Ищу помощи в разработке игры

Список разделов Геймдев в Blender Unity 3D

Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #1 gorzomastoper » 14.03.2017, 11:26

Всем привет! Делаю небольшой RPG слэшер, на подобии Devil May Cry. Стилистика игры Стимпанк и Фэнтези. Есть наброски по моделям, и очень мелкая демка где есть болванка персонажа и пару домиков. В команду нужны люди, может кто готов первое время работать на энтузиазме, возможно вам нужно портфолио, с моей стороны обещаю интересные задачи, и веселое времяприпровождение. Сюжет есть, если кто заинтересовался, напишу. Если кому интересно, отпишитесь, буду рад любому котнакту :oD Если у вас возникли вопросы, пишите, с удовольствием отвечу !

Есть страничка на indieDB http://www.indiedb.com/games/faceless-warrior

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось gorzomastoper 14.03.2017, 14:09, всего редактировалось 2 раз(а).
gorzomastoper
Сообщения: 22

Сообщение #2 mageaster » 14.03.2017, 13:09

Паровой монорельс -- это сильно! Только что-то не вижу приводов у колёс. Или он реактивный?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1729

Сообщение #3 gorzomastoper » 14.03.2017, 13:12

mageaster , Нет ) Там паровой двигатель. Но да, не видно приводов, сейчас над этим работаю :)
gorzomastoper
Сообщения: 22

Сообщение #4 exooman » 14.03.2017, 13:44

gorzomastoper писал(а):Делаю игру жанра Open World RPG.

Эх, я будто в обратно в 2010 год попал)))
Если по серьезному - попробуй сделать небольшой коридорный шутер и поймешь, что рпг, да еще и опен ворлд - задача для опытной сплоченной команды. И поэтому собирать народ на такую авантюру - вещь чреватая срачами.
Совет - поделай свой мегарпг пока сам, убедись в правоте вышесказанного, наберись опыта и уже более трезво выбери себе задачу для реализации.
exooman M
злой админ
Аватара
Сообщения: 1116


Сообщение #5 gorzomastoper » 14.03.2017, 13:55

exooman, Да, я вкурсе о том что делать опен ворлд, да еще и РПГ это задача сложно выполнима. Написал исключительно для привлечения внимания, но если уже ко-то писал на форумах о опенворлд, и это посеяло "срач", тогда я изменю описание. Спасибо за замечание. Имхо я думал много кому интересны Опенворлд игры.
gorzomastoper
Сообщения: 22

Сообщение #6 Mihanik » 14.03.2017, 14:26

Согласен с мнением exooman, Однако сценарий бы почитал, это пока единственное чем вы можете заинтересовать потенциального сотрудника. Ну и есть ли у вас личный опыт создания игр, любых, может в составе с другой командой?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 703

Сообщение #7 gorzomastoper » 14.03.2017, 15:01

Насчет опыта, да есть, работал над игрой для Android, к сожалению разработка закончилась на уровне беты, (вот страничка в Play Market https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Rest.VoyageintoSpace&hl=RU). А так участвовал в различных командах, игры от симуляторов походов, к гоночкам. В целом 5 лет разных попыток что-то сделать...
А насчет сценария.
Все действие происходит в альтернативной реальности. Главный герой сын (или дочь, тут зависит от выбора игрока), плод любви двух разных короля и королевы, Панголинатов и Эльфов. Панголинаты (раса человеко-ящеров), обустроилась "современными технологиями", и основала огромный технологичный, процветаемый город в стиле стимпанк. И эльфы - ну тут известно (живут в очень красивых лесах, домики на деревьях и т.д.).
Из-за того что ГГ с детства талантлив и умен, его призерают брат с сестрой как не родного, не кровного. И в один момент боясь, что он ввойдет в парламент вместо отца, решают его отравить. Это узнает один клан, который из давна с тени охраняет короля Панголинатов от несчастий и сговоров, решает спасти бедного мальчика от неминуемой смерти. Они забирают его к себе, в храм и обучают мастерству. Обычными магическими и боевыми способностями, он обучается одинаково, в силу родства двух разных рас.
И так прошло время, мальчик вырос, и теперь настало время ответить судьбе, и создать свое королевство.
Нам предстоить помогать людям, выполнять квесты, защищать точки, отбивать врагов, или посредством диалога решать конфликты, и принять на свою сторону новую поддержку. Торговаться, получать скидки на поставку товаров, оружия. Помогать бедным, а взамен получать поддержку бедных. Помимо двух главных рас, будут еще несколько. В городе будет порт, где можно будет торговаться и т.д. Черный рынок и т.д.
Позже, когда приду домой кину карту города.
Если нужно, еще кину больше подробный текст с деталями.
Прошу прощения за неграмотность... :-[
gorzomastoper
Сообщения: 22

Сообщение #8 M_Rodionov » 14.03.2017, 15:13

хм, пропишите путь игрока в вашей игре, полностью, со всеми неписями, квестами и вообще, графика строится из концепта, концепт из сценария, а сценаий подразумевает подробную проработку и описание мира и ключевых персонажей....
M_Rodionov
Сообщения: 652

Сообщение #9 Bibo » 14.03.2017, 15:44

M_Rodionov писал(а):пропишите путь игрока в вашей игре, полностью, со всеми неписями, квестами и вообще, графика строится из концепта, концепт из сценария, а сценаий подразумевает подробную проработку и описание мира и ключевых персонажей
И получаем гору арта и документации без единой строчки кода и хоть какой-то презентации игрового процесса.
exooman, таки дело говорит. Игра, даже небольшая, это большая и сложная работа. Не обязательно уходить от жанра, но следует выделить небольшой кусочек, в котором можно организовать геймплей. Пара заданий, тройка неписей, какая-то движуха.
Ну и человека как-то нужно убедить, что на эту игру стоит тратить силы и время. Все таки у каждого игродела есть своя игра мечты, только и исключительно над которой он хочет пыхтеть.
Bibo
Аватара
Сообщения: 374

Сообщение #10 gorzomastoper » 14.03.2017, 15:55

Игра начинаеться с момента, когда храм в котором развивался и учился ГГ разрушают противники баратства монахов. (Сами противники еще в процессе (это может будет клан, который хотел заполучить знания монахов (панголинаты), или простой сброд, типа орков, или лесных лисиц, или болотных крабов)). ГГ предстоить отбить атаку, тем самым обучить игрока пользоватся "стандартным набором", после чего, нужно найти убежище. Рядом будет пару деревушек. В которых нужно будет выполнить квест типа принеси-подай, зачисть територию и прочее.
Далее когда будет немного денег, или деталей (в игре будет небольшой крафт оружия из деталей, и некоторых предметов) -- детали можно будет найти в мертвых врагах, или в ящиках или бочках, или же купить или получить в подарок от НПС за выполненый квест. Далее нам нужно будет раздобыть транспорт, для того чтобы иметь возможность добиратся в город. В городе будут торговцы, жители которым нужна помощь и т.д. Сам город будет складаться с нескольких по высоте уровней.

Bibo, да это я и пытаюсь сделать, и делаю (небольшой кусочек, чтобы показать геймплей), в данном случае "тем кусочком будет храм монахов, лес, и болото", и несколько деревушек вблизи. А насчет геймплея (поскольку я пилю и модели, и код, и анимацию, и занимаюсь текстурированием, времени на небольшую демку уйдет уйма). Я поэтому и написал что ужна помощь... Я с удовольствием продемонстрирую геймплей, вот делаю систему боевки, но кинуть моделирование, и анимацию не могу, нужнно чем-то заполнять локацию, а над геймплеем работаю, если кто-то поможет с моделированием, то у меня будет больше времени для кодинга...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Геймплей будет схожый с Devil May Cry (комбинирование ударов, ), будет стрельба, бой на мечах, магичиские заклинания.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Сейчас из геймплея делаю бой на мечах. Он более менее простенький.
gorzomastoper
Сообщения: 22

Сообщение #11 NaCl » 14.03.2017, 16:25

Прикольный дампфхохбан :)
NaCl M
Откуда: Калининград
Сообщения: 162


Сообщение #12 gorzomastoper » 14.03.2017, 17:00

Если возможно, я бы добавлял сюда скриншоты, демки, больше описания, вообщем Dev Daily. Если тему не закроют. Если кому интересно принять участь и в сюжетном плане (квесты, персонажи), то можна вместе сделать, тут есть пространство для нового. А что касаеться сюжета, сценария, буду дома немного позднее, тогда напишу полный план.
gorzomastoper
Сообщения: 22

Сообщение #13 Bibo » 14.03.2017, 17:13

gorzomastoper писал(а):Если возможно, я бы добавлял сюда скриншоты, демки, больше описания, вообщем Dev Daily.
А еще исходники. Ничто так не мотивирует как открытость и искренность.
gorzomastoper писал(а):Если тему не закроют.
Тему можно переопределить в WIP и выкладывать ход работы, хоть регулярно, хоть раз в полгода. У нас уже есть один чрезвычайно живучий WIP by Flogger-K.Создание аркады в БГЕ.
Bibo
Аватара
Сообщения: 374

  • 2

Сообщение #14 exooman » 14.03.2017, 17:14

Оно вообще как делается(судя по проектам на gamedev.ru) - эдакий человек-оркестр тихо пилит игру, радуя народ скриншотами и набросками механики. Народ завлекается и напрашивается в команду. А так как человек-оркестр знает, что объяснить принципы разработки его детища - занятие равносильное удвоению сложности текущей работы (написать диздок, а потом еще каждому новому участнику его разжевать - не так уж и просто, как может показаться), то он отсеивает кучу мимопроходилов, а остаются лишь каноничные:
1. универсальный 3д художник и попутно аниматор
2. музыкант-звуковик всего и вся
3. рисователь 2д графики
Ну и во главе - наш человек-оркестр, делающий всё. Вообще всё. Остальные лишь переделывают то, что он плохо сделал ранее.
Так и создаются все относительно успешные проекты "на энтузиазме" (не без исключений, но всё же).
Всё остальное ("наберу команду", "делаем ММО-убийцу крузиса") - заканчивается на дележе шкуры не убитого медведя.
И если ты не гуру всего и вся, не имеешь колоссального опыта в организации команды и процессе игровой разработки, а свою игру сделать всё-таки хочется - лучше не тратить своё время на сбор команд, а пилить свой шедевр потихоньку, в одну морду, желательно без свидетелей, попутно набирая опыт. Главное - правильно рассчитать свои силы.

Ну и сразу поясню, я не против всего происходящего - любой творческий позыв - благо. Но как бы есть грабли, о которые энтузиасты постоянно спотыкаются, разочаровываются и на всё плюют. И начинают все "граблеходы" именно с гениального сюжета или описания уникальной механики. И заканчивается всё на осознании, что уникальную механику реализовывать слишком долго и сложно, а растянуть игру на весь придуманный сюжет - это вообще задача непосильная. И если так уж хочется СВОЕЙ вселенной - почему бы не написать книгу или рассказ? Ведь даже редактируя его и приводя в читабельный вид - вся энтузиасткая блажь спадет и станет всё чуточку яснее))
exooman M
злой админ
Аватара
Сообщения: 1116


Сообщение #15 gorzomastoper » 14.03.2017, 17:21

Исходники, без проблем. Еще думаю будут некоторые интересные решения )) Да я вкурсе, помню вроде что-то еще со старого сайта такое, если не ошибаюсь 2012 год, или что-то такое, это действительно стоит похвалы, снимаю пред тобой шляпу Flogger-K =-)
Я тоже примерно с того самого времени занимаюсь разработкой игр.
Но все же, если кто желает, я вас ЖДУ ^^

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Да exooman, ты безоговоренно прав. Но например как найти команду, когда ты ее не ищешь ? Да согласен что без прототипа а-ля работающей демки, примера того что ты видишь, ничего в большенстве случаев не будет. Поэтому я написал, а может еще есть кто-то, кто захочет помочь ? Думаю идея с WIP очень неплохая, чтобы вести свой "дневник разработчика", и показать что я реально работаю, и ничего не закончиться на "делении шкуры неубитого медведя".
Да, грабли они на то и граюли, чтобы наступить, но нужно учиться на чужих ошибках, но увы не часто получаеться...
gorzomastoper
Сообщения: 22

Сообщение #16 M_Rodionov » 14.03.2017, 21:00

Любая разработка начинается с плана и диздока, без него ни один издатель не будет платить за разработку...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Имея план, подробный диздок и рабочую техдему можно пробовать искать финансирование и команду, без этого все в 99% случаев обречено на провал.
M_Rodionov
Сообщения: 652

Сообщение #17 exooman » 14.03.2017, 21:58

M_Rodionov писал(а):Любая разработка начинается с плана и диздока, без него ни один издатель не будет платить за разработку...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Имея план, подробный диздок и рабочую техдему можно пробовать искать финансирование и команду, без этого все в 99% случаев обречено на провал.

это актуально для контор, не для индюшатников-энтузиастов. Про диздок я бы вам рассказал, да лучше промолчу.



gorzomastoper, если желание созидать еще не отбили, создавай свой WIP в соответствующем разделе и выкладывай свои работы там. Добро пожаловать.
exooman M
злой админ
Аватара
Сообщения: 1116


Сообщение #18 gorzomastoper » 14.03.2017, 22:15

Спасибо! exooman, так и поступлю.
gorzomastoper
Сообщения: 22

Сообщение #19 M_Rodionov » 15.03.2017, 00:55

exooman писал(а):это актуально для контор
Ну дык первые 5 лет своей карьеры тридешника я и проработал в Burut CT - и видел как они работают...
M_Rodionov
Сообщения: 652

Сообщение #20 Levitanus » 15.03.2017, 07:59

exooman писал(а):это актуально для контор, не для индюшатников-энтузиастов. Про диздок я бы вам рассказал, да лучше промолчу.
не-не. Диздок, техдемо, и можно о чем-то говорить. Сценарий - уже дело десятое
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 493



След.

Вернуться в Unity 3D

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя