Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9961 try_out » 03.03.2018, 23:55

Какая ещё форма у помятой бумаги?)
Я как-то неправильно помял?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9962 NaCl » 03.03.2018, 23:59

Не, я просто интересуюсь способами мять бумагу, не вручную же?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #9963 try_out » 04.03.2018, 00:02

Это вручную считается?
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9964 NaCl » 04.03.2018, 00:35

Вроде нет :)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #9965 Mihanik » 04.03.2018, 06:09

NaCl писал(а):не вручную же?
А почему бы и не вручную?, зачастую быстрее руками смоделить, чем настроить какой нибудь высокоинтелектуальный инструмент, типа симуляции ткани.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #9966 Милослав » 04.03.2018, 15:08

Привет, есть способ быстро выделить несвязанные между собой меши?
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:
Знает кто, в какой версии сделали тип выделения что на скрине.

Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

  • 1

Сообщение #9967 try_out » 04.03.2018, 15:43

Милослав писал(а):есть способ быстро выделить несвязанные между собой меши?
Несвязанные не знаю. Связанные выделяются клавишей L при наведении мыши.
Несвязанные по какому критерию вообще надо выделить?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9968 Милослав » 04.03.2018, 15:51

try_out писал(а):Несвязанные по какому критерию вообще надо выделить?
Ну, кубы разделены ведь, как видно на скринах.

Проблема решена.
При наведении курсора на куб, и нажатии L, куб автоматически полностью выделяется.

Изображение
Спасибо.
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

  • 1

Сообщение #9969 NaCl » 04.03.2018, 15:54

Можно еще в орто топ вид перйти и circle select'ом [C] выделить верхние фейсы нужных кубов потом Ctrl+L нажать
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9970 Милослав » 04.03.2018, 15:58

NaCl писал(а):Можно еще в орто топ вид перйти и circle select'ом [C] выделить верхние фейсы нужных кубов потом Ctrl+L нажать
Учту, спасибки. :)

Добавлено спустя 30 секунд:
Милослав писал(а):Знает кто, в какой версии сделали тип выделения что на скрине.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Есть плагин или что ещё который добавит ещё какой вид вьюпорта?
Изображение
Выглядит хренова. конкретно в этом случае.
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #9971 NaCl » 04.03.2018, 20:20

Милослав писал(а):Есть плагин или что ещё который добавит ещё какой вид вьюпорта?
О чем ты, какой вид вьюпорта, зачем? ?:-|
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9972 Милослав » 05.03.2018, 01:43

NaCl писал(а):О чем ты, какой вид вьюпорта, зачем?
Ну ты разве не видишь, конкретно фигура как выглядит?
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #9973 NaCl » 05.03.2018, 01:49

Как фигура, что от вьюпорта то надо?
EEVEE конечно покруче будет, но я тут не вижу PBR матов или чего то подобного.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #9974 ChEmIsT » 05.03.2018, 02:30

Милослав, что-бы не так плоско выглядело, можно включить АО ну и маткап еще.
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1474



Сообщение #9975 Милослав » 05.03.2018, 02:54

ChEmIsT писал(а):что-бы не так плоско выглядело, можно включить АО ну и маткап еще.
Спасибо, попробую.

Добавлено спустя 12 часов 40 минут:
ChEmIsT писал(а):что-бы не так плоско выглядело, можно включить АО ну и маткап еще.
Огромненное спасибо!

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Я и не знал что есть подобное.
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #9976 RHT800 » 05.03.2018, 22:28

maleficmax, Тепер зрозумів, що не так було. Дякую за пораду, сподіваюсь вийде, через (J).
RHT800 M
Откуда: Луцьк
Сообщения: 8

  • 1

Сообщение #9977 Korchy » 07.03.2018, 15:26

Юрий Небесный писал(а):Это, по-моему, достойно быть опубликованным на твоем сайте, и аддончиком в менюшку Selection.
Сподобился наконец-то :-D
Добавил в Mesh-Int /viewtopic.php?p=81690#p81690
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2272



Сообщение #9978 ekkl » 07.03.2018, 15:46

Вот так настроены материалы. Как сделать, чтобы на белых клеточках было такое же незначительное потемнение?
Другими словами, чтобы эта текстура шума на черных клетках вызывали незначительное осветление, а на белых — потемнение?
Изображение
ekkl M
Сообщения: 179


Сообщение #9979 Mihanik » 07.03.2018, 17:03

ekkl писал(а):Вот так настроены материалы. Как сделать, чтобы на белых клеточках было такое же незначительное потемнение?
Другими словами, чтобы эта текстура шума на черных клетках вызывали незначительное осветление, а на белых — потемнение?
Я б сделал материал со светлым шумом и материал с тёмным шумом, а потом уж их смешал шахматной доской.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1126

Сообщение #9980 ekkl » 07.03.2018, 18:08

А немножко поподробней? Просто мне кажется, что на границе клеток будут рваные края шума
ekkl M
Сообщения: 179


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: mageaster и 1 гость