Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9981 Mihanik » 07.03.2018, 21:10

ekkl писал(а):А немножко поподробней?
Mihanik писал(а):Я б сделал материал со светлым шумом и материал с тёмным шумом, а потом уж их смешал шахматной доской.
Это я чего то усложнил, так делай
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

  • 2

Сообщение #9982 try_out » 07.03.2018, 21:16

Mihanik писал(а):так делай
Мне сразу такая мысль пришла. Сидел экспериментировал с разными режимами смешивания.
Вот скрин на нашем родном языке. ;)
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9983 Mihanik » 07.03.2018, 21:56

try_out писал(а):Вот скрин на нашем родном языке.
Ну у вас и язык, ничего не понятно :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #9984 NaCl » 07.03.2018, 22:43

Как задисторсить процедурную текстуру? ?:-|
Что-то мозги в отрубе.

Есть текстура типа горошек, надо сделать горошины неравномерно распределенными.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9985 ekkl » 07.03.2018, 23:34

Возможно для данной ситуации и такое решение. Но я имел в виду другое. Более наглядный пример

Изображение
Первая "текстура" которая попалась под руку. Тем где машина накладывается на синюю клетку, она должна стать чутку светлее, а где на белую — светло голубой.
-----
Вот так примерно вышло. Только неудобно с четырьмя цветами.
Есть ли способ применить "затемнение" и "осветление" на ДВА базовых цвета. Хотя, если в "затемнении" в данном случае подразумевается также "засинение" то сомневаюсь. Но если есть рационализаторские предложения, то буду благодарен.
Изображение
ekkl M
Сообщения: 179


Сообщение #9986 try_out » 08.03.2018, 00:23

А если что-то такого типа?
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9987 ekkl » 08.03.2018, 00:30

А где взялся синий цвет?
Интересно, но начальное условие:
ekkl писал(а):Тем где машина накладывается на синюю клетку, она должна стать чутку светлее, а где на белую — светло голубой.
ekkl M
Сообщения: 179


Сообщение #9988 try_out » 08.03.2018, 00:31

Или так.
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9989 Mihanik » 08.03.2018, 06:18

И всё таки зачем использовать два диффузных BSDF, а не смешать два цвета перед входом в один?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #9990 try_out » 08.03.2018, 08:15

Mihanik, я так понял, там инверсия текстуры нужна в зависимости от цвета клетки.
PS. Хотя по его последней картинке уже не понятно, нужна ли.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А, дошло. Можно и один диффузный нод.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9991 Korchy » 08.03.2018, 09:12

Как экспортнуть в obj файл с текстурой?
Уже кажется все галочки в опциях экспорта перетыкал, а путь к текстуре в mtl-файле не появляеся.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2272



Сообщение #9992 cyberdime » 08.03.2018, 11:51

Раньше текстуры экспортировались если в интернале настроены. Cycles-текстуры игнорировались. Сейчас разве что-то поменялось?
cyberdime
Аватара
Сообщения: 276


Сообщение #9993 SirKnighto » 08.03.2018, 16:53

Тоже задам вопрос.
Есть объект, который нужно выпрямить, при этом размеры не должны деформироваться (это нужно для выкройки).
Изображение

Изображение
SirKnighto
Сообщения: 1

Сообщение #9994 try_out » 09.03.2018, 00:07

SirKnighto писал(а):выпрямить, при этом размеры не должны деформироваться
О, как-то была подобная задача, и я вращал каждый полигон, не придумав ничего лучше. Интересно было бы узнать трюк для решения.
Наверно можно выкрутиться с помощью UV-развёртки, она раскладывает полигоны на плоскости. Потом сохранить UV-layout в векторе. Но развёртка всё-таки не стопроцентно точна.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9995 NaCl » 09.03.2018, 00:14

Скачал я значит сабстенс, хочу попробовать а он мне пишет ввести пароль от аккаунта с их сайта, когда скачивал входил используя гугловскую учетку, что все равно надо регатся на аллегоритмике?

И если покупать, ведь в стиме нет линукс версии, как быть в данном случае?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9996 stark » 09.03.2018, 00:24

NaCl писал(а):И если покупать, ведь в стиме нет линукс версии, как быть в данном случае?
Как это нет линукс версии в Стим? Есть. У меня даже куплена, стоит и работает.

Про остальное не знаю. В стим-версии у меня не просит их отдельную учётку. Хотя и такое может случиться когда-нибудь.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #9997 NaCl » 09.03.2018, 00:37

Ну не знаю, при поиске только форточки и яблоко видны.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9998 stark » 09.03.2018, 00:44

Вот и я не знаю. Давай не знать вместе!
Изображение
У Designer 2018 так же. И у Substance Painter 2 и Designer 6 так же.

P.S. Мой оказывается pre-2018 и типа устарел значит, хм. Решили второй раз деньгу начать собирать с пользователей, продавая новую версию.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #9999 stark » 09.03.2018, 00:51

SirKnighto писал(а):Есть объект, который нужно выпрямить, при этом размеры не должны деформироваться (это нужно для выкройки).
Наверное по нормальному надо искать аддон какой.

Идея от try_out через UV тоже интересная, но размеры при этом не сохранятся даже если UV без искажений, только относительные размеры - импортируя SVG экспорт UV я получаю геометрию в... не помню, квадрате 1x1 кажется, как и сами текстурные координаты. Костыль в общем.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #10000 grayich » 09.03.2018, 12:27

SirKnighto, если выпрямление нужно именно внутри блендера, то похоже аддон искать\делать
только это уж очень редкая и специфичная задача, т.к. выпрямить можно только изначально плоскую фигню, всё остальное будет с искажениями

если для внешнего использования, то возможно подойдёт базовый плагин Export Paper Model который нарезает и экспортирует выкройку в pdf или svg для печати
https://www.youtube.com/watch?v=Lo99VHyT3p4
Последний раз редактировалось grayich 09.03.2018, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4570

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость