Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #9261 Милослав » 30.10.2017, 01:27

В самом начале ролика секунд 20, шары разрушают объекты собой.https://youtu.be/v4aGLSe42eM
Я правильно понял?
Милослав
Аватара
Сообщения: 64

Сообщение #9262 kostian135 » 30.10.2017, 17:14

Милослав, Ну как бы да. Просто на объект наложена программа, при столкновение с этим объектом первый в месте столкновения со вторым или в центре себя делится на два не зависимых объекта. У которых есть такой же скрипт на столкновение.
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 75

Сообщение #9263 Pavel » 30.10.2017, 19:19

Кто-нибудь знает для чего нужна галочка "Absolute Density" в симуляции дыма у объекта с типом Flow?
Pavel
Сообщения: 384

Сообщение #9264 ChEmIsT » 31.10.2017, 00:38

Бевел рвет развертку. Можно как-то избежать? Или остается только ждать когда добавят Correct UVs как у Edge Slide?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1393



Сообщение #9265 Милослав » 31.10.2017, 12:11

kostian135 писал(а):Милослав, Ну как бы да. Просто на объект наложена программа, при столкновение с этим объектом первый в месте столкновения со вторым или в центре себя делится на два не зависимых объекта. У которых есть такой же скрипт на столкновение.
Это надо указать объекту столкновение?
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 64

Сообщение #9266 Милослав » 31.10.2017, 13:32

Прога завершается при сохранении проекта с физикой. (не всегда)
Что можно сделать?
В настройках может что не так?
Милослав
Аватара
Сообщения: 64

Сообщение #9267 stark » 31.10.2017, 14:01

Милослав писал(а):Прога завершается при сохранении проекта с физикой.
Т.е. падает, крашится, аварийно завершается?
Милослав писал(а):Что можно сделать?
Стандартный ответ - запустить bash если Linux и оттуда из консоли запустить Blender. Может пользователи Windows подскажут как в Windows сделать - там вроде бы есть пункт главного меню Toggle System Console, но не закроется ли эта консоль вместе с Blender если он аварийно завершится? Это важно, потому что тебе надо прочитать выдачу в консоль, там может быть полезная инфа о причинах падения.
stark M
Сообщения: 1410

Сообщение #9268 grayich » 31.10.2017, 14:20

Милослав писал(а):Прога завершается при сохранении проекта с физикой.
какая прога? blender?

если blender, то запускай его из консоли с параметром --debug или даже --debug-all
после чего при падении читай, что напишет в консоль
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4008

  • 1

Сообщение #9269 kostian135 » 31.10.2017, 16:29

Милослав писал(а):Это надо указать объекту столкновение?
мало того, что указать объекту столкновение. надо еще написать скрипт который будет выполнятся при столкновение.

примерный алгоритм скрипта. PS помидорами не кидаться. лучше поправит, добавьте свой вариант.
1 отключить физику у объекта
2 создать второй объект без физики
3 уменьшить 1 объект на половину по оси ширины относительно правой крайней стенки
4 уменьшить объект 2 на половину по оси ширины относительно левой крайней стенки
5 включить физику у объектов

PS Изначально был немного другой алгоритм, но этот показался оптимальным. ':-)
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 75

Сообщение #9270 NorthDay » 31.10.2017, 21:20

Как пересохранить видео в Blender в Movie Clip Editor? После редактирования в нем.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 623

Сообщение #9271 V747 » 02.11.2017, 02:09

Почему плохо работает привязка к вертексам? Часто привязывается к вершине через весь меш. Что делать
V747 M
Аватара
Сообщения: 240


Сообщение #9272 Pavel » 02.11.2017, 09:14

V747, может у тебя установлена привязка Active и активная вершина находится далеко от других выделенных?
Pavel
Сообщения: 384

Сообщение #9273 mac7 » 02.11.2017, 12:18

V747, еще важную роль в привязке играет центр вращения
mac7 M В сети
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 166

Сообщение #9274 Милослав » 02.11.2017, 13:35

grayich писал(а):какая прога? blender?
А что-ж ещё.
Милослав
Аватара
Сообщения: 64

Сообщение #9275 stark » 02.11.2017, 19:41

V747 писал(а):Почему плохо работает привязка к вертексам? Часто привязывается к вершине через весь меш. Что делать
Без конкретики непонятно. Не помню чтобы испытывал трудности с этим. Бывает стек модификаторов влияет на привязку к вершинам.
stark M
Сообщения: 1410

Сообщение #9276 V747 » 03.11.2017, 01:53

stark в модели много вершин, выделяем вершину сразу тащим ее к другой зажимаем конрл, в этом случае если под вершиной с которой будем варить есть другая вершина часто притягивается к ней и приходится мотать мышкой чтобы наконец притянулось куда надо
V747 M
Аватара
Сообщения: 240


  • 1

Сообщение #9277 stark » 03.11.2017, 17:36

V747, имеешь ввиду что вершины в модели плотно идут? Тогда может быть конечно. Но у меня не было таких проблем - прицелился поточнее и попал. ХЗ. Для меня это всё-ещё недостаточно конкретно :slowpoke:
А вообще я всё-ещё на 2.78c, жду 2.79a, пока не до Surface Deform. Может новый баг в 2.79.
stark M
Сообщения: 1410

  • 1

Сообщение #9278 Potyson » 03.11.2017, 19:30

Каким образом можно точно (до пикселя) позиционировать текстуру, с соблюдением пропорций?
Если конкретней, к примеру, разрезать текстуру земли натянутую на сферу на несколько мелких кусков, и разместить их соответственно своим местам, так чтобы в вместе они приняли вид одной сплошной текстуры, но можно было выключить любую из них.
Potyson
Сообщения: 26

Сообщение #9279 DukeNukem2005 » 03.11.2017, 23:30

У меня вопрос: Можно ли в BezierCurve вставить вершину между двумя другими? Если можно, то как?
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 118

  • 1

Сообщение #9280 mageaster » 03.11.2017, 23:35

DukeNukem2005 писал(а):Если можно, то как?
Не поверишь... Точно так же, как и в меше -- подразделением отрезка.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1986

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость