Tankomania

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 8

Сообщение #1 exooman » 17.05.2018, 16:44

Изображение

Всем привет, решил всё-таки отдельную тему сделать для проекта (и пяти лет не прошло :slowpoke: ).

Что, собственно, за игра? По сути, это хардкорная тактическая аркада про танки. Уровни в ней представлены в виде миссий, которые можно проходить разным способом. В игре нет полосок со здоровьем и магии, вместо этого есть незаурядная механика повреждений, которая позволит как уничтожить любой танк с 1-2 выстрелов, так и потратить впустую весь боекомплект выстрелами в гусеницу.


Скриншоты :
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



На данный момент имеется альфа-демка для Windows, которую я время от времени обновляю. Если есть желание посмотреть - пишите в ЛС.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 1

Сообщение #2 Aggressor » 17.05.2018, 19:52

А ролики не хочешь выложить? Они бомбезные!
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #3 exooman » 17.05.2018, 20:04

Aggressor писал(а):А ролики не хочешь выложить? Они бомбезные!

Спасибо. Да надо бы свежачок какой-нибудь записать.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 3

Сообщение #4 AlBer » 17.05.2018, 21:03

Визуально вышло классно.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 938



  • 1

Сообщение #5 ChEmIsT » 17.05.2018, 21:29

Спойлер
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1468



  • 2

Сообщение #6 Ozzik » 17.05.2018, 21:38

Человек, целых ПЯТЬ ЛЕТ работал над одним проектом! Не бросил на полпути и добился таки своего )(Меня после трех дней,под дулом автомата не заставишь работать над одним и тем же :-D )Это вызывает глубокое уважение :oD По картинкам и роликам,все красиво и качественно :) Ждем релиз игрульки и будем посмотреть-как она на деле себя покажет ;)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1398



Сообщение #7 exooman » 17.05.2018, 22:09

Друзья, огромное спасибо за поддержку! Очень приятно! :oD
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 1

Сообщение #8 try_out » 18.05.2018, 13:03

Выглядит всё отлично. Если будет версия под линукс, будет здорово.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

  • 1

Сообщение #9 Mihanik » 18.05.2018, 13:27

Присоединяюсь, к общему мнению. Проект выглядит серьёзно, по взрослому. Моё уважение автору.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1104

  • 3

Сообщение #10 exooman » 24.05.2018, 04:04

пилю деревню:

Изображение

хочу сделать из этого всего ночную миссию. Не перетемнить бы...

Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 1

Сообщение #11 Kaiwas » 24.05.2018, 11:50

Mihanik писал(а):Присоединяюсь, к общему мнению. Проект выглядит серьёзно, по взрослому. Моё уважение автору
Присоединюсь к присоединению!
тыкал не много, но всё понравилось. Багов не заметил
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2477

  • 1

Сообщение #12 Mihanik » 24.05.2018, 12:34

exooman писал(а):хочу сделать из этого всего ночную миссию. Не перетемнить бы...
По мне пока слишком светло, и холоднее надо. Сейчас как то розовато а надо синевато. И кроме того сумерки скрадывают цвета, обесцвечивают, то есть насыщенность цвета убирать бы надо, можно частично компенсировать контрастностью, но не знаю на сколько это реализуемо в игре.
Изображение
Или даже так.
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1104

  • 1

Сообщение #13 grayich » 24.05.2018, 12:40

Mihanik писал(а):По мне пока слишком светло
этож игра, заставлять геймеров матюгаясь выкручивать на мониторе гаму\яркость - не лучшая идея.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4503

Сообщение #14 Mihanik » 24.05.2018, 13:03

grayich писал(а):заставлять геймеров матюгаясь выкручивать на мониторе гаму\яркость - не лучшая идея
А это уже своего рода читарство, что же это за ночь, если видно всё как днём? Приборы ночного видения применяйте))
К тому же в моём последнем варианте, на моём монике всё видно, абсолютно чёрных мест нет.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1104

Сообщение #15 Aggressor » 24.05.2018, 13:22

Если деревня не заброшена, то я бы ожидал нормальные заборы, в т.ч. между домами, и ухоженные огороды земельного, а не равномерно зеленого цвета (картошечка) :) Подсолнух тоже садят рядами, а не россыпью.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #16 exooman » 24.05.2018, 14:32

Mihanik писал(а):По мне пока слишком светло, и холоднее надо.

сейчас Максим придёт и расскажет об том, как ничего не видно))

grayich писал(а):этож игра, заставлять геймеров матюгаясь выкручивать на мониторе гаму\яркость - не лучшая идея.

таки да - я тоже считаю, что реализм реализмом, но игра визуально должна быть юзер френдли. Там и без того проблем для игрока нагорожено))
В играх есть негласно утвержденная ночная гамма, её и придерживаюсь
Изображение
вернее придерживался. Но потом синеву всё-таки уменьшил


Если деревня не заброшена

всё заброшено, но еще не покосилось.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1449


  • 1

Сообщение #17 grayich » 24.05.2018, 14:38

имхо - для ночной визуально главное создать настроение ночное
а ночные условия можно эмитировать например увеличением зоны "тумана войны" или т.п.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4503

Сообщение #18 Ozzik » 24.05.2018, 14:50

Можно свет зажечь в домиках. Какой-никакой,а всёж источник света :) Будет освещать близлежащие кустикизаборы :) ( Ну и хорошей мишенью для танчиков будет ]:-> )
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1398



Сообщение #19 Mihanik » 24.05.2018, 17:19

exooman писал(а):В играх есть негласно утвержденная ночная гамма, её и придерживаюсь, вернее придерживался. Но потом синеву всё-таки уменьшил
Ну да, её и надо придерживаться. И обрати внимание, там почти чёрно белое изображение, вернее синебелое, за исключением мест с искусственным освещением. Синеву можно уменьшить, но не добавлять остальных цветов при этом, ибо сейчас у тебя явно не ночь.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
exooman писал(а):Если деревня не заброшена

всё заброшено, но еще не покосилось.
Мне тоже кажется следы огородничества должны остаться, борозды там между грядками...
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1104

  • 1

Сообщение #20 Korchy » 24.05.2018, 17:47

Mihanik писал(а):Мне тоже кажется следы огородничества должны остаться, борозды там между грядками...
Ну кто в игре (экшен!) про танчики будет выискивать борозды на грядках ?:-|
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2218



След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость