WIP by Flogger-K.Создание аркады в БГЕ.

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #161 artyomg » 20.06.2015, 12:58

Почти 5 лет длится твой долгострой, мои поздравления.
artyomg M
Аватара
Откуда: Средний Урал
Сообщения: 15

  • 2

Сообщение #162 Flogger-K » 21.06.2015, 11:07

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Еще подчистил некоторые шероховатости (они вылезают постепенно, что и ожидалось после унификации самолетных движков). Расширил количество реплик в радиопереговорах, боты при уклонении от ракет стали себя вести гораздо более разнообразно - задействовал наконец проперти "ТипМаневр", определяющее способ уклонения.
Примерная схема создания ЗРК набросана. Берется объект типа "главный родитель". Он вызывает, парентит к себе и расставляет вокруг себя все юниты комплекса. При этом в качестве потомка имеется еще и "прицельный кубик". Сей элемент копирует положение ракет на ПУ и проверяет, есть ли цель в зоне действия радара (все тот же стандартный скрипт радарПР). Если все совпадает, "главный родитель" подает сигнал "пуск" - вызывается сам движок ракеты, к нему сама ракета на ПУ подцепляется парентом - дальше - как обычно работает УРВВ. При повреждении или уничтожении станции наведения ракет(СНР) или станции разведки и целеуказания (СРЦ), а также при уничтожении кабины управления (КУ) ЗРК "обездвиживается", "глохнет и слепнет". Замена объектов на "уничтоженные" осуществляется, как уже было прописано в скрипте наземной техники.
Вообще же сам ЗРК С-75 имеет следующую типичную схему расположения объектов: 6 пусковых с одной ракетой - звездой, в центре круга ПУ - кабина управления, СНР, плюс АК (вот это я пока не расшифровал - антенная кабина?). Вс тороне и впереди ЗРК (на наиболее угрожаемом направлении), обычно справа - располагается СРЦ (это как раз и есть радар П-18, который я собираюсь совместить с "Уралом". Что касаемо СНР-75, то энтот объект - вещь сложная и, вероятно, появится далеко не сразу - кому любопытно - забейте в поисковик "СНР-75" и впечатляйтесь (хотя с ним игра будет сильно оживлена).
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 1

Сообщение #163 grayich » 21.06.2015, 11:17

Flogger-K, хорошо-бы сделать одну ссылку на актуальную версию и её заменять просто, яд это позволяет, ссылка не меняется при замене файла.
разместить ссылку и описание в первом сообщении темы(если нет прав - к админам чтоб сделали тебя модером этой темы)
в описании разметить в том числе полное управление, желательно с картинкой в стиле http://blender3d.com.ua/wp-content/uploads/2013/09/BLENDER-KEY.png
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3344

  • 5

Сообщение #164 Flogger-K » 21.06.2015, 19:43

Обновил. Исправил кое-что, доработал поведение ботов при уклонении.
Ссылку я внес в свою подпись. grayich, пока так. Удобнее. А то есть у меня подозрения, что в связи с расширением объема проект придется разбивать - и тогда ссылок будет больше.

Что касаемо долгостроя, о котором говорил artyoung, ничего не поделаешь. Мне приходится учиться на ходу, изобретать, моделить, текстурить и тд. Создатель серии Wings over- Strike Fighters тоже работал над своим проектом практически в одиночку и тоже что-то огколо 5 лет, да и потом окупилось не сразу...

Теперь по ЗРК - набросал примерный скрипт генерации объектов и их расположения (без СНР и СРЦ). Выглядит это (разумеется, машины надо доделывать и текстурить, плюс "растащить" объекты) примерно так:
Вложения
ZRKS75.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 3

Сообщение #165 Flogger-K » 23.06.2015, 19:07

Так-с, мне, похоже удалось понять причину зависания ботов в игре, когда они летятт вверх и не думают выпрямляться. Поэтому - для тех, кто скачал выложенную версию. Заходим в скрипт unitAI. Ищем там блок следующего вида:

Код: Выделить всё
#Сам набор высоты           
    if own['bot'] == 8:
        own['etalon' ] = 1050
        #Набор высоты
        if orientY < own['tangLimit']/2:
            own['tanNap'] = 1
            own['tangazhNapr'] = 1
        if orientY > own['tangLimit']/2:           
            own['tanNap'] = 0
            own['tangazhNapr'] = 0
           #Выход из режима занятия превышения над целью
       if own['height'] - own['targetHeight'] > random.randrange(-500,500) or own['heightMax']*10-own['height'] < 2000:
            own['bot'] = 4

Смотрим на две последние строчки под "Выход из режима". Здесь приведен правильный вариант.
В неисправленном варианте эти две строчки сдвинуты вперед на четыре деления. Получился отступ и добавилось еще одно - лишнее условие. Откатите эти две строчки назад. Или, просто скопируйте отсюда этот блок и замените им дефектный. Во всяком случае, теперь истребители не зависают носом вверх.

По С-75. Мне удалось более-менее отладить взаимодействие РЛС, главного коммутатора (ГК - громкое название для невидимого куба, который получает информацию от РЛС и "дирижирует" остальными объектами) и пусковых установок с ракетами - как и добавление самих ракет. К сожалению, пока я не додумаюсь, как все это сделать одним скриптом, придется писать функции генерации объектов отдельно для каждого ЗРК. Закавыка там заключается в координатах, которые надо присваивать потомкам, пока не понимаю, как это сделать. Для одиночных, неповторяющихся объектов - без проблем, но пусковые - все одинаковы и имеют разное положение относительно родителя...
Вообще же в С-75 мне осталось проверить пуски по целям и поведение ракет в разных ситуациях - прежде всего - при исчезновении подсветки. Сами пусковые вместе с ракетами послушно проворачиваются, куда надо и поднимают балки с ракетами на нужный угол возвышения. Так что осталась отработка боевого применения. Ну, и ЛОДы, куда ж без них...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 4

Сообщение #166 Flogger-K » 26.06.2015, 15:24

Обновил. Позавчера переустановил Винду - пролезла вирусня - хотел установить конвертер пдф в другие форматы, получил вирусы... Ну, переустановка - дело привычное. Потом скачал и установил версии программ, которыми обычно пользуюсь - посвежее - ГИМП там, аудасити, и, разумеется аж два Блендера. Тестировал 2.74, не впечатлило, решил подождать до стабильного 2.75, может и повыше. Из-за переустановки не занимался С-75, так сказать, ручками, но, похоже придумал, как реализовать генерацию пусковых установок (см выше).
Пока же опять поигрался с настройками скоростей юнитов в игре. Вроде как стали боты поагрессивнее. Надо бы еще продумать бой на виражах, а то пока боты в основном либо в горизонте либо по вертикали. Хотя бывают и прелюбопытные моменты. Так при очередном тесте сбил Ф-15, но он и еще два его союзника пустили по мне с небольшими интервалами ракеты (радийные). Ракета сбитого самоликвидировалась, но оставшиеся в мой самолет попали. Переключился на бот-союзник. Тот выпустил первую ракету - промах. Пошла вторая - перемещаю камеру за самолет. Вижу - белый шлейф уходит влево, небольшая вспышка и поперек курса победителя несется "комета" - горящий Ф-15. МиГ вдруг довольно плавно опускает нос и... дает очередь из пушки вниз. Мимо, едва не столкнувшись с ним, пролетает еще один Ф-15 и следующий за стрелком ведомый бьет противника влет...
Наснимал я видео УВСкринКамерой, но монтаж придется проводить не в стандартном МовиМейкере, глючит он... Скорее всего VSDC придется осваивать...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 5

Сообщение #167 Flogger-K » 29.06.2015, 18:03

В качестве отчета.
Завтра начну подключение С-75 к игровому процессу. На нем отлажены системы ЛОДов (написал функцию - пригодится для всех наземных объектов вообще - деревьев там, домов), генерация объектов, обмен данными - сами пуски придется тестировать через игру, потому что в отрыве от основного файла - не удается определить, почему ракеты не уходят, хотя по распечаткам проперти - команду они получают. Скорее всего - не хватает дополнительных объектов - прежде всего звуковых. Да и юнит новый, "аналогов не имеющий". Будет работать, куда денетеся...
Пробовал снимать рекламное видео - отснятый с монитора материал редактировал в видеоредакторе Блендера - так что в некотором роде освоил дополнительные возможности Блендера. Однако выкладывать видео в Сеть не стал. потому как фоновая музыка может повлечь разборки с правообладателями. Оно, конечно, могут и не заметить, потому как контента на том же Ютубе много, но надеяться на русское "авось" неохота. Так что или буду писать музыку сам, или смонтирую звуки из игры или как-то из бесплатных библиотек скачаю. Общий принцип построения ролика ясен, что и как нажимать в редакторе Блендера я понял - уже есть хорошо...
P.S. Пока не обновлял и это - забыл в прошлый раз сказать, что надо открывать 1.3, а не 1.1
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 5

Сообщение #168 Flogger-K » 30.06.2015, 14:04

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

С-75 вошел в строй. Один ЗРК вставлен в миссию "Глаз Кайры". Там он вполне успешно работает по Ф-15. Для него надо еще сделать модели повреждений и посмотреть, как он себя будет вести в других условиях - для него я предусмотрел мертвые зоны - по высоте он может поражать цели в диапазоне 2000-27000 метров, по дальности 7000-56000 метров. Ф-15 в этой миссии передвинуты поближе, так что гарантии, что они кого-нибудь не собьют до атаки С-75 нет. Ну и по мелочи - ввести записи в лог о пусках ракет, ликвидировать полет вверх брюхом (редко но бывает).

Так, что там у нас с планом:

Спойлер
1. Доделываю мобильный ЗРК и тестирую его, вставив новую миссию.
2. Делаю стационарный ЗРК и тестирую его
, создавая новую миссию. Туда же или чуть позже - ЗРАК (типа "Тунгуска" - "помесь" зенитки и мобильного ЗРК).
3. Делаю артиллерию - стрельба по навесной траектории (а не прямой наводкой, как зенитки!!!). РСЗО - из этой же оперы. Но это дело я, наверное воткну в уже имеющуюся "Штурмовку".
4. Делаю подвижную технику. Для начала - Т-72 и М60. Пусть бьютдругдругуморды учатся воевать на земле. Втыкаю их в "Штурмовку".
5. Делаю вертолеты (небольшая коррекция для самолетного скрипта - надеюсь только этим и обойдется - возможность "висения" и запрет на бочки и мертвые петли). Наверное - все же новая миссия. Типа "Прикрытие десанта" или "Охотников за танками".

6. Корабль какой-нибудь смастрячить. Обойдусь пока без авианосцев и крейсеров. Эсминцев тоже пока не надо. Хватит и ракетного катера.
7. Создание небольшой кампании. Хватит и трех-четырех миссий, чтобы провести отработку. Написание документации и подробного объяснительной, в том числе и для себя, родного (потому как есть уже и "мертвый код" и некоторые вещи надо освежать в памяти).
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 7

Сообщение #169 Flogger-K » 05.07.2015, 20:10

phpBB [media]


Все... Обратной дороги нет. Теперь хочешь не хочешь, а проект надо доводить до ума, продвигать и прочее... :suicid: :facepalm:

И наконец-то заканчивать с проклятой ленью, потому как ничего, кроме этого видео, которое вообще будет моим первым видео в Сети, так и не создал за последнее время. И еще - перехожу на 2.75. Версия 2.72b была хороша, служила мне долго и хорошо, но отставать от изменений нельзя...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 3

Сообщение #170 grayich » 05.07.2015, 20:21

Flogger-K писал(а):И наконец-то заканчивать с проклятой ленью
8-O 8-O 8-O
мне бы такую "лень" :)
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3344

  • 3

Сообщение #171 Flogger-K » 06.07.2015, 10:06

мне бы такую "лень" :)

К сожалению, так оно и есть. 30 июня был пост с последним обновлением, за 5 дней ничего толком не сделал - в основном - по Сети шлялся или книги читал (ну, ладно, люблю читать, тем более, что прикупил еще пару книг, да Валентинов "Дезертир" с Озона пришел - сие творение рекомендую к прочтению). Но хоть начать текстуры-то для наземки можно было? А не начал...
Сейчас опять обновил. ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕПЕРЬ ДЛЯ ИГРЫ 2.75.
Некоторые шероховатости будут, безусловно. Самые заметные - это облако при пробитии звукового барьера. Плюс консоль матерится на выставление mist, хотя вроде все выставил, в соответствии с изменениями в АПИ (взял и отключил пока совсем).
И придется уделить пристальное внимание эффектам - придется поиграться с материалами - при определенных условиях плейны "вылезают" - видимо, как-то срабатывает отражение...
ЛОДы для наземки надо подгонять под единый стандарт, и убирать, наконец лишние "движки-мишени" - просто доработать уже "активный" двигатель для наземки - сделав ему "спящий" режим (типа, стоянка).
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 3

Сообщение #172 Flogger-K » 08.07.2015, 14:56

Добрался до старой заготовки - МиГ-29. Остались "жабры" (створки перепуска воздуха), шасси, ниши основных стоек шасси, внутренняя часть фонаря и кокпит внутри самолета. То, что видно на скрине - уже получило свои группы вершин и "растащено" по УВ-развертке. Вообще же - это гибрид - из ФлайтГир (автор забросил, так его и не доделав, крылья от другой модели, скачанной очень давно, к тому же измененные, сопла, рули направления - мои, сетка вокруг отверстий "жабр" переделана, изменена она и во многих других местах, Сам игровой кокпит - это вещь отдельная, как и ИЛС, экран радара...
Подготовил к текстурингу часть "Града" - сам "Урал" имеет один материал и свою текстуру, а вот пакет стволов с поворотным лафетом - другой материал и текстуру. если с "Уралом" выйдет нормально, то КУНГи и прочие машины на его основе можно будет клепать довольно быстро...
Вложения
MiG29.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 3

Сообщение #173 Flogger-K » 11.07.2015, 13:09

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Перешел на 2.75а. Исправлены некоторые визуальные эффекты - вроде пропали границы плейнов при появлении огня, дыма и облачка пробития звукового барьера. Немного доработал ИИ ботов.
Сейчас, в основном, занимаюсь МиГ-29 - детали у него уже "вырезаны", осталось анимировать створки шасси и проверить анимацию остальных деталей. Затем - текстуринг, изгогтовление кокпита (а вот это уже дело более сложное, чем на 23-их - там есть экранг радара, оверлейный радар я давно убрал, теперь надо им опять заняться, но уже без видеотекстуры, масштабированием координат относительно игрока). ЛОДы наземки пока к общему знаменателю не приведены - ищу пока общее решение, чтоб его потом не менять как можно дольше (а лучше не менять совсем), и чтобы ресурс сэкономить.
Да и следующее видео пора начинать - взлет-посадка, работа кокпита с пояснениями.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 3

Сообщение #174 Flogger-K » 14.07.2015, 15:21

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Наконец-то доделана миссия "Полигон". Ну, если честно, то не полностью - при определенных раскладах консоль будет материться на недостающие анимации Ла-17. сделано еще одно важное дело, которое я уже когда-то пытался сделать, да не вышло. Теперь движок оружия появляется в момент пуска ракеты или сброса бомбы. До этого динамических объектов в игре, кроме движков юнитов, нет.
Частично стандартизованы появления высокодетализированных моделей у наземки - тренировался на зенитках и ЗРК. Вроде работает.
Есть мысли насчет введения целераспределения между ботами, чтобы они не кидались всем скопом на ближайшую цель. Так сказать повысить их "разумность"... Плюс введение невозможности захвата цели на фоне земли или срыва наведения ракеты при "нырке" цели.
Ну, и работа над МиГ-29 тоже идет. Сам камуфляж готов, надо делать внутренние поверхности створок шаси и ниш шасси, анимировать сами створки и так далее.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 6

Сообщение #175 Flogger-K » 16.07.2015, 17:41

Обновил. введен пушечный прицел. Вы можете увидеть на скрине "снежинку" над меткой цели. Это - вынос точки упреждения при стрельбе. В идеале - совместив крест в центре ИЛС и "снежинку", можно получить точный выстрел. Но тут еще доработка нужна. Метка "А" должна загораться при дистанции меньше 1км и режима "Пушка", плюс, надо крест отрегулировать.
введена навигация - нажимая N, вы можете ее включить или выключить (тоже надо доработать - квадрат-метка навигации выходит за пределы ИЛС). Метка навигации следит за объектом вейПойнт, что над своим аэродромом.
Также исправлены некоторые ошибки, вроде нормально работают ЛОДы наземки - можно деревья ставить, строения...
Скрин со "снежинкой" пушечного прицела.
Вложения
MetkaGun.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 4

Сообщение #176 Flogger-K » 19.07.2015, 15:02

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Произведены очередные дополнения. Теперь метка навигации не уезжает за пределы ИЛС, так что навигация - поиск своего аэродрома и посадка стала намного проще (включить-выключить навигацию - N).
Внесены изменения в "Справку", давно пора было - кое-что поменялось в управлении и давно. Доработан пушечный прицел - устранена застарелая ошибка - с постоянной индикацией "А" при выборе пушки. Теперь она загорается при дистанции меньше 1000 метров, можно стрелять и чуть дальше - выбрав упреждение по "снежинке" - но там как повезет.
Добавлена возможность выбора погоды. Пока очень примитивно - облака. Три значения - "Ясно", "Облачно" и "Малооблачно". В дальнейшем планирую усложнить выбор погоды, сделав несколько типов облаков, разного цвета и формы, плюс выдавать им небольшие отличия в цветах (хорошо бы сымитировать полет грозовой ночью в ливень). Исправлены кое-какие ошибки с анимацией у Ф-15 (рули не туда проворачивались).
Ну, и главное - последние три дня остеренело пилил радар, точнее выдачу данных на экран. С помощью denis8424 все-таки получилось. Так что дорога для самолетов с экраном радара в кабине открыта (прикол в том, что на Миг-23 в истребительной модификации подобный девайс был только на МиГ-23МС - но у него бортовая авионика была практически копией МиГ-21 со всеми его недостатками и ограниченными возможностями, более мощные МиГ-23М/МФ/МЛ и так далее имели СЕИ - систему единой индикации, которая, в основном сводилась к выводу информации на ИЛС и индикаторы на прицельном оборудовании, на МиГ-29 и Су-27 к ИЛС добавился и монитор радара в кабине, что резко увеличило их возможности).
Ну, пока экрана монитора в кабине нет, за отсутствием МиГ-29 и Су-27, с аналогичными машинами, но он будет. Зато монитор радара вернулся на оверлей, теперь вы можете выбирать и сложность интерефейса - "Простой" - РЛС и текстовая информация, "Средний" - только РЛС, "Сложный" - по умолчанию - "чистый" оверлей. Обновление информации на нем производится раз в секунду, я думаю, этого достаточно. При больших расстояниях этого вполне хвататет, а в ближнем бою уже не до экрана - успевай поворачивать за меткой на ИЛС.
Пока не могу понять фигни, творящейся с Ла-17. Время от времени вылетают ошибки с вектором (но не всегда), плюс при внешнем обзоре что-то с полигонами. И это при том, чтопри просмотре в самом файле Ла-17 проблем с полигонами нет. Да и не все плигоны вывернуты. Видимо, придется заменить файл на более приличный, тем более, что свои непонятки с ним были задолго до нынешнего его включения в состав игры.
Фактически, весь набор инструментов для игры создан. Кроме разве что редактора самих- миссий и кампаний. Там надо еще научиться извлекать данные из файла, причем в точной последовательности (записывать данные в файл и просто их читать я вроде научился - тот же лог, в логе надо еще одну ошибку устранить со снарядами пушек, а то Ла-17 пять снарядов схлопотал и уничтожен был трижды, бггг - так и рождаются приписки).
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

Сообщение #177 Flogger-K » 23.07.2015, 10:31

пока не обновлял. Была обнаружена весьма специфическая ошибка - парный пуск ракет ботами. Ее я устранил, заодно подработав еще немного ИИ ботов. Вчера искал модели деревьев, точнее, даже не столько деревьев, сколько текстуры листьев. Видимо, придется всерьез заняться ng plant.
полностью проанимировал МиГ-29, переименовал все его объекты и меши в соответствии со стандартами, назначил материалы, текстуры (пока только названия), осталось сделать поврежденные детали - крылья и стабилизаторы. Пробный заход с текстурой:
Вложения
MiG29camo.jpg
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 5

Сообщение #178 Flogger-K » 24.07.2015, 12:13

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Обновил. Кроме устранения ошибок с ракетами, внес изменения в код, давно назревшие - они позволили отказаться от десятка проперти в двигателе самолетов, плюс убраны еще по полдесятка свойств в объектах самих самолетов - все они касались пилонов и наименований оружия. Генерация оружия на подвесках идет напрямую, через обращение к проперти самого родителя - движка самолета, а не копирование его самим объектом, тем более, что действие это одноразовое и ненужно громоздить лишнюю ступень.
На текстуру МиГ-29 добавил колеса, внутренние поверхности створок шасси и по мелочи. Там еше работы много, тем более впереди "расшивка". Как и Су-25 с F-5E, на которых "расшивка" уже есть, но незаконченная.
С ng plantначал разбираться, но пока в самом начале...

Добавлено спустя 5 часов 6 минут:
phpBB [media]


Добавил второе видео.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 2

Сообщение #179 Flogger-K » 27.07.2015, 14:50

https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7

Введена кампания

Простенькая. Из 4-х вылетов. Для МиГ-23МЛД (кроме него и МиГ-27К, больше некого).
Миссия первая - бой с 6 Ф-16 в составе пары.
Миссия вторая - эскортирование группы ударных самолетов МиГ-27К. Противники - по паре Ф-16 и Ф-15.
Миссия третья - нанесение ракетного удра по танкам противника, для самозащиты - 4 Р-60М.
Миссия четвертая - классическая (м-да), "Сенка на стенку". 4 МиГ-23МЛД vs 4 F-15C.

Миссии считаются выполненными, если есть хоть какой-то успех. Это надо еще шлифовать. В основном возня была с алгоритмом - как организовать миссии в нужной последовательности (запись и чтение из файла). Плюс вывод на экран аннотации задачи. Теперь надо осмыслить пройденное и понять, как организовать не одну, а несколько кампаний для разных типов самолетов. Также, на будущее - сделать так, чтобы игрок мог сам создавать как отдельные миссии, так и целые кампании.
В общем-то, на этот раз изменения касаются лишь кода - добавлен код расстановки юнитов в кампании. я даже пока не стал заморачиваться с красивой картинкой в меню для кампании.
В общем, вот так...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

  • 5

Сообщение #180 Flogger-K » 05.08.2015, 08:59

Обновлю чуть позже. во-первых - надо убрать ошибку с ракетами на Ф-16 при сбитии (они должны исчезнуть вместе со срезанным крылом), во-вторых, пока не проверена работа миссии с новой антенной на РЛС С-75(весьма впечатляющее сооружение, м-да).
Сделал третье видео, хотя и опять коряво вышло, но тут из-за неосвоенности VSDC(а вещь хорошая, только привыкнуть надо). Но в этот раз хотя бы звук записался как положено.
Осваивал ng plant, даже сумел смоделить и импортировать в Блендер весьма уродливое дерево - жертву мутаций, не иначе. ))) Но пока вставлять не стал - даже для такого простого объекта поликов многовато. Продолжаю рисовать заклепки на Су-25 и F-5E. С перерывами. Теперь результаты будут появляться не так быстро - тексутры - это не код и быстро ее не сделаешь...
phpBB [media]

Короткое пояснение, чего там происходит, я дал в описании ролика.

Добавлено спустя 4 часа 27 минут:
Обновил. Исправил ошибки для Ф-16 с пеилонами при сбитии, про метку цели я уже писал, так что не забывайте теперь жать I для выставления и перебора дальности. Антенна на РЛС вроде тоже нормально работает (модель с антенной) - это в миссии "Глаз Кайры" - перебираем наземных союзников Ф10.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 360

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron