Crytek анонсировала движок CryEngine V

Список разделов Геймдев в Blender CryEngine

Модератор: exooman

  • 2

Сообщение #1 Foma_Kinyaev » 18.03.2016, 21:43

Движок распространяется бесплатно!!! Любой может без всяких ограничений пользоваться как самим движком, так и его исходным кодом.
www.cryengine.com
Вложения
ce_logo.png
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Аватара
Откуда: Донецк
Сообщения: 113

Сообщение #2 stark » 18.03.2016, 22:13

Разрабатывать на нём сидя в linux можно?
On a 64-bit PC, CRYENGINE Sandbox can be started by running the Editor.exe application found in the Bin64 directory.
Кажись опять, как и в случае с UE4 - ответ "нет".
stark M
Сообщения: 1129

Сообщение #3 СамСуCам » 18.03.2016, 22:15

stark писал(а):Кажись опять, как и в случае с UE4 - ответ "нет".
Анрил же может в линуксе.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #4 stark » 18.03.2016, 22:16

СамСуCам писал(а):Анрил же может в линуксе.
А где почитать можно?

Может я и не прав, но на официальном их сайте прочёл что редактор не работает под Linux.
stark M
Сообщения: 1129

  • 1

Сообщение #5 Foma_Kinyaev » 18.03.2016, 22:44

stark писал(а):А где почитать можно?

Вроде здесь устанавливает парень на Линь https://www.youtube.com/watch?v=9lAzIFpR0wY

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
stark писал(а):Кажись опять, как и в случае с UE4 - ответ "нет".
Тут описание - http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC4/CRYENGINE+on+Linux
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Аватара
Откуда: Донецк
Сообщения: 113

  • 2

Сообщение #6 stark » 18.03.2016, 23:06

Спасибо Foma_Kinyaev. Сборка из исходников UE4, конечно, вариант, который был бы проще если бы не надо было иметь и связывать аккаунты тут да там. Сборка Cry Engine (там вроде написано для версий 3-4) выглядит проще, но не написано где взять исходники. Может они сразу предоставляются по ссылке на офф. сайте или же на GitHub лежат как вроде бы в случае UE4.

Но не иметь возможности скачать рабочие бинарники под Linux я считаю большой проблемой.
stark M
Сообщения: 1129

Сообщение #7 СамСуCам » 18.03.2016, 23:11

У Магистра спросить надо. /gallery/image_page.php?album_id=9&image_id=608
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



  • 1

Сообщение #8 mageaster » 18.03.2016, 23:14

А чо там спрашивать? https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux и с песней.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1752

Сообщение #9 СамСуCам » 18.03.2016, 23:18

А юньку собрали) http://blogs.unity3d.com/ru/2015/08/26/unity-come ... erimental-build-now-available/


Оффтоп
А меня не отпускает идея дописать для бге deferred shading @-(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #10 stark » 18.03.2016, 23:20

СамСуCам писал(а):У Магистра спросить надо.
:-D Вот кто, я помню, жаловался не раз на отсутствие редактора UE4 в Лине.
Спойлер
Хотя я и тут могу ошибаться.

mageaster писал(а):А чо там спрашивать? https://wiki.unrealengine.com/Building_On_Linux и с песней.
Тоже сборка, тоже аккаунты, ясно, спасибо. Инструкция - это конечно очень хорошо. Но это как-то не просто "взял на потыкать", к сожалению.

СамСуCам писал(а):А юньку собрали) http://blogs.unity3d.com/ru/2015/08/26/unity-come ... erimental-build-now-available/
Ещё шаг вниз и мы придём к Godot, который релизнулся в версии 2.0 и работает под Linux "из коробки" и доступен прямо в Steam :-D
stark M
Сообщения: 1129

Сообщение #11 СамСуCам » 18.03.2016, 23:23

stark писал(а):Вот кто, я помню, жаловался не раз на отсутствие редактора UE4 в Лине.
Помню andreymal на юньку жаловался.
stark писал(а):Ещё шаг вниз
Почему вниз? Юнька умеет PBR, а что нам ещё нужно? :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #12 stark » 18.03.2016, 23:35

СамСуCам писал(а):Почему вниз? Юнька умеет PBR, а что нам ещё нужно? :)
А что такое PBR? Гугл ничего дельного не выдаёт. Это deferred shading? Какую задачу он решает? Задачу производительности? Системные вещи какие-то.

Мне лично неудобен BGE хотя я тыкался в нём несколько вечеров и делал несколько таких подходов. Все разы когда я пробовал сделать что-то в BGE, я после N-ого количества часов осознавал, что трачу уйму времени воюя с ним, и бросал. У меня постоянно возникают проблемы с очерёдностью изменения Property у объектов и срабатывания актуаторов. Да и вообще пихать весь код в контроллеры прикрученные к объектам хотя и кажется довольно общим случаем, почему-то мне неудобно.

Так что у меня претензия к BGE не в плане графики или производительности, а что я не могу в нём сделать даже простую вещь за разумное время - он мне неудобен.
stark M
Сообщения: 1129

Сообщение #13 СамСуCам » 18.03.2016, 23:38

stark писал(а):А что такое PBR?
http://stopgame.ru/blogs/topic/66047

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А я так привык к кирпичной логике БГЕ, что blend4web с наскока я не осилил :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #14 Жолт Безруков » 18.03.2016, 23:43

СамСуCам, разве это настолько кардинально отличающиеся двиглы?
Жолт Безруков

  • 1

Сообщение #15 СамСуCам » 18.03.2016, 23:51

Дмитрий Савенков, да, blend4web от БГЕ ничего не унаследовал.

https://www.blend4web.com/doc/ru/logic_editor.html
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #16 Foma_Kinyaev » 20.03.2016, 08:54

А вы в курсе, что есть такой аддон?:)
Изображение

https://github.com/travnick/CryBlend
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Аватара
Откуда: Донецк
Сообщения: 113

  • 1

Сообщение #17 СамСуCам » 20.03.2016, 12:45

Ну всё, теперь заживём, завалим сами себя ААА играми :-D
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #18 MISKA » 20.03.2016, 12:52

СамСуCам, Ага, Уххх! сколько школьников набежит..
intel core i5 6600k | 16Gb | asus z170pro | MS GTX1070+MSI GTX 750Ti
https://www.artstation.com/artist/kovyat_1912
https://vk.com/miska_3d
MISKA M
Аватара
Откуда: Свердловская обл.
Сообщения: 217


Сообщение #19 zloy_pingvin » 21.03.2016, 08:17

Вон сейчас амазоновский CryEngine обновился .Такой же бесплатный
http://render.ru/news/8147
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 275




Вернуться в CryEngine

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость