Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9641 Inventor » 27.01.2018, 17:38

Всем привет!
1. Сколько стоит 1 минута изготовления базового ролика (тупо кадры)?
2. Влияет ли на стоимость разрешение и битрейт, сколько должно быть в цене это?
3. Сколько должна стоить дополнительная анимация в ролике?
4. Сколько дополнительно должен стоить звук в ролике?

Не то чтобы, я просто не знаю чем руководствоваться в этом вопросе. Трудозатраты. Ребята по опыту во сколько можно точно оценить время работы в деньгах. Сколько это должно стоить?
Inventor
Сообщения: 148

Сообщение #9642 graphite » 27.01.2018, 18:28

анимация разная бывает, одно дело когда белые буковки на чёрном фоне выезжают, и другое дело когда всадник на скаку с коня прыгает.
graphite M
Аватара
Сообщения: 972

Сообщение #9643 kristinskiy » 27.01.2018, 19:42

Inventor писал(а):Всем привет!
1. Сколько стоит 1 минута изготовления базового ролика (тупо кадры)?
2. Влияет ли на стоимость разрешение и битрейт, сколько должно быть в цене это?
3. Сколько должна стоить дополнительная анимация в ролике?
4. Сколько дополнительно должен стоить звук в ролике?

Можно аналогичный по содержанию и информативности вопрос задать... "Имею мысль кое что купить/продать, ребята, как вы думаете, сколько это стоит..?"
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 141

Сообщение #9644 NaCl » 27.01.2018, 20:14

Все стоит ровно столько насколько сам себя ценишь, у меня брали одну и ту же модельку и по 5 и по 25.
По идее и от зака зависит, если например телестудия ролик заказывает то цена одна, а если ютубер интро хочет, то другая.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9645 Inventor » 27.01.2018, 23:13

ясно. Спс. Не хочу человека обманывать. Выдумывать цену. Возьму минималку. 500р,/мин. Как думаете не жирно за такую работы. Не то чтобы мне денег не хочется. Просто не продавал. Просто цены не знаю. Вот узнаю. Нужно сделать обучающий ролик по какой-то спец. программе. Персоналу. Без 3d. Но с графикой. Там нажать, туда нажать, перейти... В общем картинки картинки на кадрах записях с экрана, стоп-кадры, всякие всплывающие титры. Много много мелочи. Посмотрел расценки остальных а там и 5 и 10 тыс. И инфо графика. 3d вообще от 60. В общем 500р/мин дорого будет или нет для такой работы?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
kristinskiy, расписал подробно, извини со своими мыслями.
Inventor
Сообщения: 148

  • 1

Сообщение #9646 mageaster » 28.01.2018, 00:24

Inventor писал(а):Возьму минималку. 500р,/мин. Как думаете не жирно за такую работы.
Некоторые студии берут 100К за СЕКУНДУ.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2160

Сообщение #9647 kristinskiy » 28.01.2018, 00:40

Inventor писал(а):В общем 500р/мин дорого будет или нет для такой работы?

Просто прикинуть нужно сколько времени тогда на это уйдет. Из того и исходить, охота ли за какие деньги этим заниматься. Плюс если еще заказчик будет там чего нибудь просить подкорректировать.

Но в любом случае, 500 рублей за минуту я бы сказал что не дорого.

Если конечно, это надо ролик делать, но не просто убрать цветность, сделать черное белое видео. ))
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 141

Сообщение #9648 NaCl » 28.01.2018, 00:42

Inventor писал(а):500р,/мин. Как думаете не жирно за такую работы.
Я думаю это работа за еду. :-/
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9649 СамСуCам » 28.01.2018, 01:25

Inventor писал(а):В общем 500р/мин дорого будет или нет для такой работы?
Если на создание этой минуты ролика у тебя уходит 50-60 минут, то нормальная цена.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3175



Сообщение #9650 Mihanik » 28.01.2018, 08:23

СамСуCам писал(а):Если на создание этой минуты ролика у тебя уходит 50-60 минут, то нормальная цена.
Думаю, где то так и есть, у такого видео выходит где то 6 - 8 смен плана на минуту, состыковать 6 - 8 кусков или картинок за час более чем реально, если материал предоставлен заказчиком. Там больше времени уйдёт на всевозможные консультации с заказчиком и правки.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1055

Сообщение #9651 moder » 29.01.2018, 18:05

как можно быстро сделать анимацию таких волос
Изображение
точнее, как то без костей, поскольку это будет достаточно долго, поэтому и хотел спросить, можно ли как нибудь ещё это сделать?
moder
Сообщения: 25

  • 4

Сообщение #9652 mageaster » 29.01.2018, 18:50

moder писал(а):анимацию
moder писал(а):быстро
шутник.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2160

  • 2

Сообщение #9653 niccolo » 29.01.2018, 19:49

moder писал(а):как можно быстро сделать анимацию таких волос
Совсем без костей не знаю как.
Возможно поможет: Blender Add-ons JiggleArmature
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #9654 Masai » 29.01.2018, 20:44

Привет.
Подскажите пожалуйста. Стал делать модель по образцу фотки (в таком ракурсе как на скриншоте). Но тут получается в плане Rotation не совсем адекватно. Не как изначально объекты находятся. Думаю вы поймёте о чём я.
Как проще развернуть объект на традиционную систему?


Изображение
Masai
Сообщения: 18

  • 1

Сообщение #9655 moder » 29.01.2018, 21:01

в настройках фон. изображения просто поверни на 45 градусов

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
=
niccolo писал(а):moder писал(а):
как можно быстро сделать анимацию таких волос
Совсем без костей не знаю как.
Возможно поможет: Blender Add-ons JiggleArmature
в точку попал, спс
mageaster писал(а):moder писал(а):
анимацию
moder писал(а):
быстро
шутник.
в квн местный тогда меня записывай :-D
moder
Сообщения: 25

Сообщение #9656 niccolo » 29.01.2018, 21:22

Masai писал(а):Как проще развернуть объект на традиционную систему?
По хорошему, я бы reference-ы в Gimp-е заранее подготовил, но можно и blender-е покрутить
Спойлер
Изображение
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #9657 Masai » 29.01.2018, 21:49

Спасибо за ответы. Дело в том, что я уже сделал модель по образцу, который вот не отредактировал в блендере изначально. В итоге сейчас уже без разницы как образец-фотка лежит (на будущее инфа), уже важнее саму 3д-модель развернуть как надо... У меня модель составная, из 6-7 кусков, вот почему не всё так просто. Чтоб всё ровно было по отношению друг к другу.
Masai
Сообщения: 18

  • 1

Сообщение #9658 niccolo » 29.01.2018, 22:58

Может поможет.
1. Выбери все "кусочки" и объедени в один меш Ctrl+J
2. Создай любой объект, по которому хочешь выровнять
3. Аддон SimpleAlign :
1. выбираешь что нужно выровнять
2. выбираешь относительно кого
3. выбираешь ось
Спойлер
phpBB [media]
Вложения
space_view3d_simple_align.py.zip
(1.94 КБ) Скачиваний: 6
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #9659 Korchy » 29.01.2018, 23:20

Masai писал(а):У меня модель составная, из 6-7 кусков, вот почему не всё так просто. Чтоб всё ровно было по отношению друг к другу.
Выдели все, ctrl+g.
Далее shift+a - g и вращай как хочешь.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2155



Сообщение #9660 ekkl » 29.01.2018, 23:25

Может слишком просто и я не вижу очевидного.
Как можно екструдировать выделенные грани перпендикулярно оси Z .
Изображение
Т.е. вверху должна получиться плоская площадка. Если выбрать ориентацию нормаль, они уходят немного вверх. Как этого избежать, (Shift-Z не помогает, так как тогда трудно избежать, чтобы они не уходили в сторону)
ekkl
Сообщения: 110


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость