WIP Levitanus

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #61 Levitanus » 21.10.2016, 13:49

wan-man писал(а):Волосы отлично получились
ну издалека да, неплохо смотрятся. Но этот дурацкий переход от челки к пробору назад никак не дается... если детей мало, так это место вообще единственным пустует. А если много - жуткая каша :( хз, как такие штуки делать...
А текстура там особая и не планировалась, вон в последнем посте "ежедневки" валяется. Вены тока :) Типа темный эльф. А вообще обидно в вип постить работу, которую до конца доводить не собираешься :facepalm:
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



Сообщение #62 Foxclip » 21.10.2016, 13:56

Levitanus писал(а):которую до конца доводить не собираешься
вот что действительно обидно
Foxclip M
Аватара
Сообщения: 103


  • 6

Сообщение #63 Levitanus » 08.11.2016, 20:12

Интересно стало, как сделать интерактивный песок :)
Пока тесты. Ща понял пару ошибок, которые не дадут сделать его действительно интерактивным. Ну и рендер соответствующий
phpBB [media]


Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Больше всего в симуляции дыма меня напрягает рендер по слоям. Если он с чем-то пересекается (домейн) дым должен быть как минимум на основном слое. А ведь это так просто - всю сцену отрендерить 120 сэмплами, а дым 15, чтоб получился в итоге песок, или мелкодисперсная пыль в воздухе, а не монолитный скучный туман, который надо долго считать и накачивать процедурным шумом.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



  • 1

Сообщение #64 maleficmax » 08.11.2016, 23:02

Слишком чисто до того как прилетает кубик, если и до него сделать сдуваемые песчинки около земли, то кубик с пылью будет выглядеть органичнее, иначе песок так вверх как пыль не разлетается
А вообще клёво смотрится.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4045


Сообщение #65 Levitanus » 09.11.2016, 20:25

maleficmax писал(а):и до него сделать сдуваемые песчинки около земли
хорошая мысль :) Надо тогда придумывать кубику какую-то прокси чтоб корректно работала
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



  • 4

Сообщение #66 Levitanus » 01.12.2016, 11:17

Я тут по лету с дачи притащил текстуры. Завис в попытке сделать березу. Фотал с 4х сторон. Потом в гимпе покромсал 4 ракурса, поставил рядом, полчаса, наверное, мазал, получил странную, но бесшовную текстурку. Только вот соотношение сторон явно не правильное, нормально на цилиндр наложить не получилось...
Покажите вообще на косяки, и как это лучше сделать?
https://yadi.sk/d/2ZGbZMytzuAfw
P.S. планирую подготовить все это богатство, и выложить в свободный доступ для клуба :)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Пока что занялся травкой (15 фотографий с газона примерно по 2м² каждый). Гимп пыхтит, ругается, но пока собираю боольшой тайл :)

Добавлено спустя 1 час 26 минут:
Попутно думаю над проблемой корректного дисплейса. Разделил слои по цветам на разные высоты. Пока черновой вариант, но, по-моему, смотрится лучше, чем то, что получается на выходе из CrazyBump
CrazyBump
Изображение
моя
Изображение
Надо еще листочки точно отмазать на нужные слои

Добавлено спустя 13 часов 43 минуты:
ну вот такой тайл травки получился. По моим ощущениям, 15м² там точно есть :)
https://yadi.sk/d/S1enFRYOzxPHv

Добавлено спустя 16 секунд:
А все-таки, что делать с березой?

Добавлено спустя 2 часа 49 минут:
травка готова :)
https://yadi.sk/d/dx7ny-zuzxZzm
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



  • 2

Сообщение #67 Levitanus » 05.12.2016, 11:20

У моего друга группа, у жены барабанщика гениальные идеи по ее продвижению забесплатно. Дошло до того, что позвали мою жену фотать :) Без света, подготовки и светосильного объектива в комнату общаги :) Точнее, объектив-то есть, но я экономил, по этому без автофокуса, а отвертки в тушке нет.
Посмотрел я на это дело, и решил, что уже особо не попортишь, хоть попрактикуюсь в гимпе немного. Очень не хватает нодов... Но в блендере все эти фигурки вырезать еще меньше охота)
P.S. Сильно не пинайте
Спойлер
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



  • 1

Сообщение #68 СамСуCам » 05.12.2016, 15:10

Levitanus, всё что лежит на полу обведи слегка тенью, AO, нарисуй.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3008



Сообщение #69 Levitanus » 05.12.2016, 17:41

СамСуCам, Да, уже подумал об этом. Гитару особенно
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



Сообщение #70 СамСуCам » 05.12.2016, 17:47

Гитара же в воздухе (ну те места, что в кадр попали). А вот комбик, примочки, удлинитель, стойка..
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3008



Сообщение #71 Levitanus » 05.12.2016, 17:54

СамСуCам, ну я так прикинул, куда тень должна от моего "светильника" пладать, ее должно быть хорошо так видно )
Ну а комбики тоже обведу.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



  • 4

Сообщение #72 Levitanus » 16.01.2017, 23:34

Для финальных разборок с водой решил замоделить вот такого пакмана :) Попутно хоть немного копну персонажную анимацию. Надеюсь, за неделю управлюсь
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 29 минут:
и еще выражение :)
Изображение

Добавлено спустя 29 минут 55 секунд:
ну и для кучи
Изображение

Добавлено спустя 10 часов 55 минут:
закончил риг)
Изображение

Добавлено спустя 6 часов 48 минут:
вот, для тренировки сделал небольшую анимашку. Пока не работал детально (создал раскадровку и поставил тайминг), но интересно, что бросается в глаза, помимо движений рта при подготовке и в момент прыжка?
phpBB [media]


Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Подумал, переделал для большей читаемости. Если можно, предыдущий видос хорошо бы затереть....
phpBB [media]
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



  • 0

Сообщение #73 Aggressor » 18.01.2017, 00:16

Оч похоже!
Спойлер
Изображение
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 164


  • 1

Сообщение #74 Levitanus » 18.01.2017, 00:32

Aggressor, то ли интернет слаб, то ли картинка плохо загрузилась.. Посмотреть не могу...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



  • 4

Сообщение #75 Aggressor » 18.01.2017, 11:03

А так?
Спойлер
Изображение
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 164


  • 1

Сообщение #76 Levitanus » 18.01.2017, 21:44

пакмана доделал. Но рендерить частицы (да и cube surfer) с семплированным motion blur - застрел, т.ч. пока так.
Не все в риге устраивает, но оставлю как есть, ибо время, боюсь не уложиться.
phpBB [media]


Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
теперь у меня проблемы со следующим персом (вообще хз пока, насколько страшно, ибо их планируется штук 15 и маленьких, и частицами, а не мешем), но топология просто атас. Планируется нечно вроде смурфика, но со ртом а ля crazy frog. Только вот оказалось, что при этих данных по топологии там, где у нормальных людей щеки, тут бабуйня какая-то. И что с ней делать - хз... Лупы щек, вроде наметил кошерно, но состыковать с лупами вокруг глаз тоже не получается без добавления явно лишнего разреза по переносице. В общем, начиркайте мне линий, плиз :'-(
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
P.S. Да, хотел сделать ему анимешные глаза, но с активной мимикой. Может стоит глазную дырку разрастить аж почти до бровей? Сейчас нету уверенности, стоит их такими оставить в угоду подвижности бровей, или большими сделать.

Добавлено спустя 51 минуту 17 секунд:
ну, вроде бы сейчас как-то решилось просто двиганием точек.

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



  • 2

Сообщение #77 Levitanus » 24.01.2017, 18:05

доделал модель и риг миньона. Думаю теперь как бы его правильно засимулировать, ибо я хочу, чтоб он мог в прыжке переходить в состояние сферы. А это отключает возможность использовать полигональную модель.. Видимо и тут cubesurfer сгодится))
вьпорт
phpBB [media]

Добавлено спустя 49 минут 20 секунд:
ну и пробный рендер.
Думаю надо скорость огня увеличивать, размер частиц уменьшать. Но вот насколько это дело улучшит - хз, посмотрим... Если что - впрягу cubesurfer гореть)
Спойлер
phpBB [media]

Обиднее всего, что началась работа, сейчас учеба начнется, и хз как это все будет продвигаться :(

Добавлено спустя 15 часов 59 минут:
ну и плоды работы (с графикой оно связано, т.к. работали в тесном контакте с композером\моделлером)
Это мастеренный плейлист из оригинальной музыки (была еще неоригинальная)
phpBB [media]
а вот такие были видосы
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



Сообщение #78 M_Rodionov » 25.01.2017, 11:23

Для Wizart animation чтоли делали?
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #79 Levitanus » 25.01.2017, 11:47

M_Rodionov, нет, наша новосибирская эвент-контора "Виаарт". Директор очень хотел поработать по профилю (режиссура), собрал команду, сделали спектакль. Но в кач-ве продюссера таких проектов это был его первый опыт, много пришлось на месте разъяснять, расхлебывать и набирать доп-работы. Еле в сроки уложились. А в итоге получилось очень даже ничего :)
Видеограф еще с записью спектакля возится, может выложим (или выпустим) видеоверсию, хз)

P.S. У меня пока потолок уровня заказчиков - студент Джаника Файзиева и вот эти ребята. Фильм тоже на днях приведу в порядок (для релиза на медиа-хостинги) и выложу.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



  • 1

Сообщение #80 M_Rodionov » 25.01.2017, 12:21

Levitanus писал(а):У меня пока потолок уровня заказчиков
Wizart Animation - те еще уроды красавчики, не советовал бы с ними никому работать. сделали несколько мультиков, я общался с некоторыми сотрудниками оттуда, сам работал когда они еще были Burut CT. В общем. жесть.
M_Rodionov
Сообщения: 842

Пред.След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron