Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9901 ekkl » 26.02.2018, 19:15

TMVideo писал(а):В Video Sequence Editor в Properties трека в секции Filter есть галочка
Не знаю, может и поможет. Только вот трекинг делается в Movie clip editor
Галочка не влияет на отображение...
ekkl M
Сообщения: 179


Сообщение #9902 try_out » 26.02.2018, 19:15

RHT800 писал(а):try_out, Дякую!
Нема за шо. :)
Это не моя моделька, кого-то из форумчан, не помню уже чья.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9903 mageaster » 26.02.2018, 19:17

ekkl, ну так поставил галочку в VSE, отрендерил видео заново, загрузил в трекинг, делов-то...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2257

Сообщение #9904 try_out » 26.02.2018, 19:19

ekkl писал(а):Моя камера снимает в MTS. …
…В гугле ничего найти сносного не удалось, кроме AviSynth. Но опять же, куча надстроек и как я понимаю. это работает только под виндой.
Я тоже снимаю в MTS. Под Linux есть хороший конвертер HandBrake. Впрочем, под Windows он тоже есть.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2340

Сообщение #9905 Pavel » 26.02.2018, 19:29

Где можно скачать blend файлы, созданные профессионалами? BlendSwap мне не подходит, так как там много работ новичков. Хочется найти по качеству, как здесь в разделе Try It Yourself:
https://www.blender.org/2-8/#try-it-yourself
Pavel M
Сообщения: 703

  • 1

Сообщение #9906 mageaster » 26.02.2018, 19:51

Pavel, на Blender Cloud, видимо.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2257

Сообщение #9907 ekkl » 27.02.2018, 00:05

mageaster писал(а):ну так поставил галочку в VSE, отрендерил видео заново, загрузил в трекинг, делов-то...
Ну тогда уж лучше ffmpeg в последовательность картинок. (Как и делал раньше)
Речь шла о загрузке СРАЗУ без конвертирования.
try_out писал(а):Под Linux есть хороший конвертер HandBrake
Спасибо. Посмотрю.
ekkl M
Сообщения: 179


Сообщение #9908 Radamate » 27.02.2018, 00:31

Прошу прощения за повторения вопроса:
При объединение объектов, исчезает UV развертка у присоединяемых объектов, сохраняется только у главного (выделенного последним) объекта. Более того у присоединяемых объектов выворачивает нормали Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
Я благодарен plusadin за его ответ, но главная проблема не в нормалях - я упомянул о них как о дополнительном симптоме. Проблема в разрушении UV развертки присоединяемого обьекта (обьектов)
Radamate
Сообщения: 3

  • 2

Сообщение #9909 mageaster » 27.02.2018, 00:41

Radamate писал(а):Проблема в разрушении UV развертки присоединяемого обьекта (обьектов)
У развёрток на объектах должны совпадать имена, тогда они объединяются.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2257

Сообщение #9910 Radamate » 27.02.2018, 02:00

mageaster,
Спасибо. Помогло. :)
Radamate
Сообщения: 3

Сообщение #9911 Pavel » 27.02.2018, 16:29

Вопрос по констрейнту Child Of:
как сделать так, чтобы объект или кость с данным констрейнтом не уносило с места при изменении influence?
Вот в этом видео объясняется:
Спойлер
phpBB [media]
Pavel M
Сообщения: 703

Сообщение #9912 stark » 27.02.2018, 16:34

Pavel, а не чуда ли ты хочешь? :) Почему аккуратно поставить ключи в момент переключения Child Of, как предлагается в ролике, не вариант?
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #9913 Pavel » 27.02.2018, 16:42

stark, у меня три констрейнта Child Of у кости. Арматура - это руки с оружием. У кости один child of для магазина, второй для винтовки, а третий - для затвора. Когда я их переключаю, то приходится подгонять позицию и поворот кости. Я это делаю не точно (особенно поворот), не получается угадать точно. Из-за чего кость дёргается в местах переключения child of. Может есть аддон какой нибудь?
Pavel M
Сообщения: 703

  • 1

Сообщение #9914 stark » 27.02.2018, 16:51

Pavel, нет, я не знаю аддон, но мне удавалось точно воспроизвести положение и углы в момент переключения, хотя это было методом тыка и не быстро. Может быть есть аддон именно на точно воспроизвести положение и вращение до и после переключения Child Of.

Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:
Вспомнил. Меня выручил Copy Attributes Menu аддон. Я копировал положение и вращение на пустышку и с пустышки на объект чтобы восстановить его положение и вращение. Аддон копирует глобальные положение и ориентацию, а не те что на N-панели.
Вот, вроде плавно получилось тривиальный пример воспроизвести.
https://drive.google.com/open?id=1neg2ceSFA0EEW0gVOnduICdRg5s7ij8l
Для костей в рамках одной арматуры Copy Visual Location/Rotation работает. Как на кости разных арматур расширить по-быстрому не нашёл.
stark M
Сообщения: 1856


Сообщение #9915 ekkl » 27.02.2018, 20:49

Скажите, по какой причине сцена может быть слишком тёмная? Есть одна лампочка 10 000 сила света, но всё-равно очень тёмно.
Размеры метрические. Чувствую, что где-то тут собака зарыта.
Прожектор в фонаре вообще "не светит".

Изображение
Изображение
ekkl M
Сообщения: 179


Сообщение #9916 Korchy » 27.02.2018, 21:17

ekkl,
Размер лампочки увеличить?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2272



Сообщение #9917 Ozbend » 27.02.2018, 21:23

Не понял, это что? Как исправить? Происходит при нажатии Shift-Z
Изображение
Ozbend
Аватара
Сообщения: 122

Сообщение #9918 Korchy » 27.02.2018, 21:43

Ozbend,
Нажать еще раз shift+z :-D
Или ты о рамочке? (сними галочку border в панели render)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2272



Сообщение #9919 Ozbend » 27.02.2018, 21:48

Korchy писал(а):Ozbend,
Нажать еще раз shift+z
Или ты о рамочке? (сними галочку border в панели render)

Я о том, что пустой рендер выходит (Cycles). Перекинул в другой файл, но хотелось бы знать такую проблему.
Ozbend
Аватара
Сообщения: 122

Сообщение #9920 mageaster » 27.02.2018, 21:52

Ozbend, возможно, у тебя роль камеры исполняет другой объект.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2257

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя