Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9801 moder » 13.02.2018, 07:37

только если через другие ноды, диким костылём, сделать что то такое, или может есть какой плагин
moder
Сообщения: 25

Сообщение #9802 Neofit » 13.02.2018, 22:24

Нужна помощь.
Не получается запечь текстуру, возникают черные пятна на лице. Был бы оччень признателен, если кто то нормально развернет и запечет.

Спойлер
http://dropmefiles.com/dOUHq
Neofit
Аватара
Сообщения: 878


Сообщение #9803 graphite » 13.02.2018, 23:58

NaCl писал(а):Есть ли способ заблюрить текстурку в нодах в каклеса суслика
заблюрить, нет.
можно только сделать мелкий шум чтоб отдалённо напоминало блюр.
сам давно о блюре мечтаю.
graphite M
Аватара
Сообщения: 972

Сообщение #9804 moder » 14.02.2018, 08:55

graphite писал(а):NaCl писал(а):
Есть ли способ заблюрить текстурку в нодах в каклеса суслика
заблюрить, нет.
можно только сделать мелкий шум чтоб отдалённо напоминало блюр.
сам давно о блюре мечтаю.
вот один вариант костыля: складывать через ноды кучу выводов с текстуры, проходящих через нод: отображение, получая подобие размытия, как то так:Изображение
но опять же, это дикий костыль, а проще и лучше если бы такой был плагин/новый нод
moder
Сообщения: 25

Сообщение #9805 Addenri » 14.02.2018, 13:23

Здраствуйте! Импортирую сетку в блендер, но во-первых слетают размеры. Переключение единиц не меняет ничего по сути, когда использую unit scale (10 метров, вместо 1), то в редакторе всё как надо, а вот при экспорте по-прежнему модель в 10 раз меньше. Как настроить или подправить это дело, не начиная всё с нуля?
Во-вторых при применении smooth всплывают артефакты (на скрине). Я думал это нормали съехали, но все полигоны в нужном направлении. М.б. это вершины, но я не осилил модификатор normal edit... Вернее при рендере всё смазал, а после экспорта никак.
Вложения
shadingfail.png
Addenri M
Аватара
Сообщения: 9

  • 1

Сообщение #9806 СамСуCам » 14.02.2018, 13:45

Addenri, при экспорте в T-панели слева потыкай настройки fbx.
Кажется, параметр "масштаб" нужно настроить.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3175



Сообщение #9807 Addenri » 14.02.2018, 14:25

СамСуCам, спасибо, понял, буду экспортировать в fbx а затем в нужный формат. Только после экспорта сглаживание совсем сбилось, в smooth то же самое что должно быть с flat.

Добавлено спустя 1 час 35 минут:
UPD. Всё разобрался, только как я и подозревал кое-где вершины направлены противоположно, их можно как-нибудь развернуть?
Вложения
vertexnormal.png
Addenri M
Аватара
Сообщения: 9

  • 1

Сообщение #9808 stark » 14.02.2018, 16:20

Addenri, на T-панели на вкладке Shading/UVs есть кнопки Normals: Recalculate и Normals:Flip Direction.
stark M
Сообщения: 1753


Сообщение #9809 Addenri » 14.02.2018, 16:40

stark, на вершину это не действует, я могу только face развернуть, но они и так нормальной стороной стоят.
Addenri M
Аватара
Сообщения: 9

  • 1

Сообщение #9810 stark » 14.02.2018, 16:50

Addenri, да, сейчас не позволяет обратить нормаль в одной вершине. И потому я даже не могу смоделировать твой случай чтобы попробовать исправить. Он что, даже не позволяет для всей грани одинаковые нормали указать через Recalculate?

Тут ЕМНИП переделывали работу Blender с нормалями пару выпусков назад. А может я путаю что. Но как-будто меньше косяков с нормалями стало.
stark M
Сообщения: 1753


  • 1

Сообщение #9811 СамСуCам » 14.02.2018, 17:01

Addenri писал(а):их можно как-нибудь развернуть?
Попробуй создать вершину вручную и ей заменить старую.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3175



  • 2

Сообщение #9812 Addenri » 14.02.2018, 17:20

stark, СамСуCам, спасибо вам за ответы, я нашёл симметричный участок, который конвертировался как положено, скопирую его.
Addenri M
Аватара
Сообщения: 9

  • 3

Сообщение #9813 maleficmax » 15.02.2018, 19:33

Addenri, на вкладке меша (не объекта, а меша!) впуститесь вниз и жмакните вот это. У вас нормали запечены в меше.
Изображение
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4212


Сообщение #9814 b3d.org.ua999 » 16.02.2018, 19:49

как сделать спрайт, как в mortal kombat 2 или mortal kombat 3? я вот сделал с такими настройками: cycles render - resolution 320/240, Ambient Occlusion - 0,5. Но чот не оч похоже. какие настройки подкрутить?
Изображение
b3d.org.ua999
Сообщения: 2

Сообщение #9815 Kaiwas » 16.02.2018, 20:30

b3d.org.ua999 писал(а):как сделать спрайт, как в mortal kombat 2 или mortal kombat 3? я вот сделал с такими настройками: cycles render - resolution 320/240, Ambient Occlusion - 0,5. Но чот не оч похоже. какие настройки подкрутить?
Не знаю точный ответ на этот вопрос, но есть полезность по спрайтам (это я так.... к слову)
https://www.blendernation.com/2017/11/01/sprite-sheet-addon-blender-vse-update/
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2414

Сообщение #9816 Нэнси Дрю » 17.02.2018, 15:30

Почему в блендере на одной половине модели частицы нормально расположены, а на другой - нет, хотя редактировал симметрично?
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

"Горячие" клавиши в Блендер

Сообщение #9817 Warcent » 17.02.2018, 16:15

Изображение ?:-| ?:-| ?:-| :-[
Или как он вообще добавляется если нету "горячей"клавиши?
Трудно быть изюминкой в ящике с изюмом...
Warcent
Аватара
Сообщения: 4

  • -2

Сообщение #9818 Нэнси Дрю » 17.02.2018, 16:46

Warcent, не то, но свою проблему я решил, заново создав развертку и переназначение частиц.

Добавлено спустя 49 секунд:
На глазных яблоках "закраска" была.
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

  • 1

Сообщение #9819 ChEmIsT » 17.02.2018, 16:50

Warcent, это нужно включить аддон node wrangler.
По ссылке его хоткеи https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Nodes/Node_Wrangler
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



Сообщение #9820 Warcent » 17.02.2018, 16:59

ChEmIsT писал(а):Warcent, это нужно включить аддон node wrangler.
По ссылке его хоткеи https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Nodes/Node_Wrangler
Изображение
Большое человеческое спасибо за подсказку, а главное за оперативность!!! :za4et:
Трудно быть изюминкой в ящике с изюмом...
Warcent
Аватара
Сообщения: 4

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость