Engine Roar - Раллийные Гонки

Список разделов Склады работ и W.I.P Ход создания работ (W.I.P)

Описание: Делитесь с другими процессом создания в Blender Вашего шедевра
Модератор: exooman

  • 9

Сообщение #1 Puup Zemlya » 20.10.2015, 20:19

Изображение

Всем привет!

Мы небольшая команда на данный момент уже из 3 человек, с апреля 2015 разрабатываем проект в BGE под названием Engine Roar. В перспективе это экстремальные раллийные гонки, на разбивающихся тачках с приемлемой для данного типа игры физикой! Так же предполагается большое количество красочных выигрышных трасс, в слегка небрежном потертом стиле. Игра будет для платформ Windows, Mac OS и Linux. В общем веселая Инди игра:)

Предлагаем Вам ознакомиться с самой игрой! Подробнее об проекте можно почитать в статье, правда на английском:) - Ссылка>>
Игра кстати будет распространятся бесплатно!

Спойлер
phpBB [media]

Engine Roar на YouTube
На IndieDB
Blenderartists
Facebook


Коллекция автомобилей:

Спойлер
phpBB [media]

Спойлер
phpBB [media]

Спойлер
phpBB [media]

Спойлер
phpBB [media]

Спойлер
phpBB [media]

И конечно будем очень рады Вашим отзывам! ^^

Puup Zemlya
2015 год
:-D
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
maleficmax » 21.10.2015, 10:36 Замечание
Прячьте видео под спойлеры. Тем более если их много.
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

  • 1

Сообщение #2 kiber01 » 21.10.2015, 02:09

За старание конечно респект.
Но вот движок вас явно тормозит...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1023

Сообщение #3 Puup Zemlya » 21.10.2015, 03:25

За старание конечно респект.
Но вот движок вас явно тормозит...

Благодарю:) Нет не движок, игра работает хорошо, это программа записи экрана в Linux, если записывать игры , без таких вот подвисаний никак!
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

  • 1

Сообщение #4 stanpy » 21.10.2015, 08:29

Эм. К тачке alexilaiho должен прилагаться запил в стиле hatebreeder автоматом.
stanpy
Аватара
Сообщения: 661

  • 1

Сообщение #5 Kaiwas » 21.10.2015, 10:01

Совет от любителя раллийных гонок.
Надо трассы поуже, кочек побольше! =-)

Эталон Richard Burns Rally.

Понимаю, что это инди, но с такими текущими масштабами скучновато будет.
Последний раз редактировалось Kaiwas 21.10.2015, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2000

Сообщение #6 Puup Zemlya » 21.10.2015, 15:10

Эм. К тачке alexilaiho должен прилагаться запил в стиле hatebreeder автоматом.

Да было бы славно :) но кто позволит! Но музыка на данный момент тоже вполне неплохая, к тому же хорошие люди, сами предложили использовать их творчество в нашей игре, на определенных условиях.

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Совет от любителя раллийных гонок.
Надо трассы уже, кочек больше! =-)

Понимаю, что это инди, но с такими текущими масштабами скучновато будет.

Насчет кочек учту!)
А масштабы и атмосфера еще изменятся по ходу доработки и улучшений. По крайней мере итоговый вариант этих трасс точно будет отличаться от текущего.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты:
Кто нибудь знает, ожидается ли в BGE Ambient Occlusion как это сделали для проекции?
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

Сообщение #7 kiber01 » 21.10.2015, 20:14

Под словами "движок тормозит вас", я имел ввиду не тормоза движка, а то-что его возможности жестко ограничивают разработчиков.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1023

  • 1

Сообщение #8 Puup Zemlya » 21.10.2015, 21:36

Под словами "движок тормозит вас", я имел ввиду не тормоза движка, а то-что его возможности жестко ограничивают разработчиков.

Понимаю! да BGE слабоват, но думается развивать его стоит, может наши игры как раз на это и вдохновят разработчиков. Отвечая на ваш вопрос добавлю, что когда я начал работу над проектом, то работал только с анимацией и немного ковырялся в Stencyl над 2d игрушками, и на тот момент меня устраивала в BGE его возможность создания игр где особо не нужно кодить. Да, чем дальше тем сложнее обходиться без питона, для этого у нас появился доброволец из Словении, а на другой движок переходить с Engine Roar уже точно не станем, к тому же он все больше располагает к себе!) Еще не хочу переходить только из за движка обратно на винду меня Linux абсолютно устраивает, даже с учетом каких то незначительных недостатков. А так как например Unity на видне, пока будем довольствоваться BGE, уверен что с первым трехмерным игровым проектом он успешно справится :-D

Отмечу, что очень удобно то что BGE встроен в Blender нет необходимости постоянного экспорта куда то еще. Я когда за него только взялся, все казалось слишком примитивным по сравнению с другими заслуживающими внимания движками, со временем понял, движок как движок, хочешь простую игру используй стандартные пользовательские возможности, хочешь посложнее можно кодить и получить любой результат. По моему так во всех движках. Тут можно сравнить с детством, когда денег на краски не было, как-то все равно находишь чем заменить тот или иной цвет совмещая с остатками, было бы желание)
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

Сообщение #9 exooman » 21.10.2015, 22:38

Отмечу, что очень удобно то что BGE встроен в Blender нет необходимости постоянного экспорта куда то еще

главное не засиживаться на этом движке - после него сложно адаптироваться в других движках (постоянно то оси не в ту сторону расположены, то объекты как-то не так крутятся, то хоткеи не те - в общем одни неудобства)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1225


  • 1

Сообщение #10 Puup Zemlya » 22.10.2015, 00:57

главное не засиживаться на этом движке - после него сложно адаптироваться в других движках (постоянно то оси не в ту сторону расположены, то объекты как-то не так крутятся, то хоткеи не те - в общем одни неудобства)

Согласен!) пробовал экспортировать персонажа в Unity как то, вначале пришлось поиграться, прежде чем объект экспортировался как надо. Но в любом случае потом придется экспортировать с Blender-а). Может и не стоит, но пока будем действовать как описал выше со следующим проектом может и перейдем на другой движок, если конечно появятся желающие присоединиться владеющие навыками работы в том движке.

Вот чего не хватает так это эффекта Ambient Occlusion для BGE, как это сделали для проекции, крутая штука пусть много кушает, но обладатели мощного железа могли бы позволить себе этот параметр!
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

Сообщение #11 engine9 » 22.10.2015, 02:24

Здорово.
engine9 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 688

Сообщение #12 Mihanik » 22.10.2015, 20:31

Puup Zemlya писал(а):Вот чего не хватает так это эффекта Ambient Occlusion для BGE, как это сделали для проекции, крутая штука пусть много кушает, но обладатели мощного железа могли бы позволить себе этот параметр!
Так и это, и рассеянный свет, и другие 2D фильтры всё пишется, где то видел готовый скрипт поищи.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Puup Zemlya писал(а):может наши игры как раз на это и вдохновят разработчиков.
Вот тоже надеюсь, уж больно удобно всё в одной среде, никакого гемора с импортом - экспортом, в любой момент поправил, хоть текстуру хоть геометрию.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 826

Сообщение #13 Puup Zemlya » 22.10.2015, 23:40

Так и это, и рассеянный свет, и другие 2D фильтры всё пишется, где то видел готовый скрипт поищи.

Было бы отлично найти, буду искать!

Вот тоже надеюсь, уж больно удобно всё в одной среде, никакого гемора с импортом - экспортом, в любой момент поправил, хоть текстуру хоть геометрию.

Blender же изначально развивался как игровой движок, это уже потом он оброс всем что сейчас имеет. И еслиб им пользовались и творили качественные игры, как например Endre Barath со своим Dead Cyborg, то и внимания разработчики бы уделяли движку больше и само собой он бы стал куда серьезнее:) Одно время помню решалось что BGE вообще уберут из Blender, но пока все тихо, даже дорабатывают по чуть-чуть.
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

Сообщение #14 exooman » 23.10.2015, 12:18

Было бы отлично найти, буду искать!

лучше не стоит. БГЕ обращается к библиотекам openGL всё через тот же пресловутый питон и просчитывает через последний кучу матана. Нужно ли говорить, что обычный фильтр SSAO сожрёт половину ресурсов?
exooman M
Аватара
Сообщения: 1225


Сообщение #15 СамСуCам » 23.10.2015, 15:20

Ну во вьюпорт впилили же SSAO? А в БГЕ что, нет?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
exooman писал(а):БГЕ обращается к библиотекам openGL всё через тот же пресловутый питон и просчитывает через последний кучу матана
А не компилирует шейдер, который после использует? ?:-|
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #16 exooman » 23.10.2015, 15:28

А не компилирует шейдер, который после использует?

если бы было так, наверное не тормозило бы...
exooman M
Аватара
Сообщения: 1225


Сообщение #17 СамСуCам » 23.10.2015, 15:30

При условии нормальных шейдеров. :) Встроенные 2Д шейдеры вроде не прожорливы, так как наверняка компилируются.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2931



Сообщение #18 exooman » 23.10.2015, 15:45

...либо в них мало матана :)
exooman M
Аватара
Сообщения: 1225


Сообщение #19 Puup Zemlya » 23.10.2015, 16:52

СамСуCам

exooman

В любом случае фильтр не помешал бы вот пример для наглядности с Ambient Occlusion и без:
Спойлер
Изображение

Игрок который не сможет позволить себе этот параметр будет его отключать в настройках.
Последний раз редактировалось Puup Zemlya 23.10.2015, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Engine Roar - Блог, YouTube, VK.
Mechanic 8230 - Блог, VK.

© 2017 PUUP ZEMLYA
Puup Zemlya M
Аватара
Сообщения: 74

  • 1

Сообщение #20 exooman » 23.10.2015, 17:04

вот пример для наглядности с Ambient Occlusion и без

скажу по секрету - это всё запекается отдельной картой и фильтр тут не нужен вовсе.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1225


След.

Вернуться в Ход создания работ (W.I.P)

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость