Симуляция жидкости Mantaflow

Список разделов Blender 3D Физика, частицы

Описание: Вопросы касающиеся симуляций воды, дыма, волос и других физических вопросов.
Модератор: exooman

Сообщение #1 Pavel » 08.09.2017, 11:29

Разработчики блендера хотят внедрить симуляцию жидкости из mantaflow.
https://wiki.blender.org/index.php/User:Sebbas/GSoC_2017

Вот тестовый билд http://graphicall.org/1199

Чем mantaflow лучше уже имеющийся СЖ и каков смысл его внедрения? И после внедрения старую СЖ удалят или оставят как альтернативную?

Я немного пробовал ею пользоваться, но возможностей пока некоторых нет, которые были в старой СЖ.
Pavel M
Сообщения: 474

  • 2

Сообщение #2 grayich » 08.09.2017, 14:20

Mantaflow - довольно точный симулятор
возможностей у него много, наверняка в блендер всё постепенно добавят
к тому-же он ещё молодой и только начал своё развитие, со временем в нём будут не только жидкости и дымы
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4297

Сообщение #3 Pavel » 08.09.2017, 14:33

А где можно скачать бинарники mantaflow? На оф. сайте только исходники.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
А имеющийся на данный момент в 2.79 симуляция дыма - это из mantaflow или нет? Просто настройки в мантафлоу билде очень похожи на уже имеющиеся.
Pavel M
Сообщения: 474

Сообщение #4 mageaster » 08.09.2017, 15:14

Если поддерживает плавучесть объектов, то бомба.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

Сообщение #5 grayich » 08.09.2017, 15:23

Pavel писал(а):А имеющийся на данный момент в 2.79 симуляция дыма - это из mantaflow или нет?
вроде нет
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4297

Сообщение #6 Characterhero » 08.09.2017, 19:29

Pavel писал(а):И после внедрения старую СЖ удалят или оставят как альтернативную?
Что за вопрос? Если новая система работает лучшее и имеет больший функционал, то зачем старая?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1127


  • 4

Сообщение #7 ChEmIsT » 08.09.2017, 23:43

phpBB [media]

Elbeem это то что сейчас в блене?
Mantaflow шустрее и качественнее выглядит.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1420



Сообщение #8 maleficmax » 09.09.2017, 00:24

ChEmIsT писал(а):Mantaflow
На порядок круче результат, офигенно!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4167


Сообщение #9 Pavel » 09.09.2017, 09:18

А у кого нибудь есть опыт сборки блендера из исходников? Хотелось бы посмотреть самую последнюю версию с мантафлоу. А то сборка из graphicall не имеет настроек трения и прочих базовых вещей. Может разработчики в последней версии уже добавили?
Pavel M
Сообщения: 474

Сообщение #10 Юрий Небесный » 09.09.2017, 14:04

Вот! Вот за что люблю, обожаю Блендер! Что каждого выпуска ждешь с нетерпением, т.к. там плюшки, плюшки!
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender: 29 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux | Ноды на Sheepit: Uriel
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1342

  • 1

Сообщение #11 bvg » 13.09.2017, 06:59

Есть еще такой фреймворк http://www.dual.sphysics.org С помощью него можно моделировать отличную симуляцию жидкостей. Кто нибудь пробовал с ним работать? Все их визуализации сделаны в Blender. Я так понимаю, сначала моделируешь жидкости помощью нее ( есть гуй который встраивается в FreeCad, в итоге получаешь частицы, далее загоняешь в Para Flow там уже строишь меш, а потом уже в блендер.

https://www.youtube.com/watch?v=pnLTWUk6wPc

https://www.youtube.com/watch?v=EvSDFRfJToQ

https://www.youtube.com/watch?v=IlGe341o-LE

https://www.youtube.com/watch?v=ZK2ZWoWNnDY
//бывает и хуже
bvg
Аватара
Сообщения: 6

Сообщение #12 Pavel » 07.12.2017, 15:44

Кто нибудь использовал mantaflow? Для чего предназначены частицы FLIP (Fluid Implicit Particles)? И вообще, где можно почитать о плане разработчиков, какие возможности будут внедрены?
Pavel M
Сообщения: 474

  • 3

Сообщение #13 Pavel » 08.12.2017, 10:18

Вот мой первый отрендеренный результат симуляции:
Спойлер
phpBB [media]

Честно говоря мне кажется, что сетка генерируется слишком шумной (много дефектов). Может в будущем это исправят.
И вода скользит по стенкам домена без трения. Трения в Mantaflow пока вообще нет.
Pavel M
Сообщения: 474

Сообщение #14 Pavel » 17.12.2017, 20:39

А mantaflow поддерживает многофазную жидкость? Как здесь:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Сообщения: 474

Сообщение #15 vknw123 » 09.01.2018, 16:47

Подскажите пожалуйста?
может на жидкости mantaflow плавать объект, я попробовал ригидбоди назначить вместе с колисион флюид, но он только тонет отлично, даже при уменьшении массы.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1274

  • 1

Сообщение #16 Pavel » 09.01.2018, 17:28

vknw123, по-моему плавучесть объектов mantaflow не поддерживает.
Pavel M
Сообщения: 474

Сообщение #17 Levitanus » 09.01.2018, 19:06

Pavel, поддерживает, но не в блендере.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 803



Сообщение #18 vknw123 » 09.01.2018, 19:19

Levitanus, а в какой проге ?
vknw123
Аватара
Сообщения: 1274

Сообщение #19 Pavel » 09.01.2018, 19:44

Кстати, последнюю актуальную версию блендера с Mantaflow можно скачать отсюда:
https://github.com/sebbas/BlenderMantaflow/releases/tag/v2.79

В этой версии устранены некоторые баги, которые есть в сборке на graphicall.org
Pavel M
Сообщения: 474

  • 1

Сообщение #20 Levitanus » 09.01.2018, 20:46

vknw123, надо идти на офиц сайт манты и смотреть. Я копал оч неглубоко, но понял, что блендеру до встраивания API манты еще далековато)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 803




Вернуться в Физика, частицы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя