Задаём вопрос - получаем ответ!

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • -1

Сообщение #9201 Ozzik » 18.10.2017, 17:00

Korchy писал(а):Про git боюсь даже упоминать
Ты наверное в этот смайлик поверил?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Korchy писал(а):Он хочет автосейв с неким убогим контролем версий.
Kaiwas наверное сам способен понять,что мне нужно. Вообще наверное все и ты в том числе понял,что мне нужно,но если это сказать простыми словами это будет как то не круто да? :-D Нужно все через жопу и с новыми выученными словами .
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #9202 try_out » 18.10.2017, 17:09

Забыл сказать, что инкремент действует во время сохранения по F2 или Ctrl+SHift+S.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1994

Сообщение #9203 СамСуCам » 18.10.2017, 19:38

Ozzik, аккуратнее с выражениями. Устное предупреждение.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3051



Сообщение #9204 Ozzik » 18.10.2017, 19:39

СамСуCам писал(а):аккуратнее с выражениями. Устное предупреждение.
Где выражение? А че предупреждение? Давай сразу бан. Мне не привыкать.
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #9205 NaCl » 18.10.2017, 19:57

Расчехлил старую сцену и обнаружил что вкладка денойза неактивна - серая, что делать?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


  • 1

Сообщение #9206 try_out » 18.10.2017, 19:59

NaCl писал(а):вкладка денойза неактивна - серая, что делать?
Progressive refine выключить.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1994

Сообщение #9207 NaCl » 18.10.2017, 20:05

Спасибо, даже забыл зачем его включал в те времена... :facepalm:
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #9208 V747 » 18.10.2017, 22:03

Как сделать такие прорези на корпусе? То есть углубления.
Спойлер
Изображение
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 240


Сообщение #9209 kristinskiy » 19.10.2017, 10:26

Такой вопрос возник, попросили фон в видео заменить. Но видео еще только снимать собираются. Вот это как вообще делается, это надо на зеленом фоне снимать или как? Я такое только по телевизору видел...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 134

  • 1

Сообщение #9210 mageaster » 19.10.2017, 10:37

kristinskiy писал(а):Вот это как вообще делается, это надо на зеленом фоне снимать или как?
На зелёном или синем, причём, этого цвета не должно быть в остальных снимаемых объектах, иначе эти места тоже заменятся. Делается в композитинге через ноду Chroma Key.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1986

Сообщение #9211 Neofit » 19.10.2017, 11:19

Интересно, инструментарий Blender позволяет вот так с тканью работать?
Спойлер
Изображение

То есть требуется надувать отдельные участки ткани между припинованных вертексов.

Может есть иные варианты достижения эффекта? Скульпт не предлагать =)
Neofit
Аватара
Сообщения: 831


Сообщение #9212 NaCl » 19.10.2017, 11:30

Наверное все же скульпт...

А это случайно не в MD сделано?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #9213 Neofit » 19.10.2017, 12:09

Это ткань в 3ds max.
Neofit
Аватара
Сообщения: 831


Сообщение #9214 SergeV » 19.10.2017, 12:25

Neofit, я как то давно тут на форуме, давал ссылку на видео, там подушки надувались физикой(гравитацией). Так что можно, вот ток ссылку ща на быструю не могу найти, погугли сам, видео кажись на английском было.

А во, нашёл статейку на нашем - http://render.ru/books/show_book.php?book_id=2158
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 944

Сообщение #9215 Mihanik » 19.10.2017, 21:41

Neofit писал(а):Интересно, инструментарий Blender позволяет вот так с тканью работать?
Да, но смоделить и заскульпить проще.
SergeV писал(а):А во, нашёл статейку на нашем
Так себе, про сшивание ткани парень по ходу сам не знает, а это проще, и не только для подушек, имхо конечно.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Neofit писал(а):Это ткань в 3ds max.
Сильно сомневаюсь, скорее морвелиус, правда не интересовался чего там в последних версиях на добавляли, но если не изменяет память, до 2012-ого там было не лучше блендеровсого инструментария, единственно генерировалась сетка из рандомных треугольников. И всё жутко медленно по сравнению со спец софтом.
http://render.ru/xen/threads/kosmicheskaja-stancija.166443/#post-1214684
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 881

Сообщение #9216 kristinskiy » 20.10.2017, 13:22

Имеется вот шар светящийся. Надо бы как то сделать, чтобы рисунок на плоскости был цветным по мере того, насколько сильнее его шар освещает. Для анимации. Как бы такое сделать в cycles..?

Изображение
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 134

Сообщение #9217 Korchy » 20.10.2017, 14:15

kristinskiy писал(а):Надо бы как то сделать, чтобы рисунок на плоскости был цветным по мере того, насколько сильнее его шар освещает
Текстуру с градиентом (сферический) на плоскость, как фактор смешивания цвета. И подогнать ее центр к месту, где шар прилегает.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1908



Сообщение #9218 kristinskiy » 20.10.2017, 15:08

Korchy писал(а):Текстуру с градиентом (сферический) на плоскость, как фактор смешивания цвета. И подогнать ее центр к месту, где шар прилегает.

Ну я также подумал, а вот если шар катиться должен, то как тогда?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 134

Сообщение #9219 Korchy » 20.10.2017, 15:35

kristinskiy писал(а):а вот если шар катиться должен, то как тогда?
Текстуру двигать через драйвер? Но кажется замучаешься подгонять координаты.
Можно попытаться симулировать через тени. Ну т.е. сделать шар на другом слое, который отбрасывает тень, чтобы она была по размеру свечения и тень покарасить? Но тоже кажется сложно.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1908



Сообщение #9220 kristinskiy » 20.10.2017, 16:09

Korchy писал(а):Текстуру двигать через драйвер? Но кажется замучаешься подгонять координаты.
Можно попытаться симулировать через тени. Ну т.е. сделать шар на другом слое, который отбрасывает тень, чтобы она была по размеру свечения и тень покарасить? Но тоже кажется сложно.

С драйверами то я вообще ничего не понимаю...
А можно ведь сделать круг под шаром с градиентом этим, ну и привязать его к движущемуся шару? А потом в нодах уже...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 134

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость