Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9401 moder » 19.11.2017, 21:09

спс, но помогла это Изображение
moder
Сообщения: 9

Сообщение #9402 try_out » 19.11.2017, 21:15

NaCl писал(а):Как клампнуть хдрку (ограничить значение слишком ярких мест)?
Использовать Filmic в настройках Color Management.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2057

Сообщение #9403 NaCl » 19.11.2017, 21:20

Не получается, деноизер глючит и чернит вокруг отражений ИС :(
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


Сообщение #9404 Юрий Небесный » 21.11.2017, 14:07

А есть кто-нибуь кто пользуется MiraTools Wrap?
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1234

Сообщение #9405 sedim » 21.11.2017, 15:19

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при рендере объект не был виден сам по себе, но был виден в отражениях? Например, объект не переднем плане занимает слишком много места и надо убрать его из вида, но нужно, чтобы он был в отражении.
sedim
Сообщения: 1

Сообщение #9406 СамСуCам » 21.11.2017, 15:52

Изображение
Изображение
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3079



Сообщение #9407 SergeV » 21.11.2017, 18:46

Ребят, кто тут спец по анимации, небольшой вопрос. Сколько примерно займёт по времени анимация скажем выдвижения/за движения объекта, для рендера на график карте?
Просто намечается один проект, и надо будет сделать не только модель, но и анимацию, что бы показать в работе как и что. У меня гтх970-я карта. Анимашка должна быть в хорошем качестве, думаю минуты на 2-3, не больше. Интересует хотя бы приблизительное время на рендеринг, что бы со сроками не пролететь, а то я вечно задаю меньше времени чем потом требуется, и приходится по ночам сидеть.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 947

Сообщение #9408 kristinskiy » 21.11.2017, 18:51

SergeV писал(а):Ребят, кто тут спец по анимации, небольшой вопрос. Сколько примерно займёт по времени анимация скажем выдвижения/за движения объекта, для рендера на график карте?

А кто же сообразит без подробностей..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #9409 stark » 21.11.2017, 18:54

SergeV, я бы посчитал так время рендера: <время на кадр> х <кол-во кадров>. А как ещё можно сделать? Или ты не про рендеринг? Да вроде про рендеринг - разве анимация "задвижения / выдвижения" требует существенного времени на настройку ключей анимации.
SergeV писал(а):а то я вечно задаю меньше времени чем потом требуется, и приходится по ночам сидеть
:beer:
stark M
Сообщения: 1452

Сообщение #9410 SergeV » 21.11.2017, 19:16

Блин, заработался, туплю. :suicid:
stark, ты прав, не подумал. Тогда значить надо исходить от 24-30 кадров в секунду...

Ок, спасибо, вопрос снят.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 947

Сообщение #9411 Милослав » 26.11.2017, 17:43

Как сделать что-бы объект был всегда повёрнут к камере?
Милослав
Аватара
Сообщения: 70

Сообщение #9412 Korchy » 26.11.2017, 17:56

Милослав писал(а):Как сделать что-бы объект был всегда повёрнут к камере?
Выделить объект, камеру и track to constrait
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1951



Сообщение #9413 Милослав » 27.11.2017, 00:19

Korchy писал(а):track to constrait
Что это?
Милослав
Аватара
Сообщения: 70

  • 1

Сообщение #9414 try_out » 27.11.2017, 00:43

Милослав писал(а):Что это?
Имелось в виду Track To Constraint. Нужно выделить оба объекта и нажать Ctrl+T. Причём, камеру выделять первой.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Ой, сейчас прочитал вопрос. Оказывается, не камера должна следить, а объект. Тогда камеру после объекта выделять. Сорри.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2057

Сообщение #9415 Август » 27.11.2017, 17:01

Всем привет и наилучшие пожелания.
Ребята, подскажите пожалуйста, может ли объект иметь несколько контроллеров Python, если может, то как можно вызвать требуемый контроллер (не создать, а именно вызвать) и запустить его скрипт? Извините если вопрос глуп, но вот пришла идея использовать для разных случаев (например сенсоров) разные скрипты. Допускаю что есть какие-то другие возможности для подобных целей, но мне, как начинающему они пока неизвестны.
Август
Сообщения: 104

Сообщение #9416 stark » 27.11.2017, 21:28

Август, ну так что мешает создать 2 или более Python контроллера для одного объекта? Любой контроллер вызывается подключенными к нему сенсорами. Подключи сенсоры к этим Python контроллерам и они будут вызываться. Как раз для разных сенсоров разные контроллеры и, соответственно, разные скрипты.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
P.S. Есть тема для вопросов по игровому движку отдельно. И если ты не другой человек под тем же аккаунтом, то ты знаешь :)
stark M
Сообщения: 1452

Сообщение #9417 Август » 27.11.2017, 22:19

stark писал(а):Август, ну так что мешает создать 2 или более Python контроллера для одного объекта? Любой контроллер вызывается подключенными к нему сенсорами. Подключи сенсоры к этим Python контроллерам и они будут вызываться. Как раз для разных сенсоров разные контроллеры и, соответственно, разные скрипты.
Нет stark, я наверно неправильно сформулировал проблему. Если ситуация такая, один контроллер запускает скрипт, а уж из этого скрипта, в силу каких-то условий может быть дополнительный вызов скрипта из другого контроллера, который может быть запущен так же от сенсора. Заморочка? Наверно, но мне пришла она в голову и хотелось бы уточнить, возможно ли, это, и, если возможно, то как это сделать?
Ищу возможность разбивки громоздкого скрипта с обилием условий, на несколько меньших, более наглядных и понятных в своих связях.
Август
Сообщения: 104

Сообщение #9418 Милослав » 28.11.2017, 00:46

try_out писал(а):Имелось в виду Track To Constraint. Нужно выделить оба объекта и нажать Ctrl+T. Причём, камеру выделять первой.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Ой, сейчас прочитал вопрос. Оказывается, не камера должна следить, а объект. Тогда камеру после объекта выделять. Сорри.
Спасибо.
Милослав
Аватара
Сообщения: 70

Сообщение #9419 Levitanus » 28.11.2017, 13:36

посоветуйте пакет для векторной 2D анимации.
Желательно, чтоб под win запустился, но необязательно.
Блендер не совсем удобен для этого, в силу того, что много текста придется пихать, да и вообще, я как-то по 2D делам к инке привык...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 764



  • 1

Сообщение #9420 grayich » 28.11.2017, 13:46

Levitanus, Synfig же )
https://www.synfig.org/
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4061

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя