Игра: Mechanic 8230

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #81 Characterhero » 05.07.2017, 23:10

Puup Zemlya, я чего-то не понимаю. :suicid:

Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1135


Сообщение #82 Nudiventra » 05.07.2017, 23:28

Characterhero писал(а):я чего-то не понимаю. :suicid:

:-D При клике на рычаг в кухне, что в сообщении?
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 107

  • 1

Сообщение #83 Levitanus » 05.07.2017, 23:28

Characterhero, стрелочка - развод )
Потыкай по комнате ;)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 844



Сообщение #84 Nudiventra » 05.07.2017, 23:33

Characterhero писал(а):Characterhero

Реально было бы интересно глянуть видео первого прохождения) В основном, сначала проходят, а потом показывают как быстро проходят.
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 107

Сообщение #85 Levitanus » 06.07.2017, 00:07

Puup Zemlya, я вот 35 мин назад жену посадил пройти, уже спит :)
Из "недопонимания": сильно ее из колеи выбивал тот факт, что при покрытии механиком объекта взаимодействия взаимодействия не происходит. Проглядела в итоге дверь с КПК.
Но при этом как то умудрилась пройти в комнату с кувалдой, не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь).
А в остальном - очень быстро и понятно, не смотря на прибухнутость :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 844



  • 1

Сообщение #86 NaCl » 06.07.2017, 00:09

Методом тыка за пол часа прошел, пароль на кнопке в шкафу подбирать пришлось, видать подсказку упустил... :fool:
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1456


Сообщение #87 Nudiventra » 06.07.2017, 00:12

NaCl писал(а):Методом тыка за пол часа прошел, пароль на кнопке в шкафу подбирать пришлось, видать подсказку упустил... :fool:

Мои поздравления!) Впечатления??

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кстати у нас есть группа в VK, кому проект интересен не стесняйтесь и подписывайтесь - https://vk.com/mechanic8230 :-D

Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
Levitanus писал(а):Из "недопонимания": сильно ее из колеи выбивал тот факт, что при покрытии механиком объекта взаимодействия взаимодействия не происходит. Проглядела в итоге дверь с КПК.

В смысле, кликая на объект он не реагирует или когда персонаж стоит перед объектом? В принципе понял, но там и не получится иначе, так как персонаж должен физичить с полом и другими объектами. Даже если сделать пониже, могут быть объекты внизу.

Levitanus писал(а):Но при этом как то умудрилась пройти в комнату с кувалдой, не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь).
А в остальном - очень быстро и понятно, не смотря на прибухнутость :)

То есть, в руках не было трубы, но все равно в проеме отобразилась, и при этом дверь осталась открытой?
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 107

Сообщение #88 NaCl » 06.07.2017, 02:04

Puup Zemlya писал(а):Мои поздравления!) Впечатления??
Мне понравилось, интересно и необычно, даже могу сказать что затягивает несколько. :)
Вот еще вспомнил, пару раз герой застревал при переходе в комнату с решеткой приходилось выходить с уровня, только не помню как так получалось.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1456


Сообщение #89 Levitanus » 06.07.2017, 08:43

Puup Zemlya писал(а):или когда персонаж стоит перед объектом?
Да. Условно, когда стоим перед шкафчиком и тыкаем на шкафчик, но попадаем на механика - шкафчик не открывается.
Насколько я помню, там логика завязана на видимость объекта, так что у меня лично вопросов не возникло :) Да и, наверное, это не столь критично.
Puup Zemlya писал(а):То есть, в руках не было трубы, но все равно в проеме отобразилась, и при этом дверь осталась открытой?
Ага
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 844



Сообщение #90 Bibo » 06.07.2017, 09:18

Что получилось у меня


Во второй комнате сильно не хватает стрелочки на проход в дверь, долго не мог понять, что это за святящиеся провода и зачем они нужны
Спойлер
Изображение

С рычагом во второй комнате второго уровня можно взаимодействовать, даже если рычаг в темноте
Спойлер
Изображение

КПК встает поверх курсора.

Puup Zemlya писал(а):То есть, в руках не было трубы, но все равно в проеме отобразилась, и при этом дверь осталась открытой?
Подтверждаю наличие такового бага, только у меня труба в руке осталась. При попытки спровоцировать баг еще раз, нашелся новый
Спойлер
Изображение
То бишь, труба была поставлена в закрытую дверь. Удалось пройти в соседнюю комнату, но когда робот-пылесос вернулся на место, дверь закрылась, персонаж застрял в двери и не смог более двигаться.

К слову, хорошо бы отображать на интерфейсе, какой предмет у персонажа сейчас в руке, в увеличенном варианте. Порой не поймешь, что ты взял и, соответственно, что с этим делать.
Bibo
Аватара
Сообщения: 463

Сообщение #91 Nudiventra » 06.07.2017, 14:20

NaCl писал(а):пару раз герой застревал при переходе в комнату с решеткой приходилось выходить с уровня

Levitanus писал(а):как то умудрилась пройти в комнату с кувалдой, не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь).

Bibo писал(а):Удалось пройти в соседнюю комнату, но когда робот-пылесос вернулся на место, дверь закрылась, персонаж застрял в двери и не смог более двигаться.

Будем исправлять) Застревает из за настроек телепорта, так же выявлен баг - если быстро переходить из 2 комнаты в 3, бывает камера переключилась а персонаж остается в предыдущей комнате)

Bibo писал(а):КПК встает поверх курсора.

Известный баг, просто не знаю пока как это реализовать, почему то курсор не отображается поверх сцены с КПК.

Bibo писал(а):С рычагом во второй комнате второго уровня можно взаимодействовать, даже если рычаг в темноте

Уупс не хорошо - Как то пропустил! ?:-|

Bibo писал(а):К слову, хорошо бы отображать на интерфейсе, какой предмет у персонажа сейчас в руке, в увеличенном варианте. Порой не поймешь, что ты взял и, соответственно, что с этим делать.

Периодически появляется желание внедрить такую функцию, но казалось что все же видно объекты и так. Пересмотрим этот момент!

Всем спасибо!! :-D
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 107

Сообщение #92 СамСуCам » 06.07.2017, 14:46

Levitanus писал(а):не подперев дверь трубой (труба сама встала в дверь)
Было такое, да.

Не смог найти код от замка на шкафчике.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3172



  • 1

Сообщение #93 dron » 06.07.2017, 16:34

СамСуCам писал(а):Не смог найти код от замка на шкафчике.
кпк открывается на кнопку P и так же на цифры можно использовать накопители
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 106

  • 1

Сообщение #94 СамСуCам » 06.07.2017, 17:01

Кто бы мог подумать, что карта вставляется в кпк)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3172



Сообщение #95 Nudiventra » 06.07.2017, 19:39

СамСуCам писал(а):Не смог найти код от замка на шкафчике.

Добавлю сообщение, в котором будет указываться, что кликая по чипам они поочереди будут подключаться к КПК. И когда будет подобран чип и КПК откроется верхнее меню. Так думаю будет интуитивно понятней что к чему.
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 107

  • 10

Сообщение #96 Nudiventra » 28.07.2017, 11:02

Ангар в разработке
Спойлер
Изображение
Изображение
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 107

  • 10

Сообщение #97 Nudiventra » 16.09.2017, 19:54

Рады наконец представить Ангар!

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Страница ВК - https://vk.com/mechanic8230
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 107

  • 6

Сообщение #98 Nudiventra » 23.09.2017, 10:34

КПК - в игре необходим, для отображения и перевода информации с чипов, которые постоянно будут попадаться в уровнях. Чипы играют роль текстовых сообщений, в основном в них будет информация которую нужно именно рассказать и сложно показать.

Изначально мы хотели реализовать всю игру на символизме, но потом поняли, что хотим больше рассказать об этом мире и так будет намного интересней!

Пока еще не реализована функция сохранения последнего выбранного языка. Это для того, чтобы выбрав определенный язык КПК впоследствии открывал чипы уже учитывая предыдущий выбор.

Спойлер
Изображение
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 107

  • 1

Сообщение #99 maleficmax » 23.09.2017, 14:18

Няшнотища!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4202


Сообщение #100 Nudiventra » 23.09.2017, 14:41

maleficmax писал(а):Няшнотища!

Спасибо)
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 107

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость