Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9681 Shvetsova_Design » 01.02.2018, 12:35

Доброго дня всем! Есть вопрос.
Возможен ли адекватный рендер в вектор в виде градиентных сеток? (мешей) с сохранением реалистичности.
Shvetsova_Design
Сообщения: 1

Сообщение #9682 Kaiwas » 01.02.2018, 13:13

Shvetsova_Design писал(а):Возможен ли адекватный рендер в вектор в виде градиентных сеток? (мешей) с сохранением реалистичности.
Приветствуем!
Похоже что в этом направлении только возможности Freestyle
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2285

Сообщение #9683 Mihanik » 01.02.2018, 14:15

Shvetsova_Design писал(а):адекватный рендер в вектор
Это как? Блендер рендерит в растр, как и любой другой 3Д редактор. В вектор можно экспортировать только кривые. Или уж рендер конвертировать в вектор векторным редактором типа Inkscape
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 970

Сообщение #9684 grayich » 01.02.2018, 14:34

Shvetsova_Design, есть пример такого рендера?
а то непонятно что нужно
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4289

Сообщение #9685 try_out » 01.02.2018, 16:01

Mihanik писал(а):В вектор можно экспортировать только кривые
Ну, Freestyle может рендерить в SVG, но там только контуры.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Но девушке, похоже, нужны плоскости с градиентом, да ещё чтобы реалистичные и адекватные. =-)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2158

Сообщение #9686 mageaster » 01.02.2018, 16:06

try_out писал(а):девушке
Не факт...
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2075

Сообщение #9687 Mihanik » 01.02.2018, 17:05

try_out писал(а):Ну, Freestyle может рендерить в SVG, но там только контуры.
И где?, чего то не вижу, ткните слепому.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 970

  • 1

Сообщение #9688 mageaster » 01.02.2018, 17:07

Mihanik писал(а):И где?
Аддон экспорта.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2075

  • 1

Сообщение #9689 try_out » 01.02.2018, 17:11

Mihanik писал(а):И где?, чего то не вижу, ткните слепому.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
mageaster писал(а):Не факт...
Гуглопоиск по ключевому слову Shvetsova_Design даёт кучу страничек одной конкретной девушки. На стоках и в соцсетях.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2158

Сообщение #9690 Mihanik » 01.02.2018, 17:41

try_out, Таки да, нашёл, отдельный аддон, по умолчанию не включен.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Кстати неожиданно, может он и в качестве текстуры как ни будь понимает вектор, очень удобно бы было.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 970

Сообщение #9691 fIX » 01.02.2018, 19:59

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как убрать вокруг блендера окно windows? Не помню как выключал.
fIX
Аватара
Сообщения: 34

  • 2

Сообщение #9692 try_out » 01.02.2018, 20:02

fIX писал(а):как убрать вокруг блендера окно windows?
Окно linux убирается alt+F11, про окно windows не знаю. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2158

Сообщение #9693 NaCl » 01.02.2018, 20:03

Не знаю как в виндовсе а под убунтой, просто раскрыть окно на весь экран.

Добавлено спустя 43 секунды:
try_out писал(а):Окно linux убирается alt+F11, про окно windows не знаю.
О, не знал о таком, спасибо.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1102


Сообщение #9694 grayich » 01.02.2018, 20:13

F11 это распахивание окна на всю с убиранием декораций
не изменять размер окна но убрать декорации можно или через меню заголовка окна(Расдекорировать) или найти\установить соответствующий хоткей.
но это в оболочках линуха обычно так, в венде хз
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4289

Сообщение #9695 try_out » 01.02.2018, 20:25

grayich писал(а):меню заголовка окна(Расдекорировать)
Это в каком DE?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2158

Сообщение #9696 fIX » 01.02.2018, 20:39

try_out, Спасибо) Alt + F11 сработало) на Windows 7.
fIX
Аватара
Сообщения: 34

Сообщение #9697 grayich » 01.02.2018, 20:39

try_out писал(а):Это в каком DE?
да вроде везде было
я пользую openbox\lxde
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4289

Сообщение #9698 try_out » 01.02.2018, 20:55

grayich писал(а):да вроде везде было
В Mate нет такого, насколько я знаю. А Mate это второй Гном по сути.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2158

Сообщение #9699 fIX » 01.02.2018, 23:23

Всем привет! Кто сможет за деньги объяснить, как рисовать веса персонажа, чтобы части тела сгинались правильно? И как настроить драйвер Shape key для mesh? Надоело методом тыка править.
fIX
Аватара
Сообщения: 34

Сообщение #9700 moder » 04.02.2018, 19:34

а простой урок и логически подумать незя, как веса даже через режим редактирования можно назначать? :-D
и да, либо поставь галочки в модификаторе (я её название забыл, но она там одно) или сделать ключи форм зависимые от костей (по новой уроки на ютуб - форевер)
moder
Сообщения: 19

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: The John и 1 гость