Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9421 Levitanus » 28.11.2017, 13:51

grayich, спасибо :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 764



  • 1

Сообщение #9422 try_out » 28.11.2017, 14:25

grayich писал(а):Synfig же
Точно. Шикарный пакет.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Вот тема про Synfig
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2057

Сообщение #9423 Милослав » 29.11.2017, 12:10

Levitanus писал(а):посоветуйте пакет для векторной 2D анимации.
Желательно, чтоб под win запустился, но необязательно.
Anime Studio
Милослав
Аватара
Сообщения: 70

  • 1

Сообщение #9424 Levitanus » 29.11.2017, 20:37

короче, продолбался ночь с санфигом, понял, что там нет таких понятий как констрейнты, обратная кинематика и пр.
То-есть, смотря на обзоры анимаций готовых я вижу, что они есть, но учить я это все не успею :)
Поэтому пошел обратно в блен)

Изображение
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 764



  • 1

Сообщение #9425 Inventor » 30.11.2017, 11:36

Levitanus писал(а):короче, продолбался ночь с санфигом, понял, что там нет таких понятий как констрейнты, обратная кинематика и пр.
То-есть, смотря на обзоры анимаций готовых я вижу, что они есть, но учить я это все не успею
Если так скоро нужно - возьми шаблон
https://morevnaproject.org/2013/04/10/character-template-released/
и скачай
https://github.com/morevnaproject/characters/archive/master.zip
и изучай.
А по свойствам - там можно копировать. Берешь и копируешь.
Тоже буду изучать. Щас вот за пару минут свободного времени поднял вот это.

Ну и инструкция к этому, именно к этому https://www.youtube.com/watch?v=esU0iRQa3n4
Inventor
Сообщения: 112

Сообщение #9426 Sacredcom » 01.12.2017, 10:00

Как создать вершины на пересечении ребер в объекте?
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 86

Сообщение #9427 mageaster » 01.12.2017, 10:51

Sacredcom, есть аддон, называется вроде CAD tools или что-то вроде того. Там была такая возможность.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2003

Сообщение #9428 Sacredcom » 01.12.2017, 11:45

mageaster писал(а):Sacredcom, есть аддон, называется вроде CAD tools или что-то вроде того. Там была такая возможность.
Есть встроенная возможность это сделать, сочетание клавиш даже есть, а забыл как это делал, но в новом блендере можно сочетанием клавиш создать вершины на пересечении ребер.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 86

Сообщение #9429 NaCl » 03.12.2017, 18:31

Имеем развертку, в развертке можно выделить прямую, задача:
повернуть развертку что-бы эта прямая стала горизонтальной или вертикальной.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
И вдогонку, можно ли одновременно редактировать UV нескольких объектов не объединяя их?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


  • 1

Сообщение #9430 maleficmax » 04.12.2017, 12:30

NaCl писал(а):повернуть развертку что-бы эта прямая стала горизонтальной или вертикальной.
1. включить UV - Live unwrap
2. запинить две вершины, которые образовывают нужную прямую (выделить - Р)
3. повернуть остров с этой прямой так, чтобы она стала [визуально] или горизонтальна или вертикальна
4. выделить обе вершины линии и нажать в окне развертки W - Align Auto (A)


NaCl писал(а):редактировать UV нескольких объектов не объединяя их?
есть аддон какой-то, позволяющий редактировать несколько, но я не уверен, что он умеет в развертке
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4118


Сообщение #9431 NaCl » 04.12.2017, 17:45

Что-то не получается, после 4-го шага все схлопывается в линию...
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


Сообщение #9432 Pavel » 04.12.2017, 18:11

У кого нибудь качается данная сборка http://graphicall.org/1199? У меня стабильно пишет "Ошибка сети" в середине загрузки.
Pavel
Сообщения: 397

  • 1

Сообщение #9433 NaCl » 04.12.2017, 18:20

Неа не качается, соединение закрывается рандомно и все.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


  • 1

Сообщение #9434 СамСуCам » 04.12.2017, 19:22

Pavel, выкачал и перезалил. Лови https://yadi.sk/d/-fRX-COv3QJruy
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



Сообщение #9435 Pavel » 04.12.2017, 20:46

СамСуCам, спасибо. В этой версии добавили вязкость для жидкости. Теперь буду экспериментировать.
П.С. а почему закачка с graphicall так нестабильна?
Pavel
Сообщения: 397

Сообщение #9436 СамСуCам » 04.12.2017, 20:48

Спойлер
Pavel, там не поддерживается докачка файла (нельзя ставить на паузу) и при нестабильном соединении вместо докачки с того места, где оборвалось, начинает качать заново.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



Сообщение #9437 mac7 » 06.12.2017, 10:32

Можно как-то получить путь луча света и визуализировать этот путь?
хочу смоделировать оптоволокно
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 184

Сообщение #9438 try_out » 06.12.2017, 11:25

Кривая и светящийся мат, может так?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2057

Сообщение #9439 NaCl » 06.12.2017, 13:44

Какие будут идеи по снежному мату ?:-|
Такой средне рыхлый снег...
Нужен ли снегу ссс или транслю хватит.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


Сообщение #9440 mageaster » 06.12.2017, 14:03

NaCl писал(а):Нужен ли снегу ссс или транслю хватит.

Вообще бы желательно. Плюс хорошая такая глянцевость по маске для придания искристости.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2003

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя