Engine Roar - Раллийные Гонки

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

Сообщение #41 andreymal » 19.02.2016, 04:11

Странно, дважды страницу читал и этого сообщения не замечал... :-~
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 872

  • 5

Сообщение #42 Puup Zemlya » 19.02.2016, 04:31

maleficmax писал(а):Ну почему, почему на BGE?!

Объясню более развернуто. Как я уже тут или где то объяснял :), начал я этот проект просто копаясь в BGE и по ходу копания создал такую сцену - http://blenderartists.org/forum/showthread.php?377647-Faton&highlight=faton. Сцена ни о чем и делать там нечего, только побегать. Но тогда то и пришло осознание того, что я могу создать трехмерную игру. Мой брат не художник он тренер в фитнесс клубе, но очень любит моделировать автомобили, мы вообще с детства балдели от тачек образца типа додж-мустанг. Правда моделировал он свою первую модель Мустанга очень высоко-полигональную и реалистичную. Да и что интересно ему очень хотелось сделать и видео в котором автомобиль будет дрифтовать, и мощно звучать! И тут мне и пришла идея объединить наши усилия и идеи в создании игрового проекта. И тут конечно BGE:
1) Отлично работает на всех ОС;
2) Не нужно программировать, чтобы создать игру (как в нашем конкретном случае - какой программист согласится работать с вами когда проект еще даже не начат?, это если выбрать другой движок);
3) Удобный. Нет необходимости постоянного экспорта моделей и их подстройки под другие движки;
4) Нам нравится Blender и мы не хотим слазить с Linux из за одной проги. (К тому же все три разработчика сейчас на Linux-е, то-есть если переходить то всем втроем)

Спустя время у нас и программист появился и опять же работающий с BGE. И думаю хватит доводов, получился целый рассказ :zzz:


andreymal писал(а):Рискну предположить, что это просто комп игру одновременно с записью экрана не тянет, мой старый ноут тоже не тянул, но без записи фпс был норм

Да СамСуCам, ответил за меня :-D, у меня проц слабый но саму игру тянет, но когда подключаю еще и прогу для записи экрана получаются такие тормоза! Но на новый проц коплю, и глядишь с дня на день закажу, по крайней мере звучит хорошо.. (трата на учебу).

Кстати вероятно скоро перейдем на ответвление BGE - UPBGE. Как Adrians наш программист утверждает он намного лучше и мощней BGE. Он участвовал в написании нескольких инструментов и сейчас работает в нем. К тому же сами разработчики прислали письмо с предлжением его использовать!

Учебу кстати закончил сделал такой мульт для защиты магистерской диссертации, кому интересно - https://youtu.be/oq31aPv4aVo

Добавлено спустя 42 минуты 24 секунды:
Кстати чуть не забыл, взялся делать карты нормалей как минимум для большинства объектов, что ранее обсуждалось :-[ .
Из других улучшений:
1) Замечательный дым / Пыль;
2) Апгрейд автомобилей CONQUEROR, ALEXILAIHO и KATRINE снаружи и внутри (дополнительные трубки и элементы каркаса с учетом повреждений, а так же различные блики эмитирующие металл и отражение неба на деталях автомобилей);
3) Повреждения. Теперь автомобили сталкиваясь наносят урон друг другу. (Работает исправно и без тормозов на основе супер-пупер скрипта Andrians-а и происходит это не так как в видео, а количество этапов повреждений больше);
4) Начало создания трасс Night Canyon, Trip to Mars и Сanyon (Это три схожие трассы, которые имеют пересечение между собой с перекрытием ненужных путей);
5) Так же произведено улучшение трассы Dump (это можно заметить в конце видео Test 0.22, трасса теперь больше стала походить на свалку!);
6) Создано множество динамических и статических попутных объектов, таких как: бочки, шлагбаумы, динамические дорожные знаки и т.д.

Актуальные задачи:
1) Мелкие осколки при столкновениях;
2) Приемлемые следы от шин (примерно как тут - https://youtu.be/5DVtc6DTsTw);
3) Искры при столкновении, при падении;
4) Дальнейший апгрейд оставшихся автомобилей;
5) Доработка трасс Night Canyon, Trip to Mars и Сanyon.
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

Сообщение #43 denis8424 » 19.02.2016, 15:33

Вот про UPBGE хотелось бы поподробнее, " так сказать, в общих чертах". На сайте толком нифига не написано., ни как пользоваться, ни в чем отличия. Ежу конечно понятно, что форк он и есть форк, но что-то же поменять должны были?
denis8424
Аватара
Сообщения: 678

  • 2

Сообщение #44 andreymal » 19.02.2016, 17:49

bge.logic.getSceneList() returns a CListValue contrary to classic python list before. It allows the user to search scene by name like "scene = bge.logic.getSceneList()["SceneName"]".
Да за одно только это я уже готов на него перейти :-D :-D :-D

Только из сайта сходу непонятно — а что мешает отправить изменения в сам BGE? Неужто по каким-то причинам не хотят принимать?
Читая эту подпись, вы впустую потратили 5 секунд своей жизни.
andreymal M
Аватара
Сообщения: 872

  • 2

Сообщение #45 Puup Zemlya » 19.02.2016, 18:07

denis8424 писал(а):Вот про UPBGE хотелось бы поподробнее, " так сказать, в общих чертах".

Главный разработчик сказал - "Некоторое время назад я создал ветку BGE с другими мотивированными разработчиками, проект назван UPBGE его интерес заключается в использовании более коротких циклов, чтобы сделать развитие более динамичным. (Вы можете увидеть наши работы по http://doc.upbge.fr/releases.php)".

Как сказал Adrians Netlis - это в 10 раз лучше чем обычный BGE. Вот причины по которым он считает нам стоит использовать эту ветку:

- Вы будете иметь более высокие частоты кадров в игре, так что все больше людей будут иметь возможность играть;
- Вы можете сделать убедительную кожу, органические, фрукты, свечи, используя SSS;
- Вы можете настроить mipmaps это позволит сделать некоторые объекты более размытыми, а другие - резкими;
- Скоро вы сможете использовать форму для фильтров. Это означает, например, что вы будете иметь возможность добавлять больше размытости при движении или сделать другие динамические эффекты в фильтрах (и как я понял с хорошей оптимизацией);
- Есть кубмапы для улучшения рефлексов.
И много других хороших вещей. Это на самом деле тот же BGE, просто группа разработчиков его улучшает.
Он рекомендует UPBGE!

Сам я им еще не пользовался, чак что своим мнением пока еще делиться рановато :)
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

Сообщение #46 Flogger-K » 19.02.2016, 19:25

Если будет реализовано хотя бы часть из того, о чем говорилось (и главное с высоким ФПС), то это будет замечательно. Я пока лишь бегло пробежался по сайту UPBGE, увы, не нашел "своей" версии (Винда 32). в принципе, после апдейта своего компа я собирался пересесть на Линукс (оставив Винду на "всякий пожарный"), но 32-бита, это не 64-бита. и документации пока нет. А так было бы очень интересно поглядеть на это дело и может, попробовать в действии самому.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/ http://blogs.privet.ru/user/alexander-wings
Мой ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Аватара
Сообщения: 391

  • 6

Сообщение #47 Puup Zemlya » 09.04.2016, 17:34

Трасса через заброшенный аттракцион "Экскурсия на Марс"
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

Сообщение #48 engine9 » 09.04.2016, 18:27

Здорово, много работы вложено.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 688

Сообщение #49 Puup Zemlya » 09.04.2016, 19:26

engine9 писал(а):Здорово, много работы вложено.

Спасибо! Рад что понравилось :)

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:
Кстати по поводу теней, в итоге пришли к тому что будем запекать в текстуру AO, а глобальные тени от лампы будут распространяться только на динамические объекты. И качество и оптимизация будет лучше!

А это главный персонаж Тед:
Спойлер
Изображение
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

  • 8

Сообщение #50 Puup Zemlya » 28.04.2016, 06:18

Спойлер
Изображение

Некоторые обновления:

1) Другая система повреждающих элементов в трассах, теперь на основе невидимых объектов;
2) Несколько новых текстур дорог;
3) Звук двигателей, с учетом скорости (Скрипт);
4) Цифровой спидометр и обороты - изображение (Скрипт);
5) Двери и капот(ы) при столкновении начинают шататься по своей оси, при последующих столкновениях отваливаются (Скрипт);
6) Теперь тени запекаем в текстуру AO, а глобальные тени будут распространяться только на динамические объекты;
7) Мелкие осколки при столкновениях (Скрипт).

Так же рад сообщить, что с недавних пор наши ряды пополнил Елисеев Денис, он же zloy_pingvin! (Моделинг / Текстурирование).
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

  • 1

Сообщение #51 Puup Zemlya » 02.05.2016, 23:04

Отличная новость! Engine Roar теперь на сплэшь-скрине UPBGE - Ссылка>>
Правда сборка есть пока только для Linux64.
Спойлер
Изображение
Последний раз редактировалось Puup Zemlya 02.05.2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

Сообщение #52 СамСуCам » 02.05.2016, 23:05

Puup Zemlya, картинку сюда залей.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #53 Puup Zemlya » 02.05.2016, 23:16

СамСуCам писал(а):картинку сюда залей.

Сделал! А в чем разница?
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

  • 1

Сообщение #54 СамСуCам » 02.05.2016, 23:23

Puup Zemlya, неавторизованные на блендерартист не видят картинку. (Блендерартист жадный. )

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Puup Zemlya, а в этом UPBGE не планируется PBR рендеринг?
Имхо, приклеивать к кубемап к тому рендер конвейеру, который в BGE, не спасёт. :-/ Нужно серьёзно перерабатывать.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #55 Puup Zemlya » 03.05.2016, 00:21

СамСуCам писал(а):а в этом UPBGE не планируется PBR рендеринг?
Имхо, приклеивать к кубемап к тому рендер конвейеру, который в BGE, не спасёт. Нужно серьёзно перерабатывать.

Не знаю, завтра спрошу. Вообще есть канал для диалога с разработчиками, через IRC : Freenode #upbgecoders

Согласен! BGE все больше устаревает, но учитывая, что он вообще еще дышит, думается, что разработчики постепенно выйдут на новый уровень и все переработают. Нужно брать в расчет еще ветки, мне пока известны UPBGE, BDX Game Engine, свежий 3D Game Engine for Cycles, думаю их больше. BGE не мало позаимствовали из наработок UPBGE, которые не сидят без дела, поэтому остается только ждать, а там видно будет. Недавно и Blender недооценивали и вот что показало время. :)

Добавлено спустя 7 часов 47 минут:
СамСуCам писал(а):а в этом UPBGE не планируется PBR рендеринг?

Планируется, по плану вроде как в версии 0.08
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

  • 1

Сообщение #56 СамСуCам » 03.05.2016, 12:33

Puup Zemlya писал(а):Планируется, по плану вроде как в версии 0.08
Это интересно. Надеюсь, по уму сделают.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



  • 2

Сообщение #57 Puup Zemlya » 07.09.2016, 20:57

Спойлер
phpBB [media]

Дорогие друзья, нашей команде воплощающей в жизнь проект Engine Roar нужен заинтересованный программист, работающий с Python! :-D Повторюсь, именно заинтересованный, не обязательно профи. Проект по прежнему остается учебным, итоговой целью которого является собрать надежную, дружную команду! Соответственно попробовать свои силы может любой кому он интересен. Буду рад познакомиться с желающими, пишите и более подробно введу в курс дела - arttverdokhleb@gmail.com.
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

Пред.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость