Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9881 plusadin » 25.02.2018, 11:24

солидифаю по глазику тыц, вершины выделить, щифт+д, p, таб, новому объекту таб и т.д.
plusadin
Сообщения: 90

Сообщение #9882 Нэнси Дрю » 25.02.2018, 11:50

Делаю Alt + J, и выворачиваю на 180 градусов, но все равно такая ошибка....почему? https://imgur.com/a/QSglW

Добавлено спустя 38 минут 14 секунд:
Наконец то получилось...Господи....поставил в экспорте вот этот пункт https://imgur.com/a/ycvnT И все получилось.... Как же я мучился блин....

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И НИКТО мне блин НЕ ПОМОГ..... ]:->
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

Сообщение #9883 jstas » 25.02.2018, 15:52

Нэнси Дрю писал(а):И НИКТО мне блин НЕ ПОМОГ.....
Прости пожалуйста, я от компьютера отходил, я больше так не буду. :)
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 471


Сообщение #9884 Radamate » 25.02.2018, 19:32

При объединение объектов, исчезает UV развертка у присоединяемых объектов, сохраняется только у главного (выделенного последним) объекта. Более того у присоединяемых объектов выворачивает нормали Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
Radamate
Сообщения: 3

Сообщение #9885 plusadin » 26.02.2018, 05:57

Более того у присоединяемых объектов выворачивает нормали Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
ctrl+N; mesh-normals-flip normals.
plusadin
Сообщения: 90

Сообщение #9886 Inventor » 26.02.2018, 09:33

В блендере во вкладке рендер отоброжается только строка display и методы рендера (имадже, кееп, фулл). Остального нет. Переключить цпу джпу. Хотя если открыть старый файл. Есть. Почему так? У кого так было?
Изображение
Inventor
Сообщения: 148

Сообщение #9887 jstas » 26.02.2018, 09:44

Inventor, а рендер какой выбран?
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 471


  • 1

Сообщение #9888 ekkl » 26.02.2018, 12:12

Моя камера снимает в MTS. Естественно, видео интерлейтсное, при открытии в Блендере отображается "ёлочкой", из-за чего трекинг проблематичный. Есть ли способ нормализовать это видео, или нужно будет конвертить в другой формат? В гугле ничего найти сносного не удалось, кроме AviSynth. Но опять же, куча надстроек и как я понимаю. это работает только под виндой.
ekkl M
Сообщения: 156


Сообщение #9889 Странник » 26.02.2018, 12:29

NaCl писал(а):Скажите ведь формат step солидворка из блендера не получить же?
Для конвертации в/из .step можно попробовать FreeCAD.
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 427


Сообщение #9890 TMVideo » 26.02.2018, 13:20

Приветствую всех! Перехожу из 3dsMax в Blender.
Подскажите пожалуйста как сохранить текущий вид на объекты User Persp, затем переключиться на камеру и снова с камеры вернуться в прежний User Persp. В Максе я камеру например выставлял на общий вид объекта, а в пользовательской перспективе редактировал детали и можно было быстро переключаться с камеры и обратно. А в Блендере мне можно с камеры переключиться только в любой из видов (на Numpad) и при этом сбрасывается предыдущий вид, выставленный в User Persp. Спасибо!
Последний раз редактировалось TMVideo 26.02.2018, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
TMVideo
Сообщения: 2

Сообщение #9891 TMVideo » 26.02.2018, 13:29

ekkl писал(а):Моя камера снимает в MTS. Естественно, видео интерлейтсное, при открытии в Блендере отображается "ёлочкой", из-за чего трекинг проблематичный. Есть ли способ нормализовать это видео, или нужно будет конвертить в другой формат? В гугле ничего найти сносного не удалось, кроме AviSynth. Но опять же, куча надстроек и как я понимаю. это работает только под виндой.
В Video Sequence Editor в Properties трека в секции Filter есть галочка De-Interlace. Возможно это поможет.
TMVideo
Сообщения: 2

  • 2

Сообщение #9892 Mihanik » 26.02.2018, 14:09

TMVideo писал(а):Подскажите пожалуйста как сохранить текущий вид на объекты User Persp, затем переключиться на камеру и снова с камеры вернуться в прежний User Persp.
Не надо ни чего сохранять, просто снова Numpad 0. Правда если был в одной из проекций (сверху, спереди, сзади) туда и вернёшься.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1092

  • 1

Сообщение #9893 stark » 26.02.2018, 14:21

TMVideo, честно не сталкивался с задачей сохранить Perspective вид, это как-то не по-блендеровски что-ли.

Для того чтобы посмотреть через камеру и вернуться - отличный вариант это как говорит Mihanik, Numpad 0 (переключиться на камеру) а потом снова Numpad 0 назад в свой User Perspective.

А для сохранения вида Perspective можно создать камеру для этого, но по мне это как-то неудобно.
1. Можно активную камеру привести к текущему виду через Ctrl+Alt+Numpad 0. Правда при этом вид через камеру не соответствует 1 в 1 исходному виду User Persp, но похоже с точностью до подгонки глубины через выбор камеры и G->Z->Z. Ну и FOV надо одинаковым сделать у перспективного вида и у камеры.
2. На N-панели есть опция View->Lock Camera to view чтобы камера двигалась вместе с видом, но эта настройка влияет на все камеры и оторваться от камеры управляя видом в таком режиме вроде бы нельзя (поправьте если не прав), а потому легко испортить настойку и основной камеры после переключения на неё.
stark M
Сообщения: 1773


Сообщение #9894 Sacredcom » 26.02.2018, 14:57

Хочу создать карты нормалей на основе меха построенного генератором частиц, но никак не получается, мех виден визуально а на карту нормалей не запекается. Есть у кого ссылка на видео урок по запеканию карт нормалей меха или травы?
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 92

Сообщение #9895 graphite » 26.02.2018, 15:42

на плоскость нужно запекать?
graphite M
Аватара
Сообщения: 981

Сообщение #9896 Sacredcom » 26.02.2018, 15:58

graphite писал(а):на плоскость нужно запекать?
Запекать буду на кошку, но чтобы не плодить полигоны и не использовать напрямую волосы созданные частицами я хочу запечь нормали и наложить на поверхность животного. Вообщем создал мех на кошке расчесал, все красиво, теперь хочу запечь нормали с данного животного и использовать на таком же животном которое не имеет шести созданой частицами.
Последний раз редактировалось Sacredcom 26.02.2018, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 92

Сообщение #9897 graphite » 26.02.2018, 16:01

тогда не знаю
graphite M
Аватара
Сообщения: 981

Сообщение #9898 RHT800 » 26.02.2018, 17:01

Вітання!
Підкажіть як можна зробити цю заготовку?

Потрібно для ArtCAM.

Изображение
RHT800 M
Откуда: Луцьк
Сообщения: 8

Сообщение #9899 try_out » 26.02.2018, 18:54

RHT800 писал(а):Підкажіть як можна зробити цю заготовку?

Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2323

Сообщение #9900 RHT800 » 26.02.2018, 19:13

try_out, Дякую!
RHT800 M
Откуда: Луцьк
Сообщения: 8

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя