WIP by Flogger-K.Создание аркады в БГЕ.

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 5

Сообщение #221 Flogger-K » 31.10.2015, 16:44

Еще один рывок. На кокпите МиГ-29 остались зеркала и индикация ИЛС. В связи с повышенной сложностьюИЛС для этого самолета буду доводить его постепенно. Сначала нужен чисто боевой вариант, потом можно добавить индикацию маршрутногог режима и усложнить боевой режим. Возможно, что держатели ИЛС потом переделаю - в более детализированный вариант. Скрин на данный момент:
Вложения
MiG29etap.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 6

Сообщение #222 Flogger-K » 01.11.2015, 18:03

Первый тест МиГ-29 в полете. Необходимо разобраться с зеркалами, плюс есть, похоже, возможность, резко сократить число "зеркал" на игровой сцене. Просто лишние объекты там не нужны, а они есть. Что касаемо ИЛС - кроме обозначений наверху, все уже знакомо и опробовано. Левые цифровые занчения вверху ИЛС - верхняя строчка- скорость цели, нижняя, высота цели. Справа - верхняя строчка - скорость самолета игрока, нижняя - высота самолета игрока. Необходимо ввести указатель дистанции до цели (аналог галки на МиГ-23, только вид другой) и границы зоны пуска - верхняя и нижняя..Есть еще текстовые индикации типа АТК (атака), ДВБ (дальний воздушный бой) и БВБ (ближний), и другие - их я буду вводить постепенно, по мере готовности и понимания теоретического руководства по МиГ-29 и Су-27 (от ЛокОна - там подробно разъясняется, какая метка и за что отвечает). И надо навести порядок на оверлейных слоях - переименовать все объекты с индесами 001 -002 и тп, заменить логику переключения камер скриптом и так по мелочи... То же относится и к кокпитам всех самолетов (я время от времени устраиваю "ревизии"). Скрин теста МиГ-29.
Вложения
MiG29testcockpit.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 7

Сообщение #223 Flogger-K » 02.11.2015, 16:21

"Боевая" часть ИЛС, индикация на МиГ-29в основном, закончены. Тест показал их работоспособность, заодно на 29-м были приведены в порядок зеркала, для самолетов разных типов ведено свое расположение "зеркальной" камеры. На МиГ-29 появились еще два текстоыфх индикатора - ДВБ-БВБ (режимы ближний и дальний воздушный бой, пока это просто зависит от максимальной дистанции пуска выбранной ракеты - не более) и АТК - "атака" - появляется при пуске ракеты, означая "подсвет" цели. Стрелочка возле шкалы - дальность до цели. Черточка над ней - граница зоны пуска ракеты. В данном случае - Р-27Р.
Можно писать миссии для МиГ-29.Четвертый из 6 самолетов "первой волны", так сказать. Впереди - МиГ-21бис и Су-27. Скрин крупно работающего ИЛС - возможность смены цветов маркеров на ИЛС также работает.
Вложения
MiG29ils.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 4

Сообщение #224 Flogger-K » 03.11.2015, 16:48

Обе миссии для МиГ-29А написаны, идет интенсивное тестирование и "подчистка" шероховатостей - появление потоков при маневрировании, отстрел ловушек в нужном направлении, стрельба из пушки. Вот пока со снарядами - затык - не могу сообразить, в чем дело, почему не появляются. Впрочем, с Су-25 тоже похожие проблемы были и и они были решены, как и одна глобальная ошибка с блоками НАР.

мне осталось - добавить в кабину монитор радара, наподобие того, что имеется в аркадном режиме, и решить задачку со снарядами, плюс текстура (но это не столь критично).

Первая миссия - "Микс файт" - в воздухе по звену из 4 машин - МиГ-23МЛД, МиГ-29А (как раз самолет игрока), F-15C и F-16C. Всего - 16 самолетов. Тянет спокойно, БГЕ, не осекается. Прикол в этой миссии в том, что американские машины несут AIM-120C AMRAAM, у них увеличенная дальность пуска против Р-27Р и Р-24Р. Исход боя - труднопредсказуемый. И это при условии, что игрок заберется повыше и будет стрелять ракетами с высоты. Но если тебе удастся выжить, то в ближнем бою "девятки" однозначно кроют и F-15 и F-16. МиГ-29 настолько "резок" в управлении, что мне сначала было очень непривычно - чуть коснулся клавиши, а метка цели норовит ускакать на периферию ИЛС...
Вторая миссия - "Щит вертолетов". Пара МиГ-29 прикрывает звено из 4-х Ми-24В, работающих по танкам "Штурмами" и НАРами. Вертолеты ноорвит атаковать пара F-16C с AIM-120C, что усложняет задачу. Но справиться с ними вполне возможно.
Ниже скрин из второй миссии для МиГ-29, которых уже набралось вместе с тестовыми и кампанией 14 штук.
Вложения
ParaMiG29.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 4

Сообщение #225 Flogger-K » 04.11.2015, 16:20

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

МиГ-29 отлажен (в основном), 2 миссии добавлены (см выше), добавлена еще одна "фича" - у некоторых людей на компах мои меню могут не влезать в кадр, поэтому я написал небольшой скриптик - для "отодвигания" фокуса камеры (точнее ото-показателя), так что по идее, сейчас все это должно попадать в кадр. И очередной скрин - F-16C на фоне сбитого (не им, и непонятно кого вообще) самолета. раздражают "ступеньки" - сколько с ними ни воюю, вылезают, причем непредсказуемо. 142 Мб.
Вложения
F16C.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 4

Сообщение #226 Flogger-K » 08.11.2015, 13:37

Сейчас осмысливаю, так сказать, чего я наделал за все время и пытаюсь писать скрипты для версси 2 (она же "гамма", а может быть, "пси", но уж точно не "омега", нда). Собственно целью является упрощение скрипта радара, который по идее должен состоять из одной функции, однако опять решил сам себе усложнить жизнь (и denis8424 заодно, заваливая его корявыми поделками-кодами), но без трудностей скучно, если, конечно, не перебарщивать. Есть задумка создать единый скрипт управления камерами - путем обращения к объектам всех сцен (и оверлейных) с игровой сцены, примерно, как это будет выглядеть, я понимаю, там надо лишь не запутаться в названиях сцен, клавиш и камер. Необходимо также довести до ума расположение камер в игре в зависимости от выбранного типа юнита.
Сегодня опять вернулся к ждущему своей очереди МиГ-21 и сделал ему переплет козырька кабины, фонарь и стекла для фонаря и козырька. Осталось из крупного - сделать руль направления и доделать законцовку киля. Внутренность его тоже уже частично готовы - ниши тормозов и шасси осталось лишь отразить (копии) и объединить, но пока с этим торопиться не надо - у меня привычка "симметричные" элементы делать одним "пятном" на УВ-развертке - занимает меньше места и меньше работы с текстурой. Сам МиГ-21 теперь выглядит так, как показано на скрине. Этот планер можно использовать аж для пяти модификаций с незначительными изменениями (антенны, пушка) - для МиГ-21бис/МФ/С/М/СМ. Если гаргрот за кабиной немного "раздуть", то получим МиГ-21СМТ, если сделать "излом", то МиГ-21ПФМ, немного доработав фонарь+излом гаргрота - МиГ-21ПФВ (для Вьетнама, выпускался ограниченной партией, фонарь откидывался не вбок-вправо, а поднимался назад-вверх, как у МиГ-23), если сделать фонарь с лобовым переплетом, но без "полуколец" за лобовиком и сделать его открывающимся вперед-вверх, то получим более ранние МиГ-21ПФ и ПФС. Итого - 10 модификаций (потенциально).
Вложения
MiG21bis.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 4

Сообщение #227 Flogger-K » 14.11.2015, 10:24

За последние три-четыре дня к игровому файлу вообще не прикасался, но причина, думаю, уважительная. Делаю БМП-1. Давно чесались ручки. Замечу, что опыта в моделировании наземной бронетехники у меня нет, не считая БРДМ-2, но там уж очень примитивно. Поэтому я залез в коллекцию моделей Гугла (для Скетчапа и в Скетчапе же выполненных). Поскольку модели можно качать (не все, но многие) в формате dae, как запасливый хомяк - набрал нечто вроде коллекции броне- и авто-техники (нашей и натовской), после чего решил взять БМП-1 в качестве основы. Собственно, это процесс ретопологии, с добавлением своих деталей и своей сеткой в итоге. Кроме того, как бы идет "ощупывание" деталей - надо руку набивать. Это не самолеты. Катки, гусеницы и еще кое-какая мелочь будет моего изготовления (по причине отсутствия при импорте, да и потренироваться надо будет). Скрин с "зачатком" БМП-1 я выложил в "Кто что сейчас делает". Закончу, выложу саму модель на ЯД - будете смотреть, критиковать, поправлять, указывать, где что поправить.
Тем более, что БМП нужна для ливийской версии.

Добавлено спустя 9 часов 40 минут:
Допилил корму БМП, доделал лючки амбразур в бортах, и сделал катки (опорные). Поскольку в "кто что сейчас делает" пост не отредактируешь, то порадую народ скрином процеса здесь. В этот раз на катках я решил не экномить (в итоге получится что-то вроде хай-поли, которую буду переводить в лоу-поли, с надеждой потом использовать в рендере или анимации - не знаю пока, честно, что из этого выйдет - но в игре машина будет точно). При взгляде на сотворенную мною сетки хочется выключить монитор... Ладно, как уже писал раньше - готовую модель выложу для скачивания, может, тогда наставят на путь истинный. Скрин.
Вложения
BMP-1katki.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 5

Сообщение #228 Flogger-K » 18.11.2015, 16:58

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

После некоторой заминки, вызванной возней с БМП-1 и некоторыми дополнительными препятствиями, сделал очередной обновление. На сей раз был очередной "штурм открытой двери", конкретно, возня с вариометром. В свое время, читая интервью восточногерманского летчика, летавшего на МиГ-21, я увидел в статье упоминание о некоем приборе, который показывал положение самолета относительно цели - выше ниже, справа-слева. Говорилось, что сей прибор находится в центре приборной доски. Было это очень давно и я решил, что под это определение подходит циферблат с двумя шкалами, который как раз в центре и находился, причем у всех самолетов в моем проекте. На самом деле это был вариометр. Вертикальная его шкала показывает вертикальную скорость самолета, то есть поднимается он или опускается, а горизонтальная - показывала скорость его разворота вправо-влево, но положение цели тут было совершенно ни при чем. Повезло наткнуться на более подробную инструкцию к Лок Он, в которой этот прибор и описывался и приводился его внешний вид. а прибор, показывающий положение цели - это был, очевидно, монитор РЛС, "голенище", как его называли. Он тоже расположен рядом с вариометром - в центре панели МиГ-21...
Тем более, что работа "недовариометра-целеуказателя" давно вызывала у меня нарекания - надо было делать более-менее отвечающий реальности прибор. И вот тут опять начались проблемы - отрицательных кадров анимации не предусмотрено в БГЕ, поэтому с подсказки denis8424 пришлось делать нулевое значение "сдвинутым" в право по шкале анимации и отсчитывать кадры с поправкой на "срединно-нулевое" значение.
В конце концов вариометр заработал.
Вторая проблема была в некорректной работе ИЛС МиГ-29 - не выдавалось разрешение на пуск, хотя все условия вроде соблюдались. Причина в итоге оказалась банальной - кокпит МиГ-29 расположен выше, чем на Су-25 и МиГ-23/27 - и "коллиматор", область, внутри которой "бегает" прицельная метка, выдавал неверное положение - метка была значительно выше цели - самолет "задирал" нос относительно цели - боты, у которых проблем с ИЛС не было (по причине отсутствия оного), стреляли и попадали вполне себе успешно. Поправив положение "коллиматора" относительно камеры в кабине МиГ-29, добился нормальной работы прицела. Так что миссии на МиГ-29 вроде не должны вызывать нареканий.
Что касаемо БМП-1, то работа здесь встала - по причине исправлений в коде (вариометр и ИЛС МиГ-29), но ненадолго - надо было понять, как моделить направляющее колесо и ведущую звездочку. С колесом вроде все понятно и особой сложности оно не представляет, а вот звездочка ("венец")... Вообще же в настоящее время вид БМП остался примерно таким, как на скрине сверху, если не считать сглаживания граней на катках, башне и люках - "граненость" корпуса сохранена - это не самолет все-таки, так что внешний вид стал более "приличным".
На ближайшие планы - завершение, хотя бы в промежуточной стадии БМП-1(когда модель будет готова более-менее, заведу второй ВИП, посвященный моделлингу, текстурингу и прочим премудростям Блендера - неигровым, в которых я разбираюсь довольно скверно), а также завершить МиГ-21 и ввести его в игру хотя бы в качестве бота для начала (как начинал МиГ-29), ну и сделать расшивку для 29-го (пока не выяснил, в чем дело с ИЛС я текстуру не стал доделывать).
В общем, пока вот так. Версию для 2.76 я пока убрал, потому что скачал 2.76б, но из-за различных заморочек пока не установил и не опробовал - если вылетать на нем игра не будет - то можно будет уже полностью на него переходить.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 5

Сообщение #229 Flogger-K » 21.11.2015, 10:40

Сделал и протестировал АСП-17 на Су-25 (авиационный стрелковый прицел). Предназначен для стрельбы НАРами и пушкой прежде всего. Умеет измерять дальность до 2-х километров. Индикация следующая - треугольник над крестиком - подвижный индикатор крена самолета, шкалой крена служит дуга с "зубцами". Рядом с ней расположена вторая "дужка" - состоит из секций, индицирующих дальность. В данном случае дальность что-то около 1400 метров до цели. С сокращением дальности "дужка" укорачивается, с увеличением - удлиняется (если это можно так назвать). Сей девайс стоял на МиГ-23БН, всех МиГ-27 и Су-17, похожая вещь есть для пушечного прицела натовских самолетов (только там замкнутый круг). Вроде был и на МиГ-23, на Су-27 и МиГ-29 тоже должно быть что-то похожее, пока не уточнял. В общем-то принцип у меня такой - рамка раз в 25 тиков проверяет дистанцию до цели из глобального словаря, смотрит на наличие у себя потомков с частью имени "Distance", если проперти у этих потомков больше дистанции до цели, он делаются невидимыми, иначе остаются видимыми объектами. Поскольку все это происходит раз в 25 тиков, тог ФПС не падает. Надо этот прицел ставить на МиГ-23БН и МиГ-27, а для "Кайры" попробую сделать ИЛС, поскольку там он был, это утверждают все на авиационных форумах (вот только как он выглядел - никто сказать не может, потому как летчиков, летавших на "Кайрах" было очень мало, как и самих МиГ-27К, говорят, что очень похоже на ИЛС 23-х. Так что изображу чего-то похожее, а там видно будет. Потом еще может, доработаю АСП для других режимов, когда побольше информации раскопаю. И неплохо бы вести курвиметр - измеритель пройденного пути - здесь, вероятно, придется извращаться с УВ-скроллингом, но если выгорит - можно и шкалу текущего курса на ИЛС МиГ-29 и Су-27 ввести, да и ступеньки тангажа на ИЛС тоже получатся (на натовских самолетах эта вещь сильно распространена).
Что касаемо БМП - катки я немного подправил - добавив дополнительный "обод", сделал было колесо (фигурное), однако из-за недостатка опыта в таких вещах получилось оно малость кривобоким, так что буду делать вторую попытку...
Скрин теста АСП-17.

Добавлено спустя 8 часов 29 минут:
И ишшо одна правочка, точнее, дополнение - так выглядит ИЛС МиГ-27К - левый верхний угол - скорость км в час, правый верхний - высота. Внизу по центру должна быть шкала с бегущими цифрами текущего курса. На скрине изображена работа бомбового прицела. Суть в том, что прицельная марка внизу ползет к центру - к "птичке", также укорачивается и линия, привязанная к марке. Как только марка совместится с центром ИЛС ("птичкой"), можно сбрасывать бомбовый груз. При этом линия практически исчезает. Марка проворачивается, играя роль дополнительного авиагоризонта, линия помогает выровнять курс по метке цели - идеальные условия для сброса и попадания - околонулевой крен и точное выдерживание курса на цель. Скрин ниже.
Вложения
BombLine.jpg
ASP17.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 3

Сообщение #230 Flogger-K » 22.11.2015, 18:47

Шкалы текущего курса, типа "бегущая строка" появились, хоть и не сразу. Они работают на ИЛС МиГ-27К и МиГ-29. Скрины ниже. Бомбовый прицел уже установлен на МиГ-29 и Су-25. Необходимо его же установить на МиГ-23 и ранние МиГ-27. Со шкалой текущего курса получилось не совсем то, что хотелось (точность хромает), но хоть нет жуткого мельтешения цифр и она перемещается в адекватном направлении (а то норовила работать только в одном). На МиГ-27К эта шкала внизу, на МиГ-29 - сверху.
Еще бы сделать курвиметры и можно опять обновлять... С курвиметрами пока еще неясно, чем закончится - хочется их тоже сделать скроллингом текстуры, хотя можно и проверенной анимацией вращения, только жаба давит. И так уже полно анимаций. Пока никак не получается заняться МиГ-21 и БМП-1.
Вложения
ILSmig29.jpg
ILSmig27k.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 5

Сообщение #231 Flogger-K » 23.11.2015, 16:08

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Доделал сегодня курвиметр и размножил его по кокпитам, также поставил бомбовые прицелы на МиГ-23 и ранние МиГ-27 (эти пока в "латентном состоянии", но на ливийских МиГ-23БН как раз этот прицел и проявится). Ниже скрин работающего курвиметра - измеряет километры, десятки и сотни километров. К нему требования по точности не столь большие, как к кшкале курса, да и прибор отнюдь не центральный, но "антуража" добавляет. стоит на МиГ-23 и 27, а также Су-25, на МиГ-29 похожего циферблата нет, поэтому потом, как нароя информации, поставлю туда свой измеритель пути...
На скрине как раз белым обведен курвиметр на МиГ-23МЛД, работает на скроллинге текстуры, удалось обойтись без анимации.
Вложения
Curvimetr.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 3

Сообщение #232 Flogger-K » 25.11.2015, 19:52

Добрался до БМП, наконец. Довольно быстро смоделил заново направляющее колесо и пристроил его к корпусу. Теперь начинается самое интересное - "венец" -ведущая звездочка плюс траки гусениц...
Вложения
bmp1.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 3

Сообщение #233 Flogger-K » 01.12.2015, 18:49

Эта, кгхм, абстрактная фигура на скрине - не что иное, как авиабаза "Тобрук" ВВС Ливии (бывших ВВС бывшей страны - потому как я весьма затрудняюсь сказать, кто там с кем воюет и за что, и как называется группировка, которая ныне контролирует эту базу, если там вообще есть, что контролировать). Во времена оные называлась она "Гамаль Абдель Нассер", в честь весьма популярного в 60-е президента Египта, с которым тогда у Ливии были отношения "не разлей-вода". Именно по этой авиабазе египтяне и долбанули в июле 1977 года одним из первых налетов (если у меня получится затекстурить ЭТО, то я напишу, как тогда было дело).
Саму базу я тупо искал по викимапии, раличным справочникам и упоминаниям в Сети. Приключился весьма занятный казус. Самой базы "Гамаль Абдель Насер" уже нет, есть база ВВС Ливии "Тобрук", на которую меня и вывела викимапия. По справочникам, в которых указывалась длина взлетных полос я установил, что длина каждой превышает 9 км!!! Надо сказать, что я малость от такого офигел, что-то никак не вязалось с викимапией, на которой расстояние показывало что-то около 3 км с копейками. Как потом оказалось, "умные" составители справочника дали размеры в футах и км, причем перепутали цифры в графах км и футы, на что я сразу не обратил внимания, зацепившись взглядом за графу "км". Но потом все прояснилось (справочник иностранцами, возможно, это у них юмор такой был, хотя и наши тоже порой юморят, вроде ТГСН на TOW-2).
Сама база представляет собой треугольник, почти равнобедренный в плане - из трех главных взлетных полос, соединенных рулежными дорожками, имеются и укрытия (они же Shelters) - на концах коротких "отростков", натыканных тут и там. По моим прикидкам - оперативно поднять с такого аэродрома пару штатных эскадрилий в 12 машин - ничего сложного не представляет. На викимапии же были обозначены позиции ЗРК С-125 в стороне от авиабазы - причем на приличном удалении, вокруг, судя по всему, пустыня, аэродром расположен недалеко от берега. я собрал это все из плэйнов и дуг. Теперь все это надо соединить в единое целое, зафиксировать, подогнать и затекстурить... Надеюсь, с этим я справлюсь. Очень вероятно, что придется использовать две развертки - для имитации грязи, пятен и прочего. Кстати, все дорожки и взлетные полосы выполнены, судя по справочникам - из асфальта, бетонных плит там нет.
Вложения
Tobruk.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 4

Сообщение #234 Flogger-K » 17.12.2015, 16:13

Пошла "примерка" гусениц на БМП-1. Для пробы изготовил некоторое количество траков и попробовал смастрячить часть гусеничной ленты...
Помимо прочего на БМП-1 добавил детали подвески, поддерживающие катки - остались ведущие звездочки. Модель пока ну никак не лоупольная, лоуполи я из нее потом делать буду (насмотрелся у exooman-a и решил по принципу - "что человек, то и обезьяна"). Кроме того, гусеницы и катки можно будет использовать и на других моделях (МТЛБ, к примеру - я видел фотографии этой машины с точно такими же, как и у БМП-1 катками и гусеницами).
По проекту пока ничего особо нового добавить не могу - начал заново делать меню - скорее оно будет уже для второй версии, там я впервые применил классы в скриптах (пока только для кнопок, но лиха беда начало). Возможно, в новой версии будет выбор террайна, если получится. Самолеты, видимо, ч больше такими лоупольными делать не буду. У меня "стандартом" считается цилиндр из 16 граней, видимо, будет из 32-х, потому как львиную долю времени у меня все равно летают и воюют ЛОДы. Скрипты будут постепенно упорядочиваться (в новых скриптах у меня на строчку кода приходится пара строчек комментария, что это, зачем, на чем висит и так далее - чтобы потом не вспоминатьЮ зачем я это нагородил).
В старой версии обновления время от времени будут, но она теперь окончательно делается "полигоном" для проб и отработок. Вторая версия, если все пойдет нормально, будет затачиваться и под онлайн и сохраняться в виде исполняемых файлов, а не блендов. Пока еще много "если"...
Скрин - примерка гусеницы.
Вложения
bmpGusenica.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 4

Сообщение #235 Flogger-K » 19.12.2015, 14:33

На сей раз поставлю все же полноразмерную картинку... Натянул гусеницы и сделал ведущие звездочки. Все в сумме потянуло на 315420 полигонов. Из мелочи остались только фары с ограждениями и антенна. Ну, разве что еще к левой кормовой двери присобачить амбразуру с крышкой. И вот потом уже делать лоуполи с запеканием карт нормалей, как это делал exooman.
Вложения
ScreenHunter_45 Dec. 19 15.20.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 2

Сообщение #236 Flogger-K » 25.12.2015, 18:40

Все, похоже. Модель я "замкнул" - сделал меш без щелей и пустот для корпуса, переделал петли люков на крыше, "подтянул" гусеницы, устранив провисание, доделал амбразуру в кормовой двери, сами кормовые двери еще доработал, ввел "рифление" в кормовой части на надгусеничных полках, привел модель к более-менее реальным размерам. Можно "красить", делать лоуполи и прочее. что-то около 360 килополиков. Скрин опять ставлю полноразмерный, чтобы можно было посмотреть "поближе".
Вложения
ScreenHunter_48 Dec. 25 19.32.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 4

Сообщение #237 Flogger-K » 26.12.2015, 19:48

Примерка камуфляжа. Пока без деталей. Гусеницы текстурить вообще не стал. БМП-1 в пустынном камуфляже (типа ливийская).
Вложения
BMP1desert.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 3

Сообщение #238 Flogger-K » 05.01.2016, 17:02

поздравляю всех с пришедшим Новым Годом, пусть високосным он останется только по числу дней, и станет удачным для всех и во всех отношениях.
Что касаемо положения дел на фронтах работ. Только что добил камуфляж БМП-1 и саму модель. 357 килополиков с чем-то. Надо будет делать карту нормалей и лоу-поли для игрового процесса. На базе БМП-1 я сейчас делаю БМП-2. Осталось доделать башню со всем прочим, плюс на корпусе доработать бортовые экраны для гусениц. Сам корпус я уже доработал с учетом новой башни, так что "двойка", думаю, будет доведена быстро, если хватит терпения сосредоточиться на ней.
Идут пока затянувшиеся пробы для второй версии игры, архитектура расположения файлов там будет сильно изменена. За образец будет браться серия SF/WoE. Юниты будут паковаться в отдельные папки. Это позволит, по идее, быстро создавать и добавлять моды, наподобие той же серии, а также FlightGear. Тут, правда, надо поломать голову над обнаружением новых папок и их автоматического подключения. Кроме того, двигатель для техники будет работать на основе классов, плюс последует резкое сокращение проперти на нем. А то много их, и большинство используется как ограничители, не меняя своего значения. Кроме того, ради интереса поигрался с кнопкой remove double для моделей самолетов. Выяснилось, что при уборке швов в месте разреза моделей (я делаю именно так, не используя Mark Seam, так сложилось, да и специфика у моделей такая) текстуры не искажаются. Поэтому, после добивания расшивки МиГ-29 я постараюсь убрать швы, там, где можно. Ну и скрин - закамуфлированная БМП-1. До танков exooman-a мне пока далеко, но буду стараться. Доделаю БМП-2, заведу ВИП-второй, выложу ссылку и скрины и буду задавать глупые вопросы по всему подряд, кроме игростроения разве что. Пора "прокачивать скиллы" (кажется, это так звучит на интернет-жаргоне).
Вложения
BMP-1camoend.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 3

Сообщение #239 Flogger-K » 07.02.2016, 18:46

Долго не писал - была серия неудач и метания туда-сюда. Если кратко - начал вторую версию, хотя и тяжеловато - основная проблема отсутствие внятной системы поиска файлов и вообще чего-либо на это похожего, спасибо denis8424, решил он эту проблему. Пока идет стадия выработки стандартов и правил - попутно забираю из старого проекта то, что пригодится (особенно арсенала это касается). Ну, время от времени моделю то одно, то другое, более подробно я в блоге на blogspot сегодня написал, как дела обстоят. Модель Су-30МК в процессе.
Вложения
Su-30MK.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 2

Сообщение #240 Flogger-K » 11.02.2016, 15:28

Временно отвлекся от моделирования и опять занялся кодингом. Задача состоит в создании "списков ресурсов". Как известно, "социализм - это учет", поэтому для нормального функционирования игры необходимо знать, какие ресурсы у тебя в распоряжении 9это скорее, к компу, а не игроку). Особенно, это касается меню и редакторов миссий и кампаний. Раньше я вручную набивал и тестировал каждую миссию и кампанию, надеюсь этот процесс автоматизировать. Некоторые наметки на успех в этом направлении есть - набрал и потестил вариант кода, который проверяет наличие папок с именами оружия и юнитов в директориях aircraft и Weapon, думаю, названия папок вполне понятны. Суть в том, что при старте игрового сеанса производится проверка наличия самолетов, танков, ЗРК, регионов (террайнов), оружия для юнитов и так далее. Причем, помимо списков юнитов, присутствующих на данный момент в игре, проводится еще и формирование списков юнитов, доступных игроку. То есть проводится дополнительная проверка на наличие в папке юнита папки, в названии которой присутствует Cockpit- кабина, кокпит. Предполагаю при создании миссии или кампании как раз высвечивание на экране меню списков из оружия и юнитов. Здесь еще надо допилить страховку от ошибок. Допустим, в класс установки и подвески оружия на МиГ-29 я прописал (в текстовом файле) Р-27ЭТ. Но, по каким-то причинам, этой ракеты в папке Weapon нет. Идет сравнение списков оружия для конкретного юнита и того, что есть вообще в сумме. Если чего-то не хватает, то пропажа никак не влияет на игровой процесс и не приведет к остановке скрипта по созданию кнопок выбора оружия, просто неверно указанный тип будет проигнорирован. Надеюсь, удастся решить задачу ввода комментариев к миссии или к кампании, плюс еще одна головоломка - перевод на русский и обратно. Можно, конечно в выборе юнитов оставить имена типа MiG-21MF_LARAF_, но хотелось бы и по человечески - "МиГ-21МФ_ВВС Ливии".
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость