Игра: Mechanic 8230

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #41 Nudiventra » 16.04.2017, 22:33

Bibo писал(а):Очень сильно не хватает кнопки отключения музыки. Через полминуты би-биу-бу начинает болезненно бить по мозгам.

Эта кнопка естественно будет(тут или в настройках), но после реализации пункта "настройки", эта задача далеко не на первом месте, дайте тише звук у системы.

fps по прежнему проседает?
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #42 Bibo » 16.04.2017, 22:49

Проседает. Во время подъема с кровати и, почему-то, когда гуляю по правой половине комнаты.
Bibo
Аватара
Сообщения: 430

Сообщение #43 Nudiventra » 16.04.2017, 22:53

Bibo писал(а):Проседает. Во время подъема с кровати и, почему-то, когда гуляю по правой половине комнаты.

А что за железо?
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #44 Bibo » 17.04.2017, 00:10

Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Доп инфа. с профилирования:
  • Грешит на логику во время подъема с кровати
    Спойлер
    Изображение
  • Правую же половину комнаты конфузит физика
    Спойлер
    Изображение
Bibo
Аватара
Сообщения: 430

Сообщение #45 Nudiventra » 17.04.2017, 09:19

Еще бы 1 гб оперативки и тянуть станет лучше)

В таком случае, ссылаясь на:
Bibo писал(а):Попробовал демку и совсем разочаровался в BGE. В сцене нет ничего экстремального, а FPS иногда проседает.

больше не сдерживаю). 2 уровень уже поувесистей, там 3 комнаты, я тестировал на слабом ноутбуке, он загружается раза в 2 медленнее. Поиграют люди у которых чуток больше оперативки. На то она и демка, чтобы определить, заодно и системные требования. Спасибо за тестирование!

Вообще благодаря предыдущему тестированию, очень много багов устранили и кучу всего улучшили, много хороших идей люди предложили. Многие, в том числе и жесткие критики оказались правы, дав совет или альтернативу)
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #46 Bibo » 17.04.2017, 09:32

Puup Zemlya писал(а):Еще бы 1 гб оперативки и тянуть станет лучше)
Кстати, память я показать и забыл
Спойлер
Изображение
Сомнительна нехватка 6гб для такой игры.
Bibo
Аватара
Сообщения: 430

Сообщение #47 Nudiventra » 17.04.2017, 10:31

Bibo писал(а):Bibo

У меня 4 гб и 60 fps. Ваш компьютер мощнее, за исключением процессора, а тянет хуже. На 2-х ядерном я так же проверял, там немного проседает но не до 10 - 16 fps, а что то около 30 - 40(точно не помню), разве что может на Linux-е тянет лучше)). В общем ситуация понятна. Не верится, что с вашими то параметрами игра вообще тормозит. Возможно еще, но это не в демке, а когда будет система папок, с ссылками на файлы, без упаковки файлов в фаил игры, ситуация может изменится. Но делайте конечно свои выводы, повисло в воздухе это недоверие как буд то мне нечего делать) Возможно движок BGE не тянет на данном компьютере, мое мнение о нем из за этого не изменится. Замечу, что наша задача, создать именно то, что мы сейчас создаем, а не то что люди хотят увидеть, так же как игра станет тем, чем станет, именно воплощением наших идей(нельзя выкинуть из уровня какую то задумку, если она много ест). Например, если вы будете создавать проект и я буду видеть в нем The Cave, он от этого не станет The Cave и тем более не будет летать на вашем пк, как в прочем и на моем The Cave до сих пор не летает, а у меня компьютер не такой уж и слабый(и они не используют BGE, а все равно тормозит, а в сцене нет ничего экстремального). Конечно мы приложим необходимые усилия, чтобы она исходя из имеющихся возможностей стала, как можно лучше. Как себя ведет движок на данный момент нас устраивает, у кого то не потянет - ну что поделать! Нам главное предупредить игроков, указав системные требования, которые мы и определяем на этапе тестирования)

Конечно рассматриваю вариант, что оптимизировать игру можно еще лучше, но я пока не знаю как, страдать от этого нет смысла, посмотрим что будет дальше)
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #48 Bibo » 17.04.2017, 11:19

Ну в тему я зашел не демагогию устраивать и против BGE ничего не имею. И вытащил я blend из exe-шника с конкретной целью помочь, указав на самые слабые участки. Будь у меня больше информации о работе логики, что и как вызывается в эти проседающие моменты, смог бы разобраться в ситуации. Но, как я понял, моя инициатива нагнетает. На нет и суда нет.
Bibo
Аватара
Сообщения: 430

Сообщение #49 Nudiventra » 17.04.2017, 12:29

Bibo писал(а):Ну в тему я зашел не демагогию устраивать и против BGE ничего не имею. И вытащил я blend из exe-шника с конкретной целью помочь, указав на самые слабые участки. Будь у меня больше информации о работе логики, что и как вызывается в эти проседающие моменты, смог бы разобраться в ситуации. Но, как я понял, моя инициатива нагнетает. На нет и суда нет.

:) Согласен! Кстати слова нет нигде не упоминалось, я и не вправе быть против, после того как добровольно разместил игру на форуме для обсуждения. К тому же моя благодарность за тестирование, как бы говорит - да! Я рад любым комментариям вообще) Ведь согласитесь, не будь мне дела до вашего мнения, не стал бы вдаваться в подробности. Потребовалось объяснить, что нам необходимо воплотить идею, без урезаний, вообще больше скажу дело только в реализации идеи, а воплотить мы ее пока в состоянии только на BGE, где приходится мириться с возможными ограничениями. Я не раз писал почему пал выбор на этот движок. Нам на днях предложили перекачевать на Unity, для того чтобы можно было портировать и на мобильные платформы, а у меня в голове в основном, "процесс создания худ.произведения". Трудно подумать сейчас об освоении другого движка(к тому же должен быть скорей всего Windows установлен на отдельном компьютере), это в итоге экспорт больше 10 уровней(каждой модели), с учетом, что в BGE структура и логика проекта уже налажена. Проще наверное в Godot перекинуть. Просто хочется заниматься творчеством: придумывать, рисовать, моделировать - что в общем то и делаем :-D

Касательно обращения внимания на проседающие моменты, благодарю, просто я в любом случае не знаю как эти места еще оптимизировать.
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #50 NaCl » 17.04.2017, 12:36

Никак пройти не могу, ГГ вылазит в шахту и все ?:-|
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 910


Сообщение #51 Nudiventra » 17.04.2017, 12:40

NaCl писал(а):Никак пройти не могу, ГГ вылазит в шахту и все ?:-|

Да, пока все) Вентиляция ведет во второй уровень, который появится со следующим обновлением. 1 уровень маленький, потому как учебный.
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

  • 5

Сообщение #52 Nudiventra » 25.04.2017, 09:28

Mechanic 8230 (Test 0.04) - Demo Pre-Alpha v0.2

Спойлер
phpBB [media]
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #53 Bibo » 24.06.2017, 11:13

Давно не было новостей, проект еще жив? Есть чем порадовать?
Bibo
Аватара
Сообщения: 430

  • 3

Сообщение #54 Nudiventra » 25.06.2017, 00:39

Bibo писал(а):Давно не было новостей, проект еще жив? Есть чем порадовать?

Да) Где то через недельку может раньше будет следующее обновление демки. Доработано много чего, подробно опишу уже вместе с демкой. Есть еще пару заморочек, но в основном почти готово! Вот скрин лаборатории:
Спойлер
Изображение
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #55 Nudiventra » 27.06.2017, 14:35

Есть один непонятный баг. Как то уже встречался он мне и сейчас снова появился, не знаю с чем связанно. В общем в качестве фонового цвета стоит темно-синий(это в настройках мира), просто указываю цвет. Все работало нормально пока не начал глючить блендерплеер - через раз, не включается цвет который я указал, а включается фон который по дефолту в проекции. То срабатывает, то нет. Вообще как выход, подумывал поставить плоскость с таким цветом по размеру окна, но тогда не видно сцену которая подгружается как бэграунд на Esc, то есть это не выход вовсе. Может кто сталкивался с этой проблемой?
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #56 СамСуCам » 27.06.2017, 14:41

Puup Zemlya, может анимация цвета есть?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3103



Сообщение #57 Nudiventra » 27.06.2017, 14:51

СамСуCам писал(а):может анимация цвета есть?

Нет, в настройках мира вообще ключей не ставил. В прошлый раз подобный глюк, распространялся только на одну камеру, при переключении на другую комнату, соответственно на другую камеру, там цвет фона не слетал. И это стабильно не работало, а сейчас то есть, то нет и если нет то во всех камерах.

Другие разработки работают нормально, поэтому дело не в плеере. И мне кажется, что если бы стояли ключи, то глюк был бы стабильным, а не через раз.
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #58 Bibo » 27.06.2017, 15:12

Попробуй установить цвет фона при смене камеры или разово после старта игры.
Код: Выделить всё
from bge import logic


scene = logic.getCurrentScene()
scene.world.backgroundColor = [1.0, 1.0, 1.0]
Bibo
Аватара
Сообщения: 430

Сообщение #59 Nudiventra » 27.06.2017, 15:41

Bibo писал(а):Попробуй установить цвет фона при смене камеры или разово после старта игры.

Сработало! Похоже даже если просто ключ один поставить на цвет в мире, он уже не соскакивает. Спасибо за помощь! :)

Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:
А с чем связанна мутность и расплывание текстуры в плеере, если запускать фулскрином? Этого как то можно избежать?
© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.
Nudiventra
Аватара
Сообщения: 91

Сообщение #60 Bibo » 27.06.2017, 16:28

Анизатропная фильтрация, полагаю.
bge.render.setAnisotropicFiltering
Bibo
Аватара
Сообщения: 430

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость