.06.2017, 16:35

Доработан ИЛС - указатель крена ездит вверх-вниз относительно линии горизонта, показывая положение носа самолета, справа к линии горизонта добавлен показатель тангажа - интервал измерения - плюс-минус 15. Появился монитор радара - по сути тот же ИЛС, только более простой.
Доработал и отловил различные мелочи и баги. сделал СПО-15. По поводу СПО-15 толкнул речь в своем блоге.
Фактически имеем две более-менее готовые миссии для разных самолетов. Можно переходить к стартовой загрузке с меню и красивой картинке загрузки в игровой сцене. Плюс наполнение сцены объектами типа ангаров и руин. А там, глядишь, освещение с шейдерами неба да частицами дыма и огня. Надеюсь... Какие-либо прогнозы давать поостерегусь - они никогда не сбываются.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 3

Сообщение #347 Flogger-K » 11.07.2017, 10:49

Шла работа по созданию "зачатка" меню. перебрав некоторое количество вариантов, получил работающий. Правда, пока именно "зачаточный". Суть в том, что при переходе из одного раздела в другой убираются кнопки старого и расставляются кнопки нового. Пока раздлеов почти нет - только один с двумя миссиями и кнопками старта-выхода. Но все ж работает. Для этого пришлось сделать свой собственный курсор, к которому требуется немного привыкнуть - у него скорость перемещения несколько выше, кнопки пока не реагируют на нажатие - их анимацию со звуком надог продумать. Миссий две - МиГ-23 против Ф-16 и МиГ-29 против Ф-15. Пришлось времнно убрать даже взлетную полосу с террайна - рассчитывал написать скрипт гекерации объектов, но застрял на меню, а написать пока не успел. Обновил по причине многих мелких изменений, для страховки, так что по большому счету, качать нет смысла. Если кому трафика не жалко - ссылка на предфдущей странице - найдете.
Из находок. По поводу меню - курсор движется с некоторой скоростью при движении мыши, копируя направление движения невидимого курсора в игре. При этом курсор (самодельный) - это измененный плэйн. При нажатии кнопки мыши он сравнивает свое положение относительно кнопок на экране. И если попадает в область, то происходит какое-то действие. вся логика в меню висит на камере, с которой все и видно. dron сделал по моей просьбе пример с положением курсора на экране, но там просто очень сложно преобразовать координаты курсора мыши и координаты кнопок, поэтому, взяв общий принцип, с функцией mouse.position, сделал свой курсор, в скрипте, где просто идет сравнение мировых координат. Когда доработаю, вмесие с добавлением наземных объектов террайна, то будет уже более-менее вменяемая версия. С меню и выбором хотя бы пары миссий. Кстати, вполне возможно сделать замну курсора из "стандартного" на силуэт выранного юнита игрока - иконку, скажем с силуэтом МиГ-21 или Т-72. Или использовать эту иконку при расставлении юнитов на карте, или выдаче "обвеса". Да и сами кнопки можно будет как-то подсвечивать, выделять, менять цвет и тд. Но это уже "предметы роскоши", а пока идет работа над "средствами передвижения".
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 4

Сообщение #348 Flogger-K » 16.07.2017, 16:07

https://yadi.sk/d/UBzlHHCB3JUrHW

Обновление. Более-менее работающее меню с возможностью выбора аж двух миссий. Реализован катапультируемый пуск ракет, пока только для Р-23/24. Надо доработать AIM-7 на F-15. Сначала падение вниз, потом включение двигателя. Иначе при пуске рак5ета проходит через носитель - некрасиво. Убил день специально на это, хотя задача казалась несложной (как всегда).
Склепал файл авиабазы единым мешем, есть предположения, как реализовать разрушения частей такого меша, работать, скорее всего, будет для не слишком сложных мешей. Надо экспериментировать.
сделал файл с руинами зданий - закачав для пробы с Гугло-скетчап-моделей для пробы и скорости. Потом, заменю, наверное, частичног или полностью. Эти руины рассовал по террайну - отработал скрипт генерации и расстановки объектов террайна.
В общем, пока так. сделано меньше, чем хотелось бы, но важные вещи отработаны и дальше уже примерно ясно, как следует писать код дальше.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 5

Сообщение #349 Flogger-K » 26.07.2017, 15:51

Пока не обновлял, скачивать по ссылке выше не стогит.
Занимался реанимацией МиГ-27К и удалось его подключить довольно быстро. кроме того, основательно поработал над json для нескогльких типов машин, написал и поправил уйму вариантов подвесок оружия.
Более подробно о текущем состоянии дел написал на блогспоте, приведя там пример json с расшифровкой, для чего оно надо.
Ниже приведен скрин теста полета МиГ-27К с ракетами ВВ Р-23М1, блоками НАР Б-8 и парой ФАБ-250 (их за крыльями не видно, как и подфюзеляжный бак, зато видно подкрыльевые ПТБ.
Вложения
BlendSim17.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 4

Сообщение #350 Flogger-K » 07.08.2017, 19:15

В качестве отчета.
Идет отлов баглв и правка кода. Выявлена и уничтожена куча ошибок для работы по земле. Что и понятно - этим я до сих пор занимался по остаточному принципу. Теперь предстоит дописать скрипт для бомбометания -до сих пор у меня только один вариант сброса - залпом. Необходимо предусмотреть сброс сериями - по количеству бомб. Сброс всего БК через равномерные интервалы времени - в кабинах есть переключатель интервала сброса бомб - десятая часть секунды, полсекунды, секунда - для этого же способа создать способ сброса БК сериями. Это, кстати, касается не только авиабомб, но и кассет и зажигательных баков. Вставил баллистический вчислитель из первой версии (автор denis8424 - примеры можно в его блоге посмотреть, да и здесь я в примерах выкладывал "Автоматическое бомбометание").
Для ракет с тепловой головкой предусмотрел возможность прицеливания по любому сенсору с помощью ГСН - просто навести нос самолета на цель. Теперь истребители-бомбардировщики и штурмовики (да и вертолеты могут при случае дать сдачи истребителям-перехватчикам.
Для МиГ-27К доработал кабину - прежде всего индикаторы - его кабина в своей основе это МиГ-23БН, ног некоторые пульты расположены по-другому.
Однако выяснилась непричтная вещь. Имеются проблеимы со сменой текстур. Причем весьма своебразные. Исходная текстура аннулируется, а вот вторая-сманная - не появляется. Причем в кабине МиГ-27К происходит интересный баг - при включении монитора ТВ-прицела (егоя тоже сделал) зеркала отображают картинку с камеры прицела, но не со своей камеры! Что интересно - при "ручном" включении видеотекстура работает, но автоматически при старте игры - в первые мгновения не включается.
Верочтно, это баг 2.78с. Не зря exooman говорил насчет резких скачков с версии на версию. Теперь придется ждать 2.79 или исхитряться как-то с этими зеркалами. Хотя особой нужды в них вроде и нет.
P.S. Упс, только что услышал, что завтра у нас самый "отмороженный день" будет. 44 в тени. До этого было около 40 несколько дней подряд... Но вроде два дня терпеть осталось.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 3

Сообщение #351 Flogger-K » 13.08.2017, 09:34

Работал над вариантами сброса бомб. Необходимо было обеспечить внесение изменений в код, чтобы не рухнули уже отработанные методы. Плюс опять лазил по справочникам, отыскивая то названия клавиш, то режимы работы и переключения режимов в реале. Конечно, полностью подогнать под реал все это невозможно, но приблизиться - вполне. После некоторой возни удалось обеспечить сброс бомб интервалами, залпом и сериями (вот последнее надо еще доработать - есть некоторые глюки - отрабатывать надо код и на подвеске больше, чем 2 бомбы - а таких у меня пока нет).
По крайней мере, интервалы сброса работают точно, как и залп, но тут встает долгог откладываемая мною проблема - нужны текстовые подсказки на экране вроде "Выбрана серия из 4 бомб, интервал 0.3 сек." Да и для торомозов-шасси-закрылков-сенсоров тоже неплохо бы... Придется делать, но пока неясно, будет ли работать русский текст (чертовы кодировки).
На будущее ввел команду на открытие бомболюков - как-то не комильфо кидать бомбы с того же Ту-22Б прямо из монолитного корпуса. Ниже приводится скрин со сбросом бомб с МиГ-27К. Интервал я выставил на 0.3 секунды. Чем больше интервал, тем больше "разрыв" между сбросами и удлинение "дорожки" бомб. Причем тут свою роль играет и скорость носителя. Кстати, тот же МиГ-27К несет по максимуму 22 ФАБ-100. Су-24 - и того больше. И хотя пилоты эти бомбы за большой подброс осколков вверх (больше 900 метров, за что на одном из сайтов "сотку" назвали "мерзкой тварью"), наша пехота в Чечне предпочитала, чтобы вызванная авиация в лице тех же Су-24 сыпанула на голову духам именно такие фугаски и побольше (не кассеты, не ОДАБы, а именно ФАБ). При сбросе "облачка" или "дорожки" бомб на земле образуется сплошная зона поражения, выжить в которой можно только чудом.
Впрочем, амеры практиковали то же самое во Вьетнаме, и ранее и позже и теперь. Главное, чтобы своя пехота потом встретила слабое сопротивление. Или не встретила совсем.
Итак, скрин. Ракурс не очень, но можно понять,
Вложения
BombTest.jpg
BombTest.jpg (9.54 КБ) Просмотров: 546
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 4

Сообщение #352 Flogger-K » 20.08.2017, 18:47

Продолжаю быдлокодить. Отловил еще несколько баглв и создал новый - что-то перемкнуло в коде оружия и бомбы рвутся сразу после сходе. Ладно, отловлю и его...
Написал код для наземных статических объектов и ввел в состав игровых объектов бункер. Научил сенсоры его "видеть" и воспринимать как цель.
Добил маркировку текстом целей на экране. с безобразием вроде показа объектов позади камеры обзора покончено - теперь видно только те цели, которые попадают в поле зрения камеры.
После некоторой возни справился с голосовыми маркерами угрозы - работает РИ (речевой информатор, который пилоты именуют по-разному: "Рита", "Наташа". Фразы вроде "Ракета слева выше" работают. Но еще надо "Переведи в набор", "Отказ чего-то-атм" и тд. Кстати, с РИ связан эпизод с гибелью командующего ПВО СССР Кадомцева - тот разбился на МиГ-25, и как говорят, отреагировал он на сообщение РИ о пожаре двигателя весьма бурно: "Уберите эту б...!" Катастрофа и гибель генерала весьма тяжело отразились на здоровье Артема Ивановича Микояна . К тому же были неприятности с внедрением МиГ-23, гонку по созданию истребителя 4-го поколения КБ МиГ проигрывал суховцам - Микояна вскоре не стало).
Частично сделал прицел для бомбометания на МиГ-27К - работает горизонтальная полоса на ИЛС. Когда она пересекает центр - должен сработать ПР. Примерно так же должен работать бомбовый прицел на МиГ-29 и Су-27. На Су-17 и Су-25 с Су-24 стоит АСП-17 - общий принцип тот же, но там идет полоска дуги вокруг прицельного креста в центре ИЛС. Ну, с бомбами разберусь - сделаю и остальное. Тем более что полдела уже сделано. Заодно еще несколько мелких недочетов в кабине МиГ-27 ликвидировал.
Пока не решил, как проставлять уровни защиты наземных объектов. Не хочеься плодить лишнего вроде стали и бетонас керамикой и прочим-прочим. Но пока не нашел вменяемого ответа, как соотносятся толщины стали и бетона (оно понятно, что оно все разное бывает, но хоть какую-то зацепку пока не нашел).
В общем, пока так...

Добавлено спустя 13 часов 42 минуты:
Yt phz ujdjhzn^ @Enhj dtxthf velhtytt@/ <fu c ,jv,fvb kbrdblbhjdfy/ Ghbxbyf - ghb ghjcvБаг с бомбами ликвидирован. причина - при просмотре скрипта класса оружия случайно нажал клавишу и нарушил условие самоликвидации неуправляемых типов. Теперь можно дальше пилить бомбовый прицел.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Что-то у меня клавиатуру клинить стало. Видимо, скоро новую ставить придется. Уже и режим игры не всегда запускается с первого нажатия Р.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

Сообщение #353 ThreeDancingFlies » 21.08.2017, 08:37

А можно на гуглдиск залить а то с яндекса некачает большого размера?
ThreeDancingFlies
Аватара
Сообщения: 77

  • 2

Сообщение #354 Flogger-K » 21.08.2017, 11:37

Пока ничего не качайте. Во-первых, я пока не обновлял - в файле, который лежит на ЯДиске куча ошибок и помарок. Во-вторых, сейчас много чего исправил, но сдох трафик и попробую через смартфон, тем более, что вчера эксперимент с выходом с него с компа прошел удачно. Ну и в третьих, крайне необходимо добить текстовую подсказку на экране и сделать, наконец справочник, иначе новичкам (да и не только им) будет тяжело понять, что к чему.
Но, блин, тут вопрос с кодировкой остается открытым. dron подсказал, как с этим бороться, попробую. Плюс, привести в порядок клавиши управления камерой внешнего обзора - надо переставить их местами.
Ну, только что сделал бомбовый прицел МиГ-27К. Теперь вспыхивает лампа сигнала о разрешении сброса и орет зуммер - как и надо...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

Сообщение #355 Flogger-K » 25.08.2017, 11:20

Обновления не будет по крайней мере до второго сентября. смартфон здесь не поможет, ибо ограничение раздачи интеренета по тарифу, угу.
Так что пока в качестве отчета.
Подсказка dron-a сработала и кодировка побеждена. Кракозябры изничтожены и на экране теперь читабельный русский текст. После завершения серии опытов с отрисовкой текста, где опять же с подсказки Андрея она заработала, принялся за меню.
Внес коррективы в текст скрипта, после которых курсор стал срабатывать по кнопкам разного размера (раньше было жесткое ограничение - квадрат 1 на 1). Затем вбил в json русский текст для кнопок и написал еще пару файлов для работы меню. Теперь при чтении json происходит "перестройка" меню при переходе от одного раздела в другой. сначала ликвидируются все старые кнопки, а потом из файла устанавливаются новые со своим положением, цветом и надписями. Работает нормально.
Для меню мне фактически осталось сделать две вещи (пока о редакторе миссий и кампаний речь не идет, это чуть позже).
Первое - обеспечить отрисовку текста болдьшого объема, не привязанного к конкретной кнопке - это справка о настройках и легенда миссии. И второе - обеспечить смену заставок. Если так и не удастся заставить заработать смену текстуры, то придется наклепать плейнов с текстурами именять меши. Это приведет к увеличению объема пускового файла, чего не хотелось бы. Но должно железобетонно работать.
Если все пройдет быстро, то надеюсь до второго числа вернуть в строй Су-25 и написать миссию для МиГ-23БН. Тогда тестовых миссий будет уже пять. Ну а далее - доделка нанесения ущерба наземным объектам и параллельно - серьезная доработка ИИ ботов.
Что касаемо шейдеров неба, то подумываю создать отдельный файл и там проводить эксперименты. А в файле поставить "заглушку" в виде градиентной текстуры скайбокса.
В общем, продвижение имеет место быть - более или менее адекватное меню, а не его зачаток есть и работает. Переходы на сцену игры есть, скрипт меню потихоньку доводится до ума.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

Сообщение #356 Mihanik » 25.08.2017, 12:10

Офтоп
Спойлер
ThreeDancingFlies писал(а):с яндекса некачает большого размера
130мб много ?:-| . Да ладно, по несколько гигабайт в лёгкую. А вот с гуглом да, я туда и положить толком не мог такие объёмы, правда давно, сейчас им и не пользуюсь.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 856

  • 7

Сообщение #357 Flogger-K » 30.08.2017, 18:56

Многое из планируемого выполнено.
1. Написана миссия для МиГ-23БН.
2. Подключен Су-25.
3. Написана миссия для Су-25 (а также доделан, хоть и не до конца скрипт кабины)
4. Обеспечна сменяемость картинок на заставках меню (к сожалению, пришлось все-таки через замену мешей)
5. Доработано меню - надписи теперь могут располагаться как на кнопках, так и рядом с ними).
С кабиной Су-25 однако выходит заминка. причина - в прошлой версии из-за некоторой путаницы с размерами самолета и его кабины на оверлее получилось, что кабина меньше и смешена назад и вниз. Придется увеличивать и подгонять. В основном пострадают индикаторы, стрелочек там немного, да и индикаторы-то, собственно говоря, так и так подлежат доработке - переименование под единые стандарты.
На некоторое время застрял с файлом инициализации Су-25. Выскакивала ошибка чтения и декодирования. Проверял на валидность json - там тоже было непонятно с ошибкой. Плюнул, убрал строчку и вставил похожую из другого json, подкорректировал цифры под "Сушку", проверил - норма. А вид-то и структура были одинаковые. Что это было, я так и не понял. но ошибка устранена и ладно.
Стрелял НАРами и кидал бомбы с "Грача", пускал Р-60М для пробы.Пушку еще проверить надо.
Так-то json подвески вооружения раотают нормально.
Дописал (пока) файл справки. На русском и ломаном буржуйском - вот еще что в меню надо сделать, так обеспечить выбор языка (хотя буржуйский так, для проформы, но китайского я не знаю).
Пока в управлении примерно 60 команд. Не пугайтесь с ходу, их будет немного больше. Но почти треть из них - это управление камерой. Управление полетом - 6 кнопок, оружием - примерног столько же (имеется в виду еще и выбор цели и сенсора, кроме стрельбы и выбора оружия). Часть клавиш второстепенна и используется практически одноразово - шасси, аварийный сброс, закрылки... Так что заучивать наизусть придется дестяка полтора (потом еще пяток).
Несмотря на все это уменя остался запас аж из 4 букв, плюс всякие щифты и контролы. И нумпад почти не тронут.
Впрочем, если сравнить с Лок Он или Черной Акулой - моя система управления просто верх лаконизма...)))
Хотелось бы выложить скрины меню и Су-25, но с той черепашьей скоростью, которая у меня будет до второго сентября это невозможно. тем более, что соединение рвется регулярно.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 5

Сообщение #358 Flogger-K » 06.09.2017, 08:55

https://yadi.sk/d/UBzlHHCB3JUrHW

Обновил. Однако есть подводные камни. так что решайте сами - качать или нет. объем - почти 500 Мб. Я не сделал подсказуку текстом в самой игре - доделывал кабину Су-25, но и там не доделан полностью АСП-17. К тому же пришлось отловить баги в кабине МиГ-29 (вроде бы и незначительная мелочь и работа от них не страдает, но потом забудешь и придется вспоминать - надо было полдюжтны индикаторов неисправности перименовать). плюс исправил работу пушек у Су-25 и МиГ-29.
Очень сильно поменялось в лучшую сторону меню. Миссий пять штук, присутствует русский язык, английский пока н6е делал - да и не к спезу, если честно. Необходимо делать сцену подведения итогов, либо в той же сцене меню эти самые итоги и подводить... Пока выход из миссий - esq, В меню есть справка, но к ней относитесь с осторожностью - я имею в виду прежде всего клавиши Ф1-12. Нормально и адекватно работают Ф1-4 и Ф12 (скриншот). Вид на ракеты пока не сделан.
В террайн напиханы руины, разбросчанные тут и там в пустыне. При старте консоль ругается насчет разверток - не обращайте внимания - это БГЕ недоволен аэродромами, я их делал единым объектом и движок говорит, что нехорошо в один объект много разверток пихать. Ничего, немного пусть потерпит...
Миссии можно обозвать одним словом - тест. Для ударников я убрал противников в оздухе, все цели - один единственный бункер, который пока не реагирует на пальбу по нему. Он вообще туда ставился, чтобы работал прицел по наземным объектам. Надо покопаться в своих закромах - когда-то, когда я все делал на логике, у меня в демоверсиях были ЗРК "Чапараль"...
Вчера поискад текстуры скайбокса, но подходящего не нашел, пришлось пока оставить шейдер неба с быстрой сменой дня и ночи... ИИ ботов пока не занимался, так что их поведение пока непредсказуемо - могут уклониться от боя, или пойти в атаку.
В основном все заключается в добавлении новых миссий и машин, плюс меню, плюс руины в террайне, плюс многочисленные мелкие или даже крупные изменения в коде.
Что касаемо Гугл диска - подзабыл, как пользоваться. Надо вспоминать.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 3

Сообщение #359 Flogger-K » 14.09.2017, 12:57

Пока не обновлял, но кой-чего добился.
К сожалению, обойтись без шейдера неба невозможно. Просто так взять и влепить скайбокс с текстурой неба не вышло - эксперименты с World ни к чему хорошему не привели. Так что придется мне ковыряться в коде шейдеров, как обычно, учась на ходу.
Вылез баг с самоликвидацией ракеты и его пришлось срочно зачистить.
В меню ввел возможность выбора языка. По поводу чтения json и красивого написания его содержимого в БГЕ я написал некоторое время назад - в своем последнем посте в блоге (слово "крайний" не употребляю - ибо топтать клаву - занятие безопасное).
Затем последовало включение маркировки ракет и бомб на экране - теперь можно видеть незвание ракеты или бомбы, отделившейся от самолета. Пушечные снаряды маркировать не буду, ибо нефиг.
Заработала клавиша Ф5 - теперь можно видеть цель игрока. Ф6-9 еще надо доработать - поменять местами, а то в справке наоборот выходит.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

  • 3

Сообщение #360 Flogger-K » 26.09.2017, 18:29

Идет работа над наземкой. Только что добил наведение зенитного орудия с учетом упреждения по движущейся цели. Но вообще-то скрипт готовится для артиллерии восех видов с одной маленькой оговоркой - для бкуксируемых типов, то есть для танков и БМП он не годится - там немного другое надо.
Но вот для зениток типа ЗУ-23, даже для тяжелых пулеметов и реактивных установок, НЕПОДВИЖНО стоящих - вполне. Пока реализована функция стрельбы с упреждением, надо еще реализовать функцию стрельбы с закрытых позиций. Отличие только в одном - стрельба идет по "чистым" координатам, а не по координатам цели. И надо придумать, как эти координаты передавать. Поражение целей будет обеспечиваться накрытием некой площади.
Кроме того вчера удалось понять из примеров denis8414, как двигать полигоны мешей. Сие пригодится для имитации разрушений зданий типа "коробка", собранных, скажем, в "квартал". Вместо 100 объектов будет 4-5, скажем. Также это пригодится для "схлопывания" блоков динамической защиты на танках. Правда, все это годится для относительно простых объектов и на меши с тысячами полигонов я не рискну таким образом измываться. Надо еще как-то группировать полигоны, связанные между собой.
По поводу "строения" наземной техники я написал в своем блоге. Попытаюсь максимально снизить количество деталей объектов, чтоб не сильно грузить БГЕ. К примеру, похоже, все колеса, гусеницы будут работать через скроллинг развертки. Плюс применение "силуэтов" и прочих мелких и крупных ухищрений. К сожалению, скрин "Эрликона", зорко следящего за цельюЮ выкладывать не рискну - соединение нынче медленное. Для таких вот пушек осталось сделать стрельбу. Вспышки, трассы там...
Разумеется, не обновлял пока - правда почистил папки от лишнего. Заодно поразбирался с приборной панелью МиГ-21бис и тихо-тихо пилю Су-27.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 401

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron