Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9381 kristinskiy » 17.11.2017, 14:57

Вот кто как думает, CG это..? https://www.youtube.com/watch?v=fRj34o4hN4I
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 135

Сообщение #9382 kiber01 » 17.11.2017, 16:30

Подскажите пожалуйста, как сбросить позу в риге? Сделал арматуру, поставил персонажа в позу, теперь мне нужно сохранив эту позу (в одном ключевом кадре) в другом кадре сделать предыдущую позу (ту в которой была создана арматура). Есть функция Rest Position, но она только отображает (показывает) тот вид изначальной позы, а это не совсем то... Ух, запутал вопрос, не знаю как сформулировать понятней, может кто поймет, ответит - буду очень благодарен :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1040

Сообщение #9383 Mihanik » 17.11.2017, 16:31

Alex_Ru писал(а):потом делаю активной 2-ую камеру –> ctrl+numpad 0 и...
вижу в двух окнах вид из одной камеры.
ну и как блин сделать?
Вот эту кнопку отжать.
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 895

Сообщение #9384 Alex_Ru » 17.11.2017, 16:35

Mihanik писал(а):Alex_Ru писал(а):
потом делаю активной 2-ую камеру –> ctrl+numpad 0 и...
вижу в двух окнах вид из одной камеры.
ну и как блин сделать?
Вот эту кнопку отжать.
о, круто, сейчас сработало. странно, до этого нажимал – не помогало.
спасиб
когда кресло во мраке стало человеком во фраке
Alex_Ru M
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 32

Сообщение #9385 BigGoga » 17.11.2017, 16:37

kristinskiy писал(а):Вот кто как думает, CG это..?
Думаю это видео. От Бостонцев ещё и не то можно ожидать :-D
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 145

  • 1

Сообщение #9386 Korchy » 17.11.2017, 16:52

kiber01,
Вообще сброс позы для кости - выделить и alt+r.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1951



Сообщение #9387 Korchy » 17.11.2017, 16:57

kristinskiy,
Это Джеки Чан. Там после титров нарезка обломов идет )))
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1951



  • 1

Сообщение #9388 kiber01 » 17.11.2017, 16:58

Korchy, спасибо! Помогло)
Еще один вопросик сразу, можно ли соединить две кости так-будто бы одна была экструдирована из другой? (как на скриншоте, чтобы первый шарик соединился с вторым) :)
Спойлер
Изображение
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1040

  • 1

Сообщение #9389 Korchy » 17.11.2017, 17:05

kiber01 писал(а):можно ли соединить две кости так-будто бы одна была экструдирована из другой?
ctrl+p
Но у тебя кость 2 припарентена к какой-то другой кости. Так что может и не получится.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1951



Сообщение #9390 kiber01 » 17.11.2017, 17:09

Korchy, спасибо) :oD
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1040

Сообщение #9391 Милослав » 18.11.2017, 15:20

А на чём зарабатывают разработчики?
Милослав
Аватара
Сообщения: 70

Сообщение #9392 mageaster » 18.11.2017, 15:49

Милослав, заходишь на официальный сайт, смотришь две крайние правые верхние ссылки. Думаешь.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2003

Сообщение #9393 Юрий Небесный » 18.11.2017, 16:15

Милослав писал(а):А на чём зарабатывают разработчики?
mageaster писал(а):две крайние правые верхние ссылки
я часто, но по маленьку, делаю донат
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 29 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1234

Сообщение #9394 NaCl » 18.11.2017, 20:42

Спецам по Principled BDSM BSDF...
Как clearcoat взаимодействует с остальными параметрами?
Ну там с roughness и т.п.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


Сообщение #9395 Ozzik » 18.11.2017, 20:46

NaCl писал(а):Спецам по Principled BDSM
:-D
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 722


Сообщение #9396 Sacredcom » 19.11.2017, 05:15

Как можно быстро удалить все материалы которые в данный момент не используются объектом но присутствуют в его списке Изображение
Есть вариант выделить весь объект, нажать P потом выбрать разделить по материалам, потом выбрать все разделенные объекты, объединить их и удалить двойные вершины. Он работает но много лишних действий ведь нужно просто удалить материал из списка который в данный момент не используется объектом.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 86

  • 4

Сообщение #9397 Pavel » 19.11.2017, 09:18

Sacredcom, можно включить аддон Material: Materials Utils Specials, нажать Shift+Q -> Clean Slots -> Clean Material Slots и тем самым будут удалены неиспользуемые материалы.
Pavel
Сообщения: 397

Сообщение #9398 moder » 19.11.2017, 17:17

вопрос по звуку с анимацией: хотел сделать анимацию, запилил риг, хотел взять звук, вставил его в редакторе видео ряда и хотел начать, но тут заметил, что на каком либо моменте кроме старта я не начинал проигрование, звук шёл с одного момента, как это убрать?
moder
Сообщения: 9

Сообщение #9399 niccolo » 19.11.2017, 19:55

moder - если я вас правильно понял, попробуйте:

Спойлер
1.
Изображение

2. Не обязательно, но иногда помогает
Изображение
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #9400 NaCl » 19.11.2017, 21:07

Как клампнуть хдрку (ограничить значение слишком ярких мест)?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 752


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя