Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9521 grayich » 31.12.2017, 13:50

Милослав писал(а):Кто занимается разработкой Cycles?
https://git.blender.org/gitweb/gitweb.cgi/cycles.git/shortlog
вклад разработчиков по последним 100 комитам, воспользовавшись магией консоли, получается:
     53 Brecht Van...
     27 Sergey Sharybin
      7 Lukas Stockner
      6 Mai Lavelle
      2 Stefan Werner
      2 Mathieu Menuet
      1 Maxym Dmytrychenko
      1 Dalai Felinto
      1 Campbell Barton
Последний раз редактировалось grayich 31.12.2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4374

  • 1

Сообщение #9522 try_out » 31.12.2017, 13:55

grayich писал(а):5 days ago
Сдаётся мне, что этот разработчик получен с помощью «магии консоли»… ;)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2270

Сообщение #9523 grayich » 31.12.2017, 13:59

try_out, исправил )

try_out писал(а):с помощью «магии консоли»…
ошибка в исходных данных, а не магии :ninja:
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4374

Сообщение #9524 try_out » 31.12.2017, 14:05

grayich писал(а):53 Brecht Van...
Основного разработчика зовут Brecht Van Lommel.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2270

  • 1

Сообщение #9525 Mihanik » 31.12.2017, 14:31

nazarev747 писал(а):я никак не могу понять как редактировать скрытые рёбра в полигонах, поиск в интернете не дал результатов.
Так как я в блендере новичок прошу помочь с етой проблемой и дать ответ на столь важную для меня деталь.
Заранее спасибо
Возможности редактировать скрытые рёбра кажись нет, вроде бы блендер работает с ними динамически, и скрытое авторебро может менять своё положение в процессе редактирования полигона. Можно только на момент триагуляции, как сказалСамСуCам,
СамСуCам писал(а):При триангуляции Ctrl+T в T-панели есть настройки триангуляции, тыкай там. Там есть разные алгоритмы триангуляции.
Или уже после триангуляции, выделить нужное ребро и Ctrl+Е "Повернуть ребро по часовой стрелки"или"Повернуть ребро против часовой стрелки"
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1028

  • 1

Сообщение #9526 Милослав » 02.01.2018, 01:22

try_out писал(а):Милослав писал(а):
Кто занимается разработкой Cycles?
https://www.cycles-renderer.org/development/
Спасибо.
Милослав
Аватара
Сообщения: 254

Сообщение #9527 Sacredcom » 03.01.2018, 13:05

Подскажите в каком направлении копать, нужно сделать реалистичные движения хвоста животного. Копирование поворота для костей создает подобие виляния хвоста но кончик должен запаздывать при вилянии слева на права, а пока что у меня получилось копирование создать подобие скручивания и раскручивания хвоста. Может есть плагины или модификаторы?
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 92

Сообщение #9528 mageaster » 03.01.2018, 13:06

Sacredcom, копай в направлении Spline IK.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2132

Сообщение #9529 stark » 03.01.2018, 13:39

Sacredcom, если copy rotation, то это значит что у тебя одна ручка управляет всем хвостом? Если тебе нужно какое-то одно движение, то ты можешь искать способ настроить его так чтобы, через одну ручку управлялось и давало нужный результат. Если же тебе надо разные движения, то тебе очевидно надо больше ручек. По мне хорошая идея иметь ручки для грубой настройки а поверх них ручки для тонкой настройки. Например Copy Rotation с флагом Offset - поворот копирует (грубая настройка) но и отдельно можно покрутить. Можно меньше элементов (костей) взять, но настроить Curved bones.
stark M
Сообщения: 1736


Сообщение #9530 Sacredcom » 03.01.2018, 13:57

Скажите о каких ручках вы говорите, напишите мне название всего того что может мне понадобится, я поищу информацию уроки, я тоже хочу сделать больше ручек но пока не нашел как, также интересно для тонкой настройки, это такие же ручки только с меньшим влиянием? :)
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 92

Сообщение #9531 stark » 03.01.2018, 15:01

Sacredcom, "ручка", это элемент арматуры, "кость", которую пользователь (аниматор) тягает чтобы оказать влияние на риг. Посмотри примеры, всплывают иногда отрывочные, как аниматоры в большой индустрии управляют персонажами для них сделанными. Там обычно дополна "ручек"! Это даёт большой контроль, но требует перемещать кучу ручек в каждом случае.

То что ты ищешь - это подходы к решению задач оснастки - я не знаю как это назвать.

Представь что тебе надо подвинуть губу персонажа в лицевом риге. Но нужный тебе участок насчитывает 10 управляющих элементов - "ручек". Ведь гораздо удобнее подвинуть 2-3, придав грубую форму, а потом уже немного потюнинговать эти 10. Чтобы это было возможно, следует построить риг так, чтобы 10 ручек тонкой настройки следили за 3-мя ручками грубой настройки но при этом позволяли и себя двигать. Идея понятна?

Как это реализовать в каждом случае надо смотреть. Например как я выше описал: кости копируют вращение с главной "ручки", но сами являются ручками и благодаря флагу offset их можно сместить относительно положения, полученного через копирование вращения. Или же делать цепочку из деформирующих curved bones связанных через parent-child с connect, которые выполняют Stretch To Constraint до многочисленных ручек тонкой настройки образуя многозвенную хорошо управляемую цепь. А сами эти ручки припаренчены к костям более гранулярной аналогичной цепочки с небольшим количеством ручек. Немного хитрее если надо roll, кручением управлять.

Правда нагородить сложный риг не всегда правильно и не стоит усложнять без необходимости. А то документацию писать придётся, т.к. много сил будет уходить на чтобы вспомнить как оно работает в случае если надо доработать.
stark M
Сообщения: 1736


Сообщение #9532 Sacredcom » 04.01.2018, 16:18

Создал анимацию хвоста на основе поведения физики сплайна. Теперь кости хвоста двигаются вслед за сплайном, а он болтается как хвост, как теперь записать эту анимацию на костях, для последующей конвертации в BVH?
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 92

Сообщение #9533 niccolo » 06.01.2018, 19:33

Всем привет.
Попробую сформулировать вопрос ...
Есть ли возможность назначать/исключать возможность выбора различных элементов во вьюпорте.
Т.е. к примеру, выделять только полигональные объекты, либо только кривые+кости, и одновременно исключить возможность выделения ист. света, "пустышки", меша и.т.д?
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #9534 Korchy » 06.01.2018, 22:51

У тех объектов, у которых нужно заморозить выделение, сними "стрелочку" в outliner-е.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2112



Сообщение #9535 kiber01 » 08.01.2018, 06:00

Подскажите пожалуйста, можно ли перенести все настройки блендера и установленные в него дополнения на другой пк, где установлен чистый блендер (только скаченный) с .exe? Где хранятся все эти настройки и т.д?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1045

Сообщение #9536 Mihanik » 08.01.2018, 08:16

А чего аддон Screencast Key больше не работает, совсем? Он и раньше херово работал. А где взять такой же но работающий?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1028

  • 1

Сообщение #9537 Korchy » 08.01.2018, 09:24

kiber01,
Хранится здесь:
c:\Users\ХХХ\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\и далее по версиям
Скопировать можно, но аддоны кажется все равно надо будет переустанавливать
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2112



Сообщение #9538 SergeV » 08.01.2018, 13:03

но аддоны кажется все равно надо будет переустанавливать
Не разу не устанавливал через блендер, всегда просто кидал в папку, и потом просто активировал.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #9539 grayich » 08.01.2018, 13:18

Mihanik писал(а):Screencast Key
там есть неустранимые проблемы, показывает не все нажатые кнопки

остаётся использовать сторонние программы
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4374

Сообщение #9540 Mihanik » 08.01.2018, 13:50

grayich писал(а):остаётся использовать сторонние программы
grayich, Не подскажешь какую ни будь?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1028

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей