WIP by Flogger-K.Создание аркады в БГЕ.

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #201 Flogger-K » 24.08.2015, 16:37

"Грачи" прилетели! )))

Осталось разобраться с названиями анимаций. Не знаю, правда, успею ли сегодня... Но пока это только боты, надо разбираться с зеркалами, точнее, их расположением и установкой камеры зеркал в кабине, потому как это уже другое семейство - Frogfoot, а не Flogger.

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Пока я убрал Су-25 из "Штурмовки". Во-первых, штурмовикам совершенно нефиг маяться дурью, поспешая на своей черепашьей скорости к месту боя МиГ-23 и Ф-16, во-вторых, анимацию я добью завтра вместе с кокпитом (надеюсь).
К тому же надо сохранить уже имеющийся результат с корректно работающим "многоразовым" игровым процессом, плюс к тому же там кое-какие изменения уже накопились.
Вложения
FlySu25.jpeg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 2

Сообщение #202 Flogger-K » 25.08.2015, 15:06

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Су-25 подключен. Работает кокпит и зеркала в нем, но, как обычно, придется выискивать и убирать мелкие или крупные недочеты. В частности, необходимо ввести индикацию подвесок на Су-25, она отличается от уже мною сделанных и гораздо ближе к Су-27 и его линейке. Надо, повидимому, подыскать более удобное положение камеры пилота для Су-25... Анимации для "Грача" сделаны почти полностью (отсутствуют только предкрылки и закрылки, но они в игре задействуются только при взлете-посадке, так что пока некртично, но скоро и они появятся. "Сушки" вполне успешно бьют УРВП по танкам, но есть еще одна странная особенность - пока не разобрался окончательно с блоками нАР, если немного пострелять и переключиться на другой вид оружия, то при возвращении на "стрелявший" блок он не работает. Плюс - выверить место появления огня пушки и вылета снарядов, вот пушка-то и УРВВ работают, и им переключения туда-сюда не мешают. Немного еще доработал ИИ, но пока точно не знаю, сработает ли - попытался пресечь манеру полета на спине. Самолет без этой доработки и так выпрямлялся, но спустя довольно длительное время, так что пришлось ввести еще пару строчек в коде.
В общем-то, это уже мелочи, правда, тут еще закон Мерфи действует, насчет времени работы. Надо пробовать вводить меню выбора оружия. Одну миссию для Су-25 я написал, кстати, нужно придумать вторую. И вводить смену дня и ночи. Хотя бы ночь ввести - я видел много текстур ночного неба со звездами, по идее, просто на сцену выводится скайбокс с этой текстурой вместо голубого неба и все. Но там еще надо предусмотреть ночное освещение кабины и освещение взлетной полосы фонарями...
Блин, а пример-то обещанный по ЛибЛоад-то я еще не сделал. Непорядок. :-[ :(
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 3

Сообщение #203 Flogger-K » 26.08.2015, 14:42

Проба. Ночной полет. Осталось сделать в кабине МиГов ночное освещение. Кабины МиГ-23 и 27 ночью освещались "заливающим красным светом", как говорилось в описаниях, да и скрины видел из других симов.

Добавлено спустя 1 час 17 минут:
И кабина тоже готова. Все очень просто - у меня есть уже работающий скрипт добавления нужных ИЛС, я ему приписал дополнительную функцию, если в глобальном словаре прописана ночь, искать лампы с сочетанием букв в названии, после чего менять им цвет излучения на красный и увеличить энергию, чтобы "залить" кокпит.

Добавлено спустя 17 часов 10 минут:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Обновил. введена возможность выбора времени суток. Тоже очень примитивная - "День" и "Ночь". Освещение кабины ночью очень своебразное. Пока еще не доделал ночное освещение аэродрома, так что пока можно только летать и воевать, но не садиться.

Добавлено спустя 10 часов 23 минуты:
ночной взлет. Помня, что БГЕ не переносит очень большого количества ламп, каюсь, решил попробовать сначала с ними. сделал десятка два ламп, выстроил в цепочку, прописал их появление при выборе режима "Ночь". Результат был на лице. Консоль люто ругалась на какую-то строчку, но не в моих скриптах, освещение было непонятно каким, в общем, спешно я это дело убрал. Тогда взял сделанную мною "световую цепочку", дал ей материал, которому присвоил эмиттер со значением 1ю0. в итоге появилась хоть какая-то видимая довольно далеко пунктирная дорожка, при наличии которой можно хотя бы нормально взлететь или найти аэродром. Садиться не пробовал еще пока. ;) На первое время сойдет, а там видно будет, что и как надо применить. мне б сейчас меню выбора оружия сконструировать и редактор миссий-кампаний. Вот тогда можно будет говорить, что проект закончен, хотя пункты из постов выше, по поводу того, что я еще хотел бы ввести, останутся в силе. Но это уже будет зависеть не от кода, а от наличия моделей.
После завершения работы над редактором можно будет использовать сделанное в качестве полигона, отрабатывая на нем разные мелочи для "красивой картинки". Вроде освещения, новых способов текстурирования моделей, теста разного рода мелких извращений для "электроники" самолетов, вертолетов и прочей техники. Принципиальных изменений уже не будет. И можно будет "переселяться" в Северную Африку - то бишь делать террайн Ливии и сопредельных территорий, только на более высоком уровне (карта высот есть и не одна, не слишком большие они, правда). Тема богатая и одной египетско-ливийской войной не ограничивается (хотя начнется именно с нее). Но пока далеко заглядывать не буду... А то "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Скрин ночного взлета.
Вложения
StartNight.jpeg
cockpitNight.jpeg
Nightfly.jpeg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 3

Сообщение #204 Flogger-K » 09.09.2015, 15:19

После перерыва, вызванного выездом на природу и пары дней на вхождение в обычный ритм, продолжил работу. Сейчас пишу еще одну тестовую миссию. Задача - "прощупать" БГЕ на резервы. Пока в этой миссии присутствует аж 16 самолетов - по 8 Ф-15 и МиГ-23. смотрел на ФПС во время игры. Получилась любопытная картинка - я специально выставил "Облачно" и "Простой2 интерфейс - стекстовой информацией и мин7икартой в углу экрана 9радар), чтобы сделать максимальную нагрузку. В результате получились такие цифры - вид и з кабины при старте - логика кушает 60 процентов, переключаюсь на внешний вид - 14 процентов, переключаюсь обратно - что-то около 35, максимум 40 процентов (может, потому что облака не сильно попадали в кадр?). ФПС составлял во всех случаях - 57-60. Иногда падал до 55. То есть БГЕ спокойно выдержал 16 самолетов. примерно год назад с небольшим я тоже тестил подобную миссию, но в ней было 4 Ф-15 и 12 МиГ-23М (старых, не МЛД). Тогда игра не была оптимизирована, не было ЛОДов, уборки неиспользуемых элементов и прочего. ФПС тогда садился до 20, правда и версия тогда была где-то 2.63. Тем не менее, я считаю, результат стоил затраченных трудов на оптимизацию. Вообще эе, если так разобраться в миссии 2"Штурмовка" у меня - 10 самолетов и 2 вертолета. Плюс полтора десятка танков на земле - в сумме около 30 объектов, но проседаний ФПС я не обнаружил, так что, по-видимому, резервы пока еще есть. Нет, конечно, долину Бекаа июня 1982, когда в воздухе одновременно дрались 350 сирийских и израильских машин, БГЕ не потянет, но такой задачи я и не ставлю, в конце концов, дюжина ракет - это, наверное предел для истребителя, тем более, что мои боты сильно злые и увернуться от них после пары-тройки пусков со своего арсенала - очень сложно.
Так что продолжу исследование. пока не обновлял.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 1

Сообщение #205 Flogger-K » 14.09.2015, 14:29

Работа продолжается, хотя темп и снизился. Из-за того, что приходится осваивать классы объектов в Питоне (до меня иногда новое доходит, как до жирафа, старенький, видно стал). плюс еще кое-какие "отвлекающие моменты" - сбор информации по северу Африки, просмотр фото пустыни, поиск типичных видов пейзажа, карт и тд. А тут еще и наши связисты решили "медленный" день устроить, так что не обновить, увы. Тест-миссию для "эпической битвы" я сделал - пока чисто для самолетов. В воздухе аж две полные эскадрильи по советским штатам - 12 МиГов и 12 "Иглов" (западная эскадрилья по штату составляла 25 машин в годы Холодной войны). Проседание ФПС произошло при полной нагрузке - облачности и "простом" кокпите (с текстовыми подсказками и картой радара). Падение произошло далеко не сразу - после серии ракетных пусков и сбитии нескольких машин до 25-30, но продолжалось это недолго, после исчезновения сбитых и "истаивания" дыма от ракет все выправилось и проседаний больше не было. Скорее всего- это и есть предел. Можно и еще похимичить, но, думаю, больше 24-32 машин в воздухе держать нецелесообразно. Если уж сильно понадобится, можно соорудить сценарий миссии с "вызовом" юнитов постепенно, при выполнении ряда условий. Кстати, на Су-25 отрегулировал потоки и вихри воздуха, исправил стрельбу из пушки (координаты появления снарядов и огня), также подправил и отстрел ловушек. а вот блоки НАР пока не поддаются. В общем, текучка...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 4

Сообщение #206 Flogger-K » 16.09.2015, 09:54

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Обновил. наконец-то Билайн соизволил дать хоть какую-то скорость и файл удалось обновить. Изменения - доработан Су-25 (вихри, потоки, пушечный огонь, ловушки). Исправлена ошибка с блоками НАР - теперь работают нормально. Введена новая тестовая миссия - 12 МиГ-23МЛД против 12 F-15C.
Пожалуй, стоит организовать для ботов "выскакивание" из свалки, для занятия позиции при новой атаке. А то они начинают пытаться переиграть друг друга на маневре на небольших дистанциях и просто кружатся, пытаясь зайти в хвост. При близких характеристиках юнитов это продолжается вечно.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 3

Сообщение #207 Flogger-K » 20.09.2015, 19:09

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Обновил еще раз. Приняты меры против просаживания ФПС. Немного доработан ИИ ботов. Доработка заключалась в том, что для сбитых машин было введено условие - взрыв в воздухе происходит при падении ФПС ниже 45. В некотором роде, пожертвовал красивой картинкой падения "горящих комет", но выигрыш имеется. ФПС прекратил падать. По идее, для более слабых компов игра должна упроститься. ))) Попал - взорвался. Что касаемо ИИ, то ввел я временный выход из боя. Но как он будет работать - не знаю. Распечатки он мне выдавал, что такое происходило. Но сильно это не отразилось на большом бое. Количество уничтоженных юнитов там не слишком велико. Хотя и выжить там ой как трудно. Наблюдал разгром противника со счетом 8:3 - это был рекорд по количеству сбитых (почти половина из всех). Но обычно сбивают по 7-9 машин с обеих сторон. Возможно, там, если подождать подхода резервов с обеих сторон и будет больше, но это дело долгое.
Экспериментировал с классами для наземки. Смотрел, сколько логики скушает при простом передвижении по прямой кубиков. 32 кубика - 16 процентов. Но это без слежения, стрельбы и прочего. Как там дальше будет - посмотрим. Во всяком случае, сделать отдельную папкус юнитом, наверное, будет удобнее.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 1

Сообщение #208 faustov14 » 24.09.2015, 09:12

Неплохо бы сделать аркадную камеру сзади самолета, как вид от 3-го лица, чтобы она жестко закреплялась к нему и можно было бы вести так огонь. Я понимаю, что это не аркадный симулятор, но все же....
faustov14
Аватара
Сообщения: 34

  • 3

Сообщение #209 Flogger-K » 24.09.2015, 14:10

Мысль такая имелась, более того, в самымх первых версиях, еще на логике, такая камера была. Сейчас, я правда, израсходовал все клавищи F1-12. ))) Хотя скриншотер можно и на что-нибудь другое перевести. как раз одна свободная будет. Кроме того, думал отображать текстовыми маркерами все цели. Но есть опесения за БГЕ, которому и так нехило перепадает. Попробую как-нибудь все же. А если с классами выгорит и будет еще отыгрыш в нагрузке и ФПС, то можно будет и ввести.
Сейчас только что закончил модель повреждений для МиГ-29, осталось проверить файл. Если все детали в наличии и анимации на месте, можно подключать, но пока только ботом. Нет кокпита и не закончена до конца "расшивка", хотя и без нее самолет можно выпускать (только близко камеру не подводить, чтоб не позориться, бггг). Модуль для него уже давно написан (правда только для УРВВ, ну так и самолет-то почти "чистый" перехватчик).

Спойлер
Вообще же МиГ-29 получил прозвище "самолет защиты ближнего привода аэродрома" из-за прожорливых движков и небольшого запаса топлива (в последних модификациях этот недостаток практически устранили, но у меня пока только "классика" - МиГ-29А, он же 9-12). Но все же это не частушки про Су-7Б:

Прилепили хвост к трубе-
Получился Су-7БЭ.

Если хочешь быть в гробЭ-
Полетай на Су-7БЭ.

Конструктор - Сухой, самолет - сырой, техник - мокрый.

Или Як-38 - "самолет защиты мачты", он же - "оружие устрашения - взлетел, попугал, сел".
До них, надеюсь, тоже доберусь. Когда-нибудь...

Парочка новых моих видео с ютуба. Чего-то они там намодернизировали и теперь, если не оставляешь значок видео по умолчанию, появляется "пустота". Раньше такого не было.

Спойлер
phpBB [media]

phpBB [media]

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту:
"Девятки" в воздухе!

Добавлено спустя 2 часа 50 минут:
Отмечено успешное боевое применение Р-27Р. На скрине ниже - падает сбитый Ф-16. Чуть позже в этой же мисии был сбит второй этим же МиГ-29. впереди мелькнула серебристая капелька - "Файтинг Фалкон" шел на снижение, явно собираясь атаковать кого-то из штурмовиков. "Двадцать девятый" довернул в его сторону, наклонил нос и из-под его крыла сорвалась Р-73, ее шлейф сразу плавно изогнулся, уходя вправо-вниз и потом блеснула вспышка взрыва - Ф-16 взорвался в воздухе, оставив облачко дыма. Это было красиво и я пожалел, что не вел видеозапись в этот момент.
Вложения
R27RFirstTarget.jpg
MiG29tes.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 5

Сообщение #210 Flogger-K » 27.09.2015, 19:26

однако опять зачесались ручки покодить малость. Мне давно не нравилось, что в собачьей свалке (ближнем бою) боты, гоняясь друг за другом, не используют тепловые ракеты ближнего боя. Была на это счет идейка и я ее реализовал. Суть в том, что при неком значении переменной, задаваемой случайно бот "шерстит" список своих оппонентов на предмет, к кому он повернут носом ("Избушка, избушка, повернись к лесу передом, к Ивану задом! К лесу задом, ко мне передом! Фулюган, бабушку обидел!"(с)) и проверяет у себя наличие УР с ТГСН, причем еще и дополнительно смотрит, под каким ракурсом к нему противник и является ли его уР всеракурсной или у нее есть ограничения. Если при этом еще и расстояние до противника меньше дистанции пуска УР с ТГСН - следует пуск.
Надо заметить, что сначала я накосячил и боты люто расстреливали друг друга, выпуская все тепловые ракеты залпом. Пришлось ввести ограничение на пуски и их частоту. В результате в ближнем бою теперь идет в ход ВСЕ. При тесте видел, как МиГ-23МЛД в развороте пустил Р-60М, сразу добавил из пушки, а потом, чуть довернув, пустил Р-24Р.
Необходимо принять меры против просаживания ФПС - при частых пусках много дыма. Видимо, придется таки вводить ограничение на генерацию дыма ракетой только если она в "кадре" активной камеры. Потери, правда, возросли с обеих сторон. А еще в эфире из-за пуско стоит гвалт и надо еще и ограничение на появление радиопереговоров вводить. Пока не обновлял именно поэтому.
Есть идея по станциям РЭБ - опять же просмотр списков объектов ракет и "магическое воздействие на них". Тут можно извратиться по полной - сузить поле зрения радара, уменьшить ее поворотливость, скомандовать на отворот, в сособо тяжелом случае - вернуть вражеской ракете индекс ее носителя ("Кто с мечом к нам пришел...").
Попутно выкопал на Гугломоделях модель Су-17М4 - буду использовать в будущем в качестве референса. Модель конвертнул в dae, потом импортировал в Блендер. Пришлось повозиться, но более-менее выровнял. Ну и на ютубе залил новое видео, правда, раньше, а не сегодня.
phpBB [media]
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 1

Сообщение #211 Flogger-K » 29.09.2015, 18:25

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Обновил. Дополнения и изменения:

Написана еще одна миссия для Су-25 - удар по позициям РСЗО.
Дополнение в ИИ ботов - стрельба в ближнем бою тепловыми ракетами "навскидку".
Частично доработан кокпит Су-25 - заработала индикация - БК, номер подвески, захват, ПР, неисправности.
МиГ-29 в качестве ботов в миссии "Штурмовка" - в качестве прикрытия.

По поводу новой миссии - на Су-25 игрока имеется 2 Х-29Л. Прикрывают позиции РСЗО два ЗРК малой дальности. Работаем УРВП именно по ним, иначе можно огрести. После этого позиции "Градов" можно расстреливать без помех. А уже потом можно заняться и танками М-60. поскольку набор юнитов у меня пока ограничен, в качестве врагов пришлось использовать БМ-21 вместо MLRS и "Стрелу-1" вместо "Чапаралей".
Время от времени выползает ошибка, что-то связанное с булевым типом - пока н7е могу понять, откуда это берется, но игра вроде не тормозит. В миссии для Су-25 имеется аж 28 юнитов - по 20 танков, 4 БМ-21 и по паре ЗРК и самолетов. Но пока БГЕ тянет.
Признаться, я рассчитывал еще с дымом для ракет управиться (в фокусе активной камеры), но возня с новой миссией затянулась, плюс доработка кокпита Су-25...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 1

Сообщение #212 Flogger-K » 01.10.2015, 17:30

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Еще одно обновление. Давно назревала необходимость изменить порядок работы звукового информатора для игрока. Плюс все-таки сделал ограничения по генерации дыма для ракет - теперь дым появляется только если ракета в поле зрения активной камеры. Помимо прочего, на Су-25, наконец поставил СПО в кабину, еще так кое-что по мелочи подправил. Надо заниматься 29-м - и текстурой и кабиной, это будет четвертый их шести намеченных мною самолетов для игрока ("первая волна"). Очень похоже, что данный игровой проект (именно этот) превратится в своеобразное хранилище файлов и одновременно полигон для обкатки чего-нибудь новенького. Отсюда можно спокойно тащить папки с готовым содержимым в другие игры (надеюсь, все-таки доберусь и до Ливии всерьез, но последняя неделя уж очень бурная, постоянно приходится мотаться по разного рода присутственным местам).
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 4

Сообщение #213 Flogger-K » 05.10.2015, 18:58

Панели приборов МиГ-29 созданы и произведено их "контурное" расположение на УВ-развертке. Кое-что еще до конца не подчищено (стрелочки), но общие контуры панелей уже меняться не будут, кроме центральной большой. Теперь из этих кусочков предстоит сборка целого. Если с левым бортом более-менее ясно, то с правым придется подумать - нижняя правая панель расположена под углом и своеобразно "перекошена", а за ней еше имеется небольшой треугольный "закоулок", на котором тоже имеются кнопки и переключатели. Чем руководствовались конструкторы - для меня загадка. ?:-| :-~ =-O ;-( И ЭТО придется смоделить, потому что сделать обычные "плоские" панели никак невозможно... Даже на Су-27 - и то боковые панели "нормальные". Впрочем, когда сделаю - сами увидите.
Вложения
MiG29panel.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 2

Сообщение #214 Flogger-K » 11.10.2015, 19:31

В качестве отчета.

Сейчас пока идет "примерка" к новым обстоятельствам. Похоже, удалось найти причину, по которой нормально не работала замена Мешей в игре. Точнее, замена мешей юнита. Все дело в регистре букв в названии. Скорее всего, пойдет постепенное преобразование скриптов для наземной и воздушной техники - я просто скопирую старый и подправлю в нем кое-что. И сделаю новый движок для техники, который будет работать параллельно со старым. Если он покажет себя хорошо, то старый двигатель будет убран, вместе со старыми скриптами. Начал делать "ливийскую" ветку, пока просто скопировал папку с игрой на другой диск и сменил ей название. Структура останется той же, вот только набор юнитов будет другой (уже начал потихоньку меняться). Разумеется, другой террайн, декорации и прочее. Надеюсь, потом удастся сделать ехе-формат. Но это явно не скоро будет.
Вспомнив, что у меня имеется могучий архив, скачанный давно из Сети, в котором содержатся модели семейства Су-27, аж 14 штук, плюс кое-какое оружие, и, вспомнив, что когда-то даже экспериментировал с импортом моделей в Блендер, решил, что неплохо бы попробовать их все импортировать в 2.76. Причина - на форуме в ветке про 2.76 прочел, что весьма увеличилась скорость вьюпорта, насколько хватило моих познаний - увеличивается скорость реакции на операции со сложными моделями в Блендере. В прошлых версиях при перемещении или при повороте, равно как и при выделении детали приходилось ждать, когда Блендер выполнит требуемое.
Результат впечатлил. Модель Су-27 с общим числом поликов под 130 тыщ послушно поворачивалась, перемещалась, легко выделялись нужные детали и прочее. По могим прикидкам, в 2.75 на одну операцию уходило 2, а то и 3 секунды. А тут - задержек практически нет. Жаль, что пока релиз-кандидат, к тому же в БГЕ иногда мой файл с игрой вылетает, причем редко и непредсказуемо, поэтому подожду более стабильной версии.
Вернусь к "Фланкерам". Обнаглев, я импортировал в этот же файл еще пару моделей с числом поликов по 110 тыщ каждая. Сначала - на отдельные слои. Потом просто все слои открыл разом. Итого всего одновременно в поле зрения имелось порядка 350 тыщ поликов. К моему удивлению, задержек при кручении, отдалении-приближении и прочем не было по-прежнему. Так что прогресс у 2.76 в этом отношении впечатлил. Вот, кстати, скрин - на нем Су-35 - один из трех "Фланкеров". Разумеется, в нынешнем качестве ни один "Сухой" не может быть использован в проекте, но в качестве референсов и образцов при моделировании - вполне пригодится. А при столь возросшей скорости моделировать будет гораздо быстрее и проще.
Вложения
Su35.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 2

Сообщение #215 Flogger-K » 17.10.2015, 19:36

В общем, приборы 29-гог должны выглядеть как-то так. сделал "рамку" фонаря и переплета кабины, подогнал размеры панелей, разместил камеру летчика, все это придется еще править. У МиГ-29 и Су-27 есть одна любопытная особенность ИЛС. У них боковые "держатели" стекла индикатора высокие, под обрез козырька кабины. То есть, хотя обзор вперед и лучше, чем на тех же МиГ-23 и МиГ-21 ввиду отсутствия лобового переплета, но ненамного. Опять же наверху держателей имеется козырек, явно созданный для "затенения" ИЛС, чтобы не было совсем уж лютой засветки от солнца. Скрин ниже дает общее представлениео кокпите, хотя и в "зачаточном" состоянии. Для него мне придется делать "фоновые" пустые панели, чтобы заполнить щели и пустоты. ИЛС, ручка управления опять же. справа имеется монитор радара. До конца текстура еще не доведена - надо на нее нанести кое-какие мелочи, которые, правда уже панели не затронут, за исключением центральной - "дочистить" стрелки кое-где еще надо. Кокпит получается гораздо более сложным, чем у МиГ-23, за счет более продвинутого ИЛС и постоянно работающего монитора радара. Надеюсь, что много не скушает...

Небольшой прикол по теме. Недавно читал я один форум, и там один технический специалист, занимавшийся в свое время отладкой БРЭО МиГ-29М как-то написал про свои эксперименты по отладке телевизионного прицела и работу с Х-29Т (с телевизионной же ГСН, откуда изображение шло на бортовой монитор) Привожу по памяти:

Спойлер
"Вот вы тут все кричите: "Селфи! Селфи!" Да перво е в мире "селфи" у меня было. Я до сих пор жалею, что не скопировал запись бортового видака, когда меня лично сопровождала ГСН ракеты Х-29Т. Изображение было вполне приличное - не 625 строчек, конечно, но вполне смотрибельно и узнать меня можно было. Так что первое "селфи" в мире у меня было, еще в 1995 году. И какое! А вы все кричите: "Селфи! Селфи!"...
Вложения
MiG29cockpit8mm.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 5

Сообщение #216 Flogger-K » 21.10.2015, 15:01

Кокпит МиГ-29 движется к завершению. К сожалению, достичь такой точности, как у Су-25 и МиГ-23/27 не удастся. Из-за весьма своеобразных панелей (хотя расположение приборов и кнопоу с тумблерами довольно точное). Часть боковых панелей "утоплена" под "подоконниками" фонаря. Видимо, потому что кабина МиГ-29 поменьше кабины Су-27... Да и сам 29-ый гораздо меньше...
Текстуру центральной панели я подправил, убрав остававшиеся стрелки, и приборы теперь "чистые". остались зеркала, ручка управления самолетом, и ИЛС с держателями, плюс головка регистрирующего прибора. В отличие от МиГ-23/27 и Су-25 здоровенной "блямбы" справа от лобового стекла нет, сам прибор убран под кожух приборной панели, так что обзор должен быть получше.
Вложения
cabinaFulcrum.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 2

Сообщение #217 Flogger-K » 22.10.2015, 15:32

Proba. Pishu iz Ubuntu 14.04.03 s MegaFon. Rabotaet s diska (CD). Russkim pechatat poka ne mogu - eto soobshenie - proba. MegaFon ne wyletaet, monitor ne migaet, kak na 12.04. Beeline prorabotal 3 minuty i wyletel, parazit. Widimo, pridetsya chto-to pridumywat s ustanowkoi, tem bolee, chto mne wse eto izwestno tolko w obshich chertah i bez detalei. MegaFon normalno rabotaet i wyletat ne sobiraetsya. " 5 sekund, polet normalnyi" (c) Masha i Medved.

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
А теперь по-человечески по-русски, то есть. 22 октября 16:30, типо исторический момент. Много было сказано о намерениях, и вот кое-что из этого сбылось. Удалось оставить сообщение из Линукс, Убунты 14.04.03, используя Мегафон. Можно было бы и раньше догадаться, этак на полгодика... Но скверный пример Билайна с его "Стабильной2 работой в Убунту подействовал настолько удручающе, что даже не удосужился элементарно набрать в поиске про работу Мегафона в Линуксе. ]:->
Убунту скачал по ссылке с нашего сайта, образ загнал на ДВД и запустил демо. Вот из-за неустановленной поддержки языка и пришлось писать на русском буржуйскими буквами. Видимо, придется ставить дополнительный винчестер и читать про установку убунты подробнее, пора с Винды потихонечку отходить. В игры я практически не играю (нет времени и новых игр в моем понимании, нувыпонеличтояимеюввиду). Да и делать игры как бэ не менее интересно, чем в них играть. Так что возможно, скоро придет время фееричных вопросов в разделе про Линукс. Винду-то я совсем выбрасывать не буду, но со временем надеюсь сделать Линукс основной рабочей ОС. Такие дела, звиняйте, что пост не совсем по теме.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 5

Сообщение #218 Flogger-K » 27.10.2015, 12:55

Тестирование аркадного режима. По просьбам трудящихся, так сказать. Осталось сделать работу радара (по-видимому, придется другой дисплей ставить, мелковат этот "ретро") и сделать метки целей в этом режиме.
По МиГ-29 - работа то продвигается, то встает. Стрелки и индикация для него готовы, но нужны еще РУС, держатели ИЛС и сама символика ИЛС - она частично готова, но на 29-м ИЛС на порядок сложнее, чем все, которые я до этого делал, видимо, придется его "корректировать" в несколько заходов. Вчера было начал делать управление для джойстика - даже специально джойстик подключил, но там еще надо разбираться.
Скрин.

Добавлено спустя 4 часа 46 минут:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Аркадный режим почти готов, как я и предсказывал, произошла смена монитора РЛС, он стал больше, увеличилась его площадь "активной зоны", метки не совсем уж малюсенькие. вот метки целей по всему экрану пока не сделал - долго возился с настройками и положением приборной панели и монитора с камерами. Так что пока так. Можете скачивать и тестить, заодно выскажитесь насчет положения камеры за самолетом - поднять, отдалить или наоборот. Пока версия для 2.75а, но в 2.76 она тоже вроде нормально идет.

Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
Забыл добавить - переключение в аркадный режим - Ф12. Кроме того, немного поигрался с настройками ТВ-прицела - клавиши 1-2-3 на клавиатуре. Позволяют изменять количество цвета, образно говоря - красный-синий-зеленый каналы, но на общую картину это пока слабо влияет, а вот ночной режим прикрутить к экрану "Кайры" пока не выходит, точнее, выходит, только ни фига не видно, что там есть.
Вложения
TestArkade.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

  • 2

Сообщение #219 Flogger-K » 29.10.2015, 10:51

Метки целей в аркадном режиме заработали. В качестве метки захвата цели выбра белый крест, меткой разрешения пуска стал белый диагональный крест, как видно на скрине. Надо подогнать наименование юнитов под выбранный язык игры, плюс сделать джойстик-управление. Если с первой задачей, надеюсь, справлюсь уже сегодня, то насчет второй - не знаю. Когда джойстик сделаю (если без неприятных неожиданностей), то выложу обновленную версию, заодно я там выловил одну ошибку, связанную с дымами от ловушек и исправил. И надо внести изменение в справку, теперь скриншот экрана игры делает клавиша Инзерт.
P.S. обозначения юнитов привел к норме, примеры для джойстика нашел, разбираюсь с этим.

Добавлено спустя 7 часов 57 минут:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

С джойстиком не вышло пока. Так что работаем с тем, что есть. Аркадный режим работает, клавиша Ф12. Справку поправил. Метки прицеливания для аркадного режима, может быть, заменю на другие. Эти были сделаны наспех - для проверки работы.
Вложения
MetkiArkade.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

Сообщение #220 Flogger-K » 30.10.2015, 16:33

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Джойстик работает. Однако надо дорабатывать и шлифовать. Сейчас самолет не ведет себя, как мустанг под ковбоем, можно быстро погасить его вращение, если перетянул ручку - для этого достаточно перейти на клавиши-стрелки. Хорошо бы довести до ума чувствительность джойстика, чтобы гасить колебания получалось его приведением в нейтраль. И чтобы столь резво не скакала скорость разворотов. Но хоть что-то...
Помимо джойстика пора привести в исполнение еще одну задумку - подвеска контейнера РЭБ с его противодействием радийным ракетам, по этому же принципу можно сделать "Липа", работающую на наших вертушках - она слепит ТГСН у ПЗРК, то бишь действует как тепловые ловушки, только ловушек на борту ограниченный запас, а "Липа" способна работать весь полет. в принципе, ничего сложного. Берем кубик-невидимку, обзываем его "Гардения", к примеру, цепляем к самолету. Даем проперти, в определенные моменты времени кубик "просыпается", быстро опрашивает объекты с имененм ЕнгинеВеапон и если проперти у ракеты совпадает с индексом родителя системы РЭБ и она находится в зоне досягаемости... Тут можно извращаться по-разному. можно задать ракете индекс того, кто ее выпустил, можно "схлопнуть" поле зрения ее ГСН, можно просто подорвать, можно замедлить ее реакцию, в общем, способов масса... А для декорации подцепить к юниту модель этой самой системы РЭБ, если она подвесная, а не встроенная. Разве что система ПРО на самолетах остается - уничтожать пущенные по тебе ракеты своими с ТГСН (такая возможность на Т-50 вроде предусматривается).
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 368

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость