Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9441 mac7 » 06.12.2017, 15:29

try_out, да, но для начала нужен путь, чтобы было ближе к реалистичности.
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 205

Сообщение #9442 maleficmax » 06.12.2017, 17:09

NaCl писал(а):после 4-го шага все схлопывается в линию
а Вы выделяете всё или только эти две вершины?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4212


Сообщение #9443 NaCl » 06.12.2017, 21:21

Конечно выделил всё, читать внимательнее надо было :facepalm:
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #9444 mac7 » 07.12.2017, 00:28

сделал симуляцию луча частицами :)
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 205

  • 1

Сообщение #9445 mac7 » 08.12.2017, 12:36

есть проблема, мне надо визуализировать линию которая движется по траектории частицы (нарисована зеленая линия)
такой способ немного плохой, на углах картина портиться
Спойлер
Изображение
ссилка на проект

Добавлено спустя 3 часа 46 минут:
Или как сделать систему частиц с частицами, чтобы каждая частица испускала частицы?
получилось через ParticleInstance :)
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 205

Сообщение #9446 Милослав » 08.12.2017, 21:24

Отрендерил сцену,в первом ракурсе сохранилось изображение с прозрачным фоном,а когда рендерил второй ракурс то сохранилось уже с чёрным фоном вместо прозрачного.

Если поменять внизу на панели иконки р г б, то там есть и маска, и результат с прозрачным, а также результат с чёрным фоном.

Я так понимаю надо обозначить редактору изображений какой результат сохранять?
Милослав
Аватара
Сообщения: 309

Сообщение #9447 Юрий Небесный » 11.12.2017, 09:20

совсем забыл, как N и T панели перекидывать на другой край экрана? хоткейчик есть какой-то, никак не вспомню
Linux Mint KDE | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1520

  • 6

Сообщение #9448 Pavel » 11.12.2017, 12:24

Юрий Небесный, нужно навести курсор мыши на нужную панель и нажать F5.
Pavel M
Сообщения: 603

Сообщение #9449 Годрик Гриффиндор » 11.12.2017, 21:47

У меня диссонанс в голове. Много раз экспортировал объекты в fbx с UV-разверткой, для сабстенса например. А сейчас что с моего Блендера, что с портативной версии скачанной с сайта, не сохраняет fbx швы и хоть ты тресни. В чем дело? Как так получается?
Годрик Гриффиндор M
Сообщения: 114

Сообщение #9450 Милослав » 12.12.2017, 00:43

нужно навести курсор мыши на нужную панель и нажать F5.

Спасибо,давно искал.
Милослав
Аватара
Сообщения: 309

Сообщение #9451 Pavel » 14.12.2017, 18:03

Возможно ли с помощью питона заставить частицы блендера вести себя так?:
Спойлер
phpBB [media]

Если да, то долго и сложно ли будет написать аддон для создания таких частиц?
Pavel M
Сообщения: 603

  • 1

Сообщение #9452 Levitanus » 14.12.2017, 22:11

Pavel, с помощью питона можно все сделать) Правда на определенном этапе оно может начать дико тормозить...
Вопрос только в том, делать это придется с нуля, или, скажем, допиливать аддон molecular. или это можно накрутить прямиком в molecular (что на малых дистанциях быстрее, чем разработка).
Я вот физику не знаю от слова совсем, как и посредственно ориентируюсь в алгебраическом представлении геометрии (когда дела начинают касаться векторов и пр), поэтому я за такое не возьмусь)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #9453 Pavel » 15.12.2017, 09:01

Levitanus, а как менять позицию и векторную скорость частиц? К ним нету доступа через API. Или я плохо искал? Я пока предполагаю, что изменить частицы можно только записав bphys файлы кеша. Нужно только знать спецификацию этого формата, но где её найти?
Pavel M
Сообщения: 603

  • 1

Сообщение #9454 stark » 15.12.2017, 15:40

Pavel, это может быть решением проблемы, но я думаю раз кэш-файлы это внутреннее дело Blender, то BF может не публиковать их формат и изменить их если захочется. Возможно, конечно, формат не менялся годами и годами меняться не будет, т.к. незачем.

Если ты видел аддон-образец где делается что-то сходное с тем что тебе нужно, то стоит почитать его код, я так думаю. Может есть площадка где можно задать вопрос разработчикам Blender.

Но идея сторонним кодом писать кэш-файлы и подтягивать в Blender может быть путём минимального сопротивления, да.
stark M
Сообщения: 1753


Сообщение #9455 Pavel » 15.12.2017, 15:45

stark писал(а):Может есть площадка где можно задать вопрос разработчикам Blender.
вот мне тоже интересно, как связаться с разработчиками. Я хотел несколько предложений дать по поводу внедрения симуляции жидкости на основе частиц. Та система частиц, что есть сейчас практически неюзабельна для вязких жидкостей.
Pavel M
Сообщения: 603

Сообщение #9456 DukeNukem2005 » 16.12.2017, 18:37

Подскажите, пожалуйста, как сделать копию материала?
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 125

Сообщение #9457 Pavel » 16.12.2017, 18:59

DukeNukem2005, для этого нужно
1 - добавить пустой слот материала для объекта
2 - в этот пустой слот загрузить тот материал, который нужно скопировать
3 - нажать на кнопку с цифрой (обычно 2)

После чего материал изменит своё имя (например, с Material на Material.001)
Pavel M
Сообщения: 603

Сообщение #9458 stark » 16.12.2017, 19:04

DukeNukem2005, да не вопрос!
Добавлю к ответу от Pavel картинку.
Изображение
stark M
Сообщения: 1753


Сообщение #9459 Buharbay » 16.12.2017, 20:49

Можно использовать различное количество сэмплов для различных слоев, при ренднре?
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


  • 1

Сообщение #9460 Korchy » 16.12.2017, 20:54

Buharbay писал(а):Можно использовать различное количество сэмплов для различных слоев, при ренднре?
да, в настройках каждого слоя можно указать samples. 0 - берется из общей настройки.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2160



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя