Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9921 Ozbend » 27.02.2018, 22:52

mageaster писал(а):Ozbend, возможно, у тебя роль камеры исполняет другой объект.

Хм... такое возможно?

Ребят, вопрос. Есть объект меш, можно ли обозначит его, как другой тип (объекта)? Не конвертируя в кривые и прочее.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 119

Сообщение #9922 NaCl » 27.02.2018, 23:05

Чего, меш это меш, кривая это кривая, как селедка и мармелад. ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9923 Korchy » 27.02.2018, 23:06

Ozbend,
Мб у объектов выключен режим рендера? ctrl+shift+r (если не ошибаюсь)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2191



Сообщение #9924 Ozbend » 27.02.2018, 23:39

NaCl писал(а):Чего, меш это меш, кривая это кривая, как селедка и мармелад
)) У меня скрипт удаляет объекты МЕШ, а мне нужно, чтоб объект остался. Не знаю, как прописать удаление не по типу объекта, а по имени.

Korchy писал(а):Ozbend,
Мб у объектов выключен режим рендера? ctrl+shift+r (если не ошибаюсь)
Объекты как раз отображаются, а окружение нет.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 119

Сообщение #9925 NaCl » 27.02.2018, 23:42

Ozbend писал(а):)) У меня скрипт удаляет объекты МЕШ, а мне нужно, чтоб объект остался. Не знаю, как прописать удаление не по типу объекта, а по имени.
Понятно, удаляем гланды через... :-D
Скрипт отредактировать надо.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9926 mageaster » 28.02.2018, 10:25

Ozbend писал(а):Хм... такое возможно?
Легко. Выбираешь любой объект и жмёшь Ctrl+Num0.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2195

Сообщение #9927 Korchy » 28.02.2018, 11:01

Ozbend писал(а):Объекты как раз отображаются, а окружение нет.
Галочка transparent (в панели render - film) установлена ?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2191



Сообщение #9928 ekkl » 28.02.2018, 20:53

Korchy писал(а):Размер лампочки увеличить?
Наоборот. Темнее.
Это при 2 см
Изображение
Это при 100 см
Изображение
Это сцена
Изображение
Может я чего-то не учитываю, но две лампочки по 10 000 каждая. ?:-| И сцена серая.
ekkl M
Сообщения: 156


  • 1

Сообщение #9929 moder » 28.02.2018, 21:01

от масштаба сцены, масштаб силы ламп не меняется, ставь значения во сотням тысяч
moder
Сообщения: 33

Сообщение #9930 Нэнси Дрю » 28.02.2018, 21:53

Скажите пожалуйста, если причесал частицы, а потом добавил новые, то надо все частицы делать изначально и снова причесывать?
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

Сообщение #9931 Korchy » 28.02.2018, 21:53

ekkl,
Попробуй вместо лампы тогда плоскость с шейдером emission использовать.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2191



Сообщение #9932 Нэнси Дрю » 28.02.2018, 21:54

Korchy, а на мой вопрос ответ знаешь?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Изображение Я это имею ввиду.
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

Сообщение #9933 moder » 01.03.2018, 08:50

по сути да, надо всё по новой, если ты просто число частиц поменял, если инструментом добавил, но нечего же менять не надо
moder
Сообщения: 33

Сообщение #9934 ekkl » 01.03.2018, 14:59

Скажите, есть ли возможность применить Array к группе объектов? (Parent + Childs)
Мне кажется, что такой возможности нет, тогда какие способы продублировать этот набор есть? Dupliverts?
ekkl M
Сообщения: 156


Сообщение #9935 moder » 01.03.2018, 15:59

копирование модификаторов есть, просто найди какой нить урок на ютуб
moder
Сообщения: 33

  • 1

Сообщение #9936 plusadin » 01.03.2018, 17:20

ekkl писал(а):Dupliverts?
пожалуй, да.
plusadin
Сообщения: 90

Сообщение #9937 ekkl » 01.03.2018, 18:19

Благодарю.
ekkl M
Сообщения: 156


Сообщение #9938 grayich » 02.03.2018, 09:11

для метаболов массивы никак невозможны?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4483

Сообщение #9939 ChEmIsT » 02.03.2018, 14:39

grayich, дупливертесами можно.
ChEmIsT M В сети
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1465



Сообщение #9940 RHT800 » 02.03.2018, 16:30

Поясніть хто знає чому таке утворюється коли я вручну редагую полігони?
Изображение
Изображение
Изображение
RHT800 M
Откуда: Луцьк
Сообщения: 8

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей