Задаём вопрос - получаем ответ! - Общие вопросы - Страница 486 из 525 - Форум о Blender 3D

Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9701 Inventor » 05.02.2018, 12:10

fIX писал(а):Кто сможет
Вот, вот эти ребята https://www.cgcookie.com/learn-blender
Inventor
Сообщения: 148

Сообщение #9702 stanpy » 05.02.2018, 12:32

Inventor писал(а):Вот, вот эти ребята
В рот мне ноги!
stanpy
Аватара
Сообщения: 990

Сообщение #9703 ekkl » 05.02.2018, 23:24

Скажите можно ли в Блендере сделать подобное?
Ну смоделировать — понятно. А какие настройки рендера нужны?
Спойлер
Изображение
ekkl M
Сообщения: 173


Сообщение #9704 NaCl » 05.02.2018, 23:26

Подобрать эмпирическим путем
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9705 ekkl » 05.02.2018, 23:30

Меня больше всего интересуют настройки материала. Думаю, что Интернал в самый раз. И камера вид на изометрический. Хоть куда смотреть-то?
ekkl M
Сообщения: 173


  • 1

Сообщение #9706 NaCl » 05.02.2018, 23:35

И суслик справится, интернал тут не нужен.
Мат диффуз, камера изо, солнце и все.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9707 Aggressor » 06.02.2018, 00:23

Не согласен. Судя по референсу, нужно установить 0 диффузных отскоков и скорее AO вместо окружения.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #9708 NaCl » 06.02.2018, 01:07

А градиент не подойдет? Зачем АО
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9709 Aggressor » 06.02.2018, 01:23

Пойдет, я поэтому и написал "скорее". АО выглядит более искусственно, в данном случае позволит получить более похожий на референс результат, кмк.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #9710 ekkl » 06.02.2018, 11:22

А в случае АО тени будут?
ekkl M
Сообщения: 173


Сообщение #9711 Mihanik » 06.02.2018, 11:45

NaCl писал(а):И суслик справится, интернал тут не нужен.
То что делается интерналом, быстрее сделать интерналом, то есть всё, что не требует корректного расчёта освещения, Имхо конечно.
ekkl писал(а):Хоть куда смотреть-то?
ekkl, Чтоб поиять куда смотреть, надо видеть то что у тебя получается на данный момент, и что не устраивает.
ekkl писал(а):А в случае АО тени будут?
Будут.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1111

Сообщение #9712 Inventor » 06.02.2018, 12:51

stanpy писал(а):В рот мне ноги!
Не понял шеф??? ?:-|
Там так написано https://www.cgcookie.com/register ----> payment info, т.е. оплатить обучение. Выбираешь ветку и учишься. Но кто хорошо знает английский?
Inventor
Сообщения: 148

Сообщение #9713 kristinskiy » 06.02.2018, 16:08

А кто знает, если делать стерео ролик в бледере, то достаточно просто 120 фпс выбрать и галочку поставить там где стерео..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 144

  • 1

Сообщение #9714 grayich » 06.02.2018, 16:24

kristinskiy, зачем 120фпс?

в остальном да, галочку стерео ну и Меню - Окно - Установки стерео 3д для выбора типа стерео
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4524

Сообщение #9715 kristinskiy » 06.02.2018, 16:27

grayich писал(а):kristinskiy, зачем 120фпс?

Да я где то вычитал что так надо, сам не знаю... А чем вообще телевизоры с 3D отличаются от обычных? Там что то с частотой разница..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 144

  • 1

Сообщение #9716 grayich » 06.02.2018, 16:46

kristinskiy писал(а):А чем вообще телевизоры с 3D отличаются от обычных?
тем что на них без очков 3д смотреть можно )
правда это пока баловство, сейчас некий "бум" таких телеков уже сошёл на нет, ибо не зашло, слишком сырая тема, без очков или шлёмов пока никак
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4524

импорт FBX из макса

Сообщение #9717 coufal » 06.02.2018, 18:38

подскажите есть ли какие особенные секреты импорта в блендер FBX файлов сделаных в 3dMax-е ?
вот например обезьяна делалась в блендере и если сделать FBX а потом подсосать обратно то все нормально, кабан сделан в максе, в юнити оба FBX-a отображаются корректно, имеют примерно одинаковый размер по высоте, импорт с одинаковыми настройками дает такой разный результат:
fbx_import.JPG


разные комбинации настроек пробовал (не уверен что все возможные перебрал) но всегда или размер или направление/положение костей неправильное, особенно плохо приходят кости оторванные от основной иерархии скелета.
И если даже можно после импорта руками самому вернуть нормальный размер всего скелета, подвинуть и заскейлить геометрию "на место" (всеравно не попав точно как оно было в оригинале) то не входившие в иерархию кости т.е. не имеющие родителя, оружие например, все равно относительно тела находятся "в опе"
fbx_im2.JPG

fbx_im3.JPG
Вложения
pig2.7z
(933.16 КБ) Скачиваний: 11
coufal
Сообщения: 18


Сообщение #9718 kristinskiy » 06.02.2018, 18:53

grayich писал(а):тем что на них без очков 3д смотреть можно )

Я имел ввиду вот когда в очках, то есть дело просто в самом ролике, что он 3D..? А монитор или телевизор какой, это все равно..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 144

Сообщение #9719 grayich » 06.02.2018, 19:10

kristinskiy писал(а):А монитор или телевизор какой, это все равно..?
есть нюансы, но в целом да
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4524

  • 3

Сообщение #9720 graphite » 06.02.2018, 20:17

kristinskiy писал(а):Я имел ввиду вот когда в очках, то есть дело просто в самом ролике, что он 3D..? А монитор или телевизор какой, это все равно..?
если ты про поляризационные стерео очки , то конечно телевизор должен выдавать разную поляризацию для правого и левого глаза, по маркетинговому "3д телевизор с очками".
grayich человек способный, он и стерео фильмы может на выключенном телевизоре смотреть, и радиосигналы в цифре сразу мозгом воспринимать.
но далеко не все люди так могут, обычным людям для этого нужны специальные приборы.
graphite M
Аватара
Сообщения: 983

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя