Игра: Mechanic 8230

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #61 Nudiventra » 27.06.2017, 23:47

Bibo писал(а):Анизатропная фильтрация, полагаю.

Странно вообще все это. Ставлю например на 16, становится четче, но все равно остается легкое расплывание и подвисания. Странно вот что, если запускаю в окне без галочки фулскрин, все четко и без подвисаний, так же как и в проекции, даже если AA Sampling(Off). Так вот не понятно в чем разница, все тот же плеер, разрешение то же самое, просто там на весь экран а тут в окне, почему тогда там блур а там нет?

Кстати предыдущая проблемка позже возобновилась, но потом выяснили в чем дело. Просто надо было во всех подгружаемых поверх сценах поставить одинаковые настройки мира. Ну или цвет фона)
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #62 Bibo » 28.06.2017, 11:30

Puup Zemlya писал(а):Странно вот что, если запускаю в окне без галочки фулскрин, все четко и без подвисаний, так же как и в проекции, даже если AA Sampling(Off)
AA Sampling в настройках рендера, это Anti-Aliasing, он не относится к фильтрации текстур. Настройку фильтрации можно произвести только внутри игры скриптом. Или попробуй в User Preference -> System -> Anisotropic Filtering, не знаю, наследует ли движок эту настройку, не проверял.
К слову, AA Sampling можно настроить только в окне редактора, внутри игры это сделать невозможно. Поэтому не стоит устанавливать высокое значение AA Sampling перед сборкой игры (а лучше вовсе отключить), так как игроки со слабым пк получат очень низкое FPS.

Так же стоит попробовать запустить игру в UPBGE, там многое оптимизированно.
Bibo
Аватара
Сообщения: 430

Сообщение #63 Nudiventra » 28.06.2017, 12:35

Bibo писал(а):AA Sampling в настройках рендера, это Anti-Aliasing, он не относится к фильтрации текстур. Настройку фильтрации можно произвести только внутри игры скриптом. Или попробуй в User Preference -> System -> Anisotropic Filtering, не знаю, наследует ли движок эту настройку, не проверял

А понял) но что off, что 16 не реагирует, наверное не наследует. Не понятно зачем так сделано, для окна это работает, а для фулскрина нет.

Bibo писал(а):Так же стоит попробовать запустить игру в UPBGE, там многое оптимизированно.


В UPBGE работает!) И все же надо будет разобраться как это реализовать в BGE. В этом обновлении в любом случае пока по умолчанию будет разрешение 1280*720, но можно в скрипте назначить свое. Так будет пока не разберусь с настройками.
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #64 Nudiventra » 30.06.2017, 22:51

Все думаю, оставить или убрать сообщение со стрелками в обучении)
Спойлер
Изображение
Это вроде и так понятно, что на стрелки ходить. Можно указать только где то в настройках. Думаю оставить только стрелку над бочком, чтоб была возможность видеть путь вперёд, по ходу объяснив что вещи можно брать. Или может не все так очевидно и стоит оставить все как есть? Ведь с другой стороны выглядит это как и другие подсказки в игре.
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #65 NaCl » 30.06.2017, 23:40

Сложно сказать, например гугл в своих мини играх всегда показывает чем управлять.
Наверное лучше оставить.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 910


Сообщение #66 Characterhero » 30.06.2017, 23:54

Puup Zemlya писал(а):Все думаю, оставить или убрать сообщение со стрелками в обучении)
Оставь, это же обучение. Обычно в таких играх пишут.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1111


  • 3

Сообщение #67 Nudiventra » 03.07.2017, 23:46

NaCl писал(а):Сложно сказать, например гугл в своих мини играх всегда показывает чем управлять.
Наверное лучше оставить.

Characterhero писал(а):Оставь, это же обучение. Обычно в таких играх пишут.

Благодарю! Так и поступили)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Вышло очередное обновление демки Mechanic 8230, пока только для Windows и Linux. Мы будем очень рады вашим отзывам а так же, если запишете видео первого прохождения. Или просто сообщите об ошибках.

Спойлер
phpBB [media]

Если на Linux не знапускается попробуйте установить эту библиотеку:

sudo apt-get install libjpeg62

Что нового:

- 2 уровень(3 комнаты, 3 персонажа);
- Частично доработано меню и 1 уровень;
- Сохранение уровней и некоторых объектов;
- Кпк с возможностью вставлять чипы(открыть на P, чипы так же будут на 1,2,3...);
- Свитки;
- Воспоминание;
- Вкл/Выкл фонового соундтрека(не сохраняется);
- Новая система запуска из скрипта, с blenderplayer-ом в отдельной папке;
- Доработана сюжетная линия! Все оказывается куда интересней, чем мы задумали до этого.

В планах:

- Игровые настройки;
- Доработка радиационно-защитного костюма;
- На данной стадии могут быть ошибки, которые будут устраняться к следующему обновлению.

Скачать>>
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #68 Nudiventra » 05.07.2017, 16:26

Описание мира

Действия происходят в городе под названием Грот, разрушенном и ржавом. Грот представляет из себя сплошную гору, усеянную входами, своеобразными балконами, трубами и другими объектами.

Протагонист погружен в мир, в котором нарушено равновесие кислорода и углекислого газа. Человеческая раса выжила но мутировала в более крепких существ кроколей и более хрупких механиков.

Кроколи живут на развалинах погибшей цивилизации, в контейнерах, автобусах и прочем транспорте. Их поселения похожи на автомобильные свалки. Они могут дышать в атмосфере с низким содержанием кислорода, устойчивы к высоким температурам и текущему атмосферному давлению.

Механики - это более разумный вид мутантов, но слабый. Они выжили благодаря пещерам и подземельям в которых пережили катаклизм. В итоге им удалось приручить кроколей и эксплуатировать в качестве рабочей силы. Механики в большинстве своем ученные и изобретатели, при этом достаточно хладнокровны и жестоки. Задача "Выжить любой ценой!" стояла перед ними с начала катаклизма.

Катаклизм случился из за загрязнений заводами, выхлопными газами, сельскохозяйственной отрасли, войн и прочей разрушительной деятельности человека. Это привело к таянию ледников и глобальному потеплению, после чего на планете стало очень жарко. Солнечное тепло и космическая радиация поступали в атмосферу, накапливаясь. Каким то образом часть людей и животных выжили, пребывая в подземных бункерах, но потом им все равно пришлось выбраться, в поисках еды, запасы которой истощились. Вылазки происходили постепенно, что приводило к мутациям, укреплению организма и адаптации к среде. И вот после многих поколений на Земле остались только мутированные люди, но они изменились!
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #69 Levitanus » 05.07.2017, 17:06

Puup Zemlya, Я в дыру упал возле мозга, я проиграл или выиграл? :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 800



  • 1

Сообщение #70 dron » 05.07.2017, 18:36

Levitanus писал(а):Я в дыру упал возле мозга, я проиграл или выиграл?
Предполагаю выиграл) Так как проиграть можно только застряв на уровне
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 98

  • 1

Сообщение #71 Levitanus » 05.07.2017, 19:14

dron писал(а):Так как проиграть можно только застряв на уровне
Ну, вообще основным поводом застрять пока является отсутствие осознания, что куда-то можно нажать, по причине удаленности персонажа от объекта взаимодействия.
У меня небольшая ассоциация пробежала с Newerhood, в связи с чем я хотел бы предложить подумать о том, чтобы прохождение было не сквозное. Чтобы головоломки к уровню валялись не на уровне, а была бы причина к ним возвращаться на предыдущие уровни. Потому что пока, и, я думаю, не по причине простоты проходжения как такового, все очень однообразно уже к концу второго уровня становится.
А вот какое было приключение - нажать кнопку на неведомой ху*те, посмотреть анимашку, решить, что для красоты. А потом напрягать мозг, вспоминая, где чего можно было нажать, чтоб через 2-3 перегона головоломка заработала =-)

Чего-то я в ностальгию ударился. Небывальщину мы проходили с папой месяц, исчеркали две тетрадки)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 800



  • 1

Сообщение #72 Nudiventra » 05.07.2017, 19:43

Levitanus писал(а):Потому что пока, и, я думаю, не по причине простоты проходжения как такового, все очень однообразно уже к концу второго уровня становится

Мы старались и в принципе большинству вроде нравится) А что второй уровень должен быть сложным, мне кажется по нарастающей?
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

  • 2

Сообщение #73 dron » 05.07.2017, 19:45

Levitanus писал(а):. А потом напрягать мозг, вспоминая, где чего можно было нажать, чтоб через 2-3 перегона головоломка заработала
Сейчас игра сделана почти полностью на логике и отдельных сценах для каждого уровня, а то что вы предлагаете нужно делать скриптами (я не утверждаю что логикой это сделать не возможно, но это будет на порядок сложнее сделать и можно нарваться на вылеты блендера).
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 98

  • 1

Сообщение #74 Levitanus » 05.07.2017, 19:48

Не, ощущение после себя оставляет хорошее. Мое дело - мнение со стороны в топку бросить ;)

Та же сома, не смотря на полную линейность и вопиющую простоту прохождения оставляет неизгладимый след, так что все субъективно.
Те же два механика, что прикованы к электрогенератору, скажем, уже, кажется, намекают, что тема сисек где-то там раскроется в полной мере =-)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 800



  • 2

Сообщение #75 dron » 05.07.2017, 19:55

Levitanus писал(а):Небывальщину мы проходили с папой месяц, исчеркали две тетрадки
я ее за 2 подхода прошел) Первый раз не смог даже понять что происходит и забросил, а второй раз прошел за 2 дня (кхм возможно и суток я отходил от монитора только по нужде)
Данный контент распространяется под лицензией "Creative Commons BY-SA" если не указанно иного.
http://creativecommons.org/licenses/?lang=ru
dron M
Аватара
Сообщения: 98

  • 1

Сообщение #76 Nudiventra » 05.07.2017, 20:01

Levitanus писал(а):Levitanus

Эта игрушка вообще из 1 комнаты состоит вся)) - http://gamejolt.com/games/peridium/257024

Levitanus писал(а):Не, ощущение после себя оставляет хорошее. Мое дело - мнение со стороны в топку бросить ;)

Любое мнение имеет право быть, спасибо что поделились) Мы думали про возвращение в предыдущие комнаты, хоть до предыдущей, но это все в одной сцене пришлось бы делать, при моем текущем уровне. Слишком рискованно пока.

Levitanus писал(а):Те же два механика, что прикованы к электрогенератору, скажем, уже, кажется, намекают, что тема сисек где-то там раскроется в полной мере =-)

Да так и есть. Сценарий на мой взгляд довольно интересный получился. Другое дело, что у нас все на символизме, и кто как уже этот сценарий поймет не известно. Считаю, что в разном видении есть своя прелесть)
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #77 Characterhero » 05.07.2017, 20:56

Puup Zemlya, а куда дальше? Я так и не понял как заставить идти персонажа вглубь.

Изображение

p.s. Как сделать игру в полный кран?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1111


Сообщение #78 Nudiventra » 05.07.2017, 21:05

Characterhero писал(а):Puup Zemlya, а куда дальше? Я так и не понял как заставить идти персонажа вглубь.

p.s. Как сделать игру в полный кран?

Просто кликнув по вентиляции, нужно еще учитывать дистанцию)

Разрешение по умолчанию 1280*720 наверное монитор имеет другое. В этом обновлении нет возможности ставить свое разрешение из игры. Но можно вписать в скрипте start_game с которого игра запускается. В следующем обновлении будут игровые настройки, вот кстати то что уже есть - https://vk.com/topic-102595219_35730795
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #79 Characterhero » 05.07.2017, 21:26

Puup Zemlya писал(а):Разрешение по умолчанию 1280*720 наверное монитор имеет другое.
У меня 1920х1080. А можно будет увеличить саму область, а то на full монике мелко все.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1111


Сообщение #80 Nudiventra » 05.07.2017, 21:51

Characterhero писал(а):У меня 1920х1080. А можно будет увеличить саму область, а то на full монике мелко все.

Получилось через скрипт? Пока не знаю, думаю обсудим этот момент, многие советуют увеличить)
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость