WIP by Flogger-K.Создание аркады в БГЕ.

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 6

Сообщение #1 Flogger-K » 18.02.2014, 15:04

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2
Объем - 26 мб.
Так. Начинаю (продолжаю?) свой проект здесь. На БУ тоже буду выкладывать, все-таки просто бросать все сразу как-то неудобно. Да и форумчане отсюда тоже отмечаются в своем старом доме. Надеюсь, БУ все-таки выживет...

А теперь от лирики к физике. Здесь особо ничего нового в файле нет (для тех, кто следит за проектом). Последние обновления касались подсчета целей (никак не удается убрать появление целей с отрицательной высотой). Воздушная цель считается уничтоженной, когда коснется земли, наземная - спустя небольшое время после своего подрыва. denis8424 тестил, сказал, что особых тормозов нет (уже хорошо). Сейчас занят написанием "сценария" (?) третьей миссии - появление МиГ-23М с ракетами проходит успешно, надо теперь противников вызывать. К тому же здесь планируется доведение ракет (реакция на помехи), выбор модели поведения для ботов. Если все это удастся, то пойдет уже доводка. Улучшение внешнего вида кокпитов, введение новых юнитов, ну, миссий, само собой... К сожалению, за последнюю неделю должного внимания уделять проекту не мог, плюс опять энергетики жизни радуются... Так что не сразу третья миссия будет.
Запускаю...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 3

Сообщение #2 Flogger-K » 20.02.2014, 13:49

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2

Обновил. Что добавлено. Монитор радара в верхнем правом углу на оверлее. Коллиматор. Теперь метка захваченно цели не убегает за пределы ИЛС. Вроде убран баг со стрелкой разницы высот цели и перехватчика.
Третью кнопку на выборе миссии трогать бесполезно пока. воевал с коллиматором, багом и дубль-монитором - не добрался.
Недоработки. При повороте взгляда пилота метка начинает бегать не там где надо (она остается в центре экрана - надо дорабатывать). Для МиГ-27К - монитор радара вверху-справа - сами увидите при начале работы. В общем, медленно, но упорно продираемся сквозь дебри ошибок, недоработок и вставляем чего-то новенькое... ;-(
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 2

Сообщение #3 Flogger-K » 22.02.2014, 13:42

Так. Докладываю. РЭБ заработала. Пока в тестовом режиме, но... Ссылку пока не обновлял - закончился трафик и будет 24-го. Проводил эксперимент - поставил Ла-17 проперти ecm и выставил 0.7. Предел - 1.0, это вообще неуязвимость. Специально подобрался поближе, чтоб все видеть и выпустил Р-23Р (на нее и заточена РЭБ). Обе ракеты сдохли и прошли мимо, самоликвидировавшись. Мишень шла на встречнопересекающемся слева-направо под углом (на глазок где-то ближе к перпендикуляру - 60-70). После сиганла ПР при выборе Р-60 был произведен пуск ракеты с ИКГСН, на которую РЭБ не действует. Первой же Р-60 мишень была поражена. После чего по новой запустил игру, выставив нулевой уровень помех. Первая же Р-23Р угодила в цель...
Небольшое лирическое отступление. Давно не делал. Как-то этак в середине 80-х, на одном из полигонов в СССР испытывали беспилотный постановщик помех. Штука, как вы догадываетесь, дорогая и сложная. Была поставлена задача - отстрелять по опытному образцу различные типы и модификации радийных ракет и посмотреть, как себя ведут радары самолетов при постановке помех. Планировалось, что стрелять ракетами будут по мере "современности" самолетов. Первым должен был стрелять Р-23Р старичок МиГ-23М (которые к тому времени уже почитай почти везде из первой линии вышли), за ним МиГ-23МЛД, потом МиГ-29 и Су-27. Прибыло высокое начальство (как у Шевчука: "Начальство рядом, в государственной норе"), разработчики.
Все закончилось грандиозным скандалом. Как и предполагалось - в воздух первым поднялся МиГ-23М. Захватил цель, пустил первую ракету - Р-23Р. На земле подали команду на включение подавления. Судя по контрольной аппаратуре - помехи пошли. Но Р-23Р все это было пофиг. Ракета упрямо шла к цели и не думала ее терять. Затем - вспышка, экраны радаров очищаются от помех, а БПЛА несется к земле, разваливаясь на куски. После нескольких секунд гробового молчания раздался такой взрыв генеральского негодования, какого ЦКП еще никогда не видел и не слышал... Короче, тему прикрыли.

На РЭБ ракеты надрессировал, теперь надо дрессировать на ловушки и диполи.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 1

Сообщение #4 maleficmax » 22.02.2014, 14:11

Блин, всё. Заинтриговал, буду качать.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3913


  • 2

Сообщение #5 Flogger-K » 27.02.2014, 16:56

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2

Можно немного повеселиться... сначала пришлось устранять один специфический баг - если пустить одну ракету по одной цели, сразу после этого - пустить вторую по другой , то первая, попав в цель, изменит индексы в списках целей и вторая ракета пойдет по другому адресу. Это выражалось в резком сломе траектории - неестественно и неприятно. ]:->
После этого с упорством носорога поперся дрессировать ракеты на тепловые ловушки. С подсказками и помощью denis8424 надрессировал. Себе на голову. :suicid: Ла-17 стали неуязвимыми и бессмертными - ракеты подрывались на ловушках (Р-60), Р-23Р били через раз, что и было нужно. Пришлось подбирать рандом и дистанцию реакции на ловушку. В итоге - три Р-60 в цель, 1 - рвется на ловушке.
Объем тот же, третью кнопку на выборе миссии пока трогать бесполезно (зашился я с этими помехами для ракет). Но- теперь Ла-17 гораздо ближе к аэродрому, так что можете сразу работать с Р-60. пока все это, конечно далеко от реальной жизни - и РЭБ на мишени и ловушки (бесконечные). Но для эксперимента сойдет. в документации (текст Documentation) кое-что добавлено по управлению и по модулям и скриптам, но маловато.
По крайней мере еще одна преграда убралась.
Объем - 26 МБ. А, да коллиматор заработал более-менее.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 1

Сообщение #6 Flogger-K » 05.03.2014, 11:05

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2

Обновил. Была очередная зачистка и оптимизация уже двух готовых миссий и работа над третьей. В результате всего этого - снизились затраты на логику для двух готовых миссий. От 19 до 30 (вместо 70-75). Над третьей миссией работаю, но там еще непаханое поле. Ну, ради любопытства можете нажать, Ф-5Е с вооружением стали появляться, но надо предотвратить их срыв в штопор, ввести вейпойнты. На сцене выбора миссии - внешние изменения. так, в общем-то все осталось по-прежнему, только получше работать стало (у меня во всяком случае, не знаю уж, как у других).
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 1

Сообщение #7 Dusseldorf » 05.03.2014, 11:32

Flogger-K писал(а):но надо предотвратить их срыв в штопор
Неужели не по рельсам летают?
А как игру запустить?
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 470

Сообщение #8 Flogger-K » 05.03.2014, 12:36

нет там рельсов. Там слежение за точками по идее должно быть. Запустить просто. Нажал Р(лат). Жмешь любую из трех кнопок выбора миссии, ждешь. Все. Переход на игровую сцену идет не сразу. Управление - кнопка "Справка" в начальной сцене. Еще команды и порядок взлета-посадки - расписаны в файле Documentation (вкладка Текст) - здесь игру запускать не надо. Выход - клавиша Еск, если в игровой сцене и потом кнопка "Выход".
Текст справки придется тоже поменять - текстуру теперь там можно убрать и все сделать текстом.
Полагаю, что со штопором все происходит еще оттого, что слежение для ботов еще не прописано. Для мишени Ла-17 вообще никакого скрипта движение нет - у них тупо постоянная скорость, а вот для Ф-5Е уже действует двигатель, как у МиГов, только управляться он должен сам, а не игроком...
Работы еше много...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

Сообщение #9 Dusseldorf » 05.03.2014, 13:16

Я далеко до этого застрял. Скачал архив, распаковал, а там ни с чем не ассоциированный файл.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 470

Сообщение #10 Flogger-K » 05.03.2014, 13:27

открывать в Блендере. Там именно бленд. Или опять наши связисты намутили. Связь сегодня отвратная, файл обновлялся как-то странно.
ЗЫ. Такое короткое сообщение отправить с третьей попытки... :facepalm: :suicid: ]:-> ;-( :rrrr: Саботаж и вредительство. По опыту могу заключить, что сегодня еще раз обновлять - бесполезно - это на весь оставший ся день.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 3

Сообщение #11 Flogger-K » 11.03.2014, 16:36

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2

переобновил. На сей раз что-то стало получаться с третьей миссией. Пока Ф-5 не стреляют, но за игроком начинают гоняться. Чтобы стряхнуть противник с хвоста, использовал перекладку крыла, это позволяло оторваться, потом включал тормоз и разворачивался лицом к лицу. Была решена, хотя и частично - главная проблема третьей миссии - безбожное падение ФПС после падения сбитого на землю. ошибка была в том, что когда самолет лежит на земле, непрерывно добавляется огонь с частицами дыма и взрыв. Сами понимаете, экономии ресурсов никак не соответствует. Нет пока и подсчета уничтоженных противников в этой миссии - бился именно с торможением и слежением ботов за оппонентом (да еще и простуда). Необходимо на следующем этапе доработать падение сбитых, попробовать, наконец ВВЕСТИ АНИМАЦИЮ механизмов ботов, ну, начать, наверное из них делать бойцов...
Объем даже немножко упал - 25.9 Мб. Остальные изменения - не слишком существенны, разве что при переключении на Справку ее можно прокручивать кнопками мыши вверх-вниз. Пробовал колесиком, но не понравилось. В общем, пока так.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 3

Сообщение #12 Flogger-K » 15.03.2014, 11:11

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2
Ну, не знаю, стоит ли поздравить тех, кто терпеливо следил за всей этой авантюрой, растянувшейся на два с лишним года... В этой версии (очень сырой и с багами), противники анимрованы, обладают зачатками ИИ (я говорю исключительно про третью миссию). Ф-5Е могут огрызаться "Сайдуиндерами", причем весьма точно. В свою очередь, используя Р-23Р, удается вынести 2 из 3 противников, потом, после сближения, используя Р-13М, "грохнуть" последнего. Как правило, последний успевает выстрелить по тебе, о чем сообщает СПО - мерзкое пиликанье и мигание изображения самолета в обрамлении красных пунктиров справа на приборной доске.
Теперь о грустном, то бишь, о багах. Чего-то я накосячил с глобальным словарем и ключами - вероятно, из-за этого ИЛС корректно не начинает работать сразу. Лечение - используем пару клавиш Y-U, выводим текстовую информацию на экран. Когда в качестве оружия стоит Р-23Р, смотрим на дистанцию до противника. Как только она становится меньше 27000 - жмем пробел - если метка на ИЛС в центре - попадание гарантировано. При этом после пуска ИЛС начинал работать нормально - выдавал и ПР и А, и цифры в левом верхнем углу - и тд. После этого - отрабатываем второй Р-23Р по второй цели, переключаем на Р-13М, сближаемся с третьей...
Что касаемо ботов. Они пока тупые. Стрелять умеют, следить за тобой - умеют, иногда выполнять крены - умеют. Скорость - постоянная, уклоняться не умеют, ставить помехи - тоже. При поражении самолета игрока происходит переключение на внешнюю камеру - в чем там баг - поймете сами. Лечение - Ф-1-6. Далее, убрав тормоза при падении сбитого, столкнулся с тем, что Ф-5 при столкновении с землей не взрываются и не "успоркаиваются". Наконец, само падение сбитого - будь оно неладно - неправильное падение. Нет ориентации носом по вектору падения. Плюс надо сделать радар в углу экрана убираемым (но это-то как раз легко исправимо).
Так что из плюсов - анимация ботов, их способность, пока и ограниченная, "ответить", какие-то зачатки ИИ. А, да, ракеты надо делать не такими точными. Прямо поединок камикадзе какой-то. Причем с обеих сторон.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 3

Сообщение #13 Flogger-K » 18.03.2014, 11:58

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2

На сей раз занимался ИИ. Результат был немного неожиданный. Во-первых, надо было снизить вероятность попадания по самолету игрока, во-вторых, снизить частоту пуска ракет ботами, в-третьих, надрессировать боты в стрельбе из пушки. Не знаю, как насчет первого пункта, но с остальными справился. Из прогонов запомнились два боя. В первом случае, успешно завалив пару оппонентов, вступил в ближний бой с третьим, на пушках. Сманеврировал, используя тормоз, после чего прошелся двумя длинными очередями из ГШ-23. Ф-5Е загорелся и рухнул вниз. А вот второй... Сначала аналогично - грохнул парочку противников, не стал стрелять по третьему - ждал, когда тот по мне ракету пустит (надо проверить возможность уклонения). Переключаюсь на вид противника - вижу - оппонент красиво разворачивается, работая рулем, блики от освещения по фюзеляжу - лепота... Потом вижу, как его нос разворачивается в мою сторону. Так, думаю, сейчас надо приготовиться, ракету пустит, уклоняемся... Вместо этого в носу запульсировал огонь, "ду-ду-ду"... Эта чо, он по мне из пушек садит?!! Опять - "ду-ду-ду". Хрясь! Мой МиГ-23М, весь в огне, падает вниз. Попал гад... 8-D Работа над ИИ продолжается. Теперь надо делать уклонение для самих ботов.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 3

Сообщение #14 Flogger-K » 20.03.2014, 17:35

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2

Есть уклонение! Правда, там еще работать. При пуске переключаемся на вид противника Ф6 и смотрим... Бот при угрозе сбрасывает баки, включает форсаж. Один раз ботам удалось обставить Р-23Р, причем обе, но Р-13М обе попали. Но пока я воевал с этой парочкой, третий приблизился, проскочил мимо, зашел в хвост, пока я разворачивался ему навстречу, получил очередь из пушки... Хотя чаще маневр все-таки не помогает (как карта ляжет). Само маневрирование еще подлежит нехилой доработке, надо добавлять функцию уклонения от земли,плюс отстрел ловушек. И надо установить причину, почему иногда не загорается ПР при переключении на тепловые, хотя сигнал на разрешение пуска идет (видимо опять чего-то не так сделал).
В общем, развлечение продолжается...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 2

Сообщение #15 Flogger-K » 21.03.2014, 15:20

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2

И еще раз обновил. Переделал уклонение. Теперь маневр идет пожестче и непредсказуемее. Добавлен отстрел тепловых ловушек оппонентами. Тут - как карта ляжет. Р-13М могут среагировать, а могут и не повестись. Добавил там еще по мелочи - выход из боя по остатку топлива, ввел ограничения на маневр по скорости (если у порога сваливания). Пока так... Надобно заниматься уже "Фантомами" и МиГ-21. Плюс - доводить до конца картину крушения на земле, вводить катапультирование летчиков из сбитых машин... Пейзаж бы неплохо деревьями украсить, что ли...
Там, глядишь, до четвертой миссии добираемся...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 2

Сообщение #16 Flogger-K » 27.03.2014, 18:01

http://yadi.sk/d/PWlAIAXeB4cb2

Значит, так. Добавлена четвертая миссия - 4 МиГ-23МЛД против 4 F-5E. Сразу скажу, что тут меня поджидала засада - падение ФПС до 30-40 именно в этой миссии при "начале боевых действий". Судя по всему, проблема заключается в большом числе объектов с логикой у ботов. К тому же анимированные поверхности и все такое.
Так что придется приступить к оптимизации. Заключаться она будет в следующем.
1. Использование функции childrenRecursive - потомки будут отыскиваться самим "двигателем" по своему названию и им же свойства будут передаваться напрямую. Это позволит выкинуть промежуточные цепочки копирования свойств (если кто не знает, то у меня все действия - анимации, пуски ракет - все идет через копирование свойств у родителей их потомками - таким манером можно с половину всей логики кирпичами выкинуть).
2. Анимация у ботов должна отключаться, если они находятся на определенном расстоянии от активной камеры. Что тоже сбережет ресурсы БГЕ.
3. Самое, пожалуй важное - придется убрать все детали шасси после их "складывания" с активного слоя вообще. В смысле - после закрывания створок, все, что находится за ними - ликвидируется. Там еще придется подумать, как добавлять шасси в "сложенном" виде при заходе на посадку, но что делать. Приведу пример - шасси для МиГ-23/27. 3 стойки, 2 "ноги", три колеса, 12 деталей гидравлики - почти два десятка деталей, которые практически не используются в игре. И каждая непрерывно сканирует проперти своего родителя. Слишком жирно. Для Ф-5 - и того больше.
4. Перестроить систему "сборки" юнитов - сделать ее быстрее и проще. Путем использования скрипта, а не логических кирпичей (ну вот так вот получилось - не сразу я всеми функциями Питона в БГЕ овладеваю, учусь на ходу, увы).
5. Там, глядишь, 2.7 с ЛОДами подоспеет.

Поэтому пока я потихоньку буду пилить все вышеперечисленное, может быть, буду добавлять миссии попроще. Для разнообразия - моделить "Фантомы" и МиГ-21 (генеральную линию партии никто не отменял). Плюс постепенно детализировать ландшафт (деревья там, здания - надо браться, а то закоснею)...
В общем цели определены, за работу товарищ...
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 1

Сообщение #17 Flogger-K » 17.04.2014, 17:23

Не был здесь почти 3 недели. Причина - очередная "великая перестройка", "реформа", или как там еще? А, оптимизация. ;-( Процесс идет. Осталось только допилить появление меток на мониторе радара. Судя по всему, результаты - есть - меньше жрет логики. Минус - учеба на ходу опять (хотя это неизвестно - минус ли), слом старого (тут да - сломал почти все, что было). Плюс - резкое скоращение числа объектов, логики, упрощение файла... Новый файл будет с другой ссылкой, старый не обновлялся, так что качать пока не стоит. Жаль, пока картинки не научился здесь вставлять, на БУ сами скрин можете глянуть.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 5

Сообщение #18 Flogger-K » 30.04.2014, 17:54

http://yadi.sk/d/RSymsstrMVkwB

Это - новая ссылка. Файл немного подрос - миссий осталось три. Первая - вам хорошо знакома - полигон. Вторая - перехват - пара МиГ-23МЛА против четверки F-5E. Третья - пока не закончена, хотя полетать и пострелять можно и там. Изменений в управлении - никаких. Те же клавиши (см. по кнопке "Справка" и в файле documentation).
Что изменилось. Многое. Во-первых - поменялась внутренняя начинка - теперь управление анимацией ботов осуществляется почти полностью через функцию childrenRecursiv, к тому же denis8424 надоумил, как сделать это только ПРИ ИЗМЕНЕНИИ того или иного проперти. То есть - сэкономлены ресурсы (и большие). Далее - детали шасси (кроме внешних створок) после уборки и фиксации - убираются с глаз долой (опять экономия), при выпуске - блок с этими деталями добавляется и припаренчивается к юниту - повозился, но дело того стоило. Еще - введена анимация катапультирования пилота из сбитого самолета с раскрытием парашюта (давно хотел). И - самое главное - из файла убрано где-то около половины объектов, которые выполняли одноразовую функцию, но при этом имели немало логических кирпичей. Все объекты на аэродроме также добавляются скриптом, прописывающим их кординаты и угол разворота (если надо). Немного доработан ИИ ботов (хотя с выбором положения крыла на МиГ-23 еще надо поработать). Самое главное, пожалуй - то, что для каждого юнита теперь пишется свой модуль - см. modulTiger и modulFlogger. Это удобнее - потому что можно работать над конкретным объектом с его особенностями и заморочками, к тому же не требует переделок при введении в игру стороннего юнита. Просто добавляется, скажем F-15 и модуль для него - с его оружием, координатами его "расстановки" на фюзеляже и тд. Помимо всего прочего, в модуль можно прописать и данные по кокпитам - на оверлее вызывается "пустой" кокпит а на него уже вызываются и проставляются в нужных местах циферблаты, мониторы и стрелки (но это уже дело будущего, причем не столь отдаленного - причина - "мутность" уже имеющихся текстур при приближении, а как иначе, если в ГИМПЕ их то увеличивали, то уменьшали... Да и стрелки можно покрасивше сделать). Все вроде? Вроде все. Остальное - несущественно.
А, да, тестировал из чистого любопытства - миссию 2 против 4. Только там я сделал 4 против 8 - хотел посмотреть на ФПС. При 6 юнитах логика жрала 30 процентов ( и даже 26). При 12 - прирост - примерно вдвое, ФПС не проседал. То есть был запас еще для 4-6 машин, может и 8, если уж совсем обнаглеть. Сравниваем с версией на старой логике - на 8 юнитах ФПС начинал ощутимо проседать (логика - около 80-90), 10 ботов уже не тянул вообще. Так что переделка-оптимизация свое дело сделала.
Управление видами камер - Ф1-8!!!.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 1

Сообщение #19 Flogger-K » 10.05.2014, 14:45

http://yadi.sk/d/RSymsstrMVkwB

Почищен рад багов, хотя вряд ли все. Улучшена работа анимации ботов. при небольших углах доворота, она просто не проигрывается. А то получалось некрасиво - летит самолет, вроде никуда не поворачивает, а механизация так и торчит... Был подключен Ф-15, и создана еще одна миссия - "Камикадзе". Пара на пару - Ф-15А против МиГ-23М. Игрок управляет МиГ-23М, ситуация чем-то напоминает вторую половину 70-х, когда на Ф-15 ответа в виде Су-27 не было. Единственный шанс - на максимальной стреловидности, на форсаже идти на сближение и сразу после загорания ПР по очереди обстрелять противников Р-23Р. Как правило "Иглы" открывают огонь первыми - их "Спэрроу" имеют дальность на 20 км больше. Уклониться от "Спэрроу" можно, если повезет. Ф-15 тоже иногда от Р-23Р уходили. Остальные миссии - без изменений, для МиГ-23БН пока противника еще не ввел (ЗСУ), так что можете потренироваться без помех НАРами по мишеням.
Вообще же, эксперимент по созданию авиационной аркады в Блендере считаю успешным. Основная работа завершена, принципы выработаны, как проводить оптимизацию более-менее понятно.
Проект не закрывается, буду продолжать его развивать и дальше. Просто с самого начала работы думал, в какую же я авантюру влез... Однако получается же.
а, да, объем за счет подключения ф-15 возрос на один мегабайт примерно. Около 27,5 Мб.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 382

  • 2

Сообщение #20 Путник » 10.05.2014, 14:46

можно пожайлуста скриншоты
:-D
Путник M
Аватара
Откуда: Украина, Ромны
Сообщения: 77


След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость